Шлю тебе поцелуй

Я слишком остро чувствую
Даже если не знаю
Когда обо мне ты думаешь
Сердце мое замирает

Пусть на другой планете
Твоя просится жизнь
Слишком громко ты думаешь
Даже если молчишь

В космос свой взор устремив
Шлю тебе поцелуй
Где-то там ты тоскуешь
К звездам снова стремлюсь


Рецензии
Отлично написано,Лана!С праздником Вас,желаю счастья,успехов,отличных веселых праздников,чтоб деньги к вам валили бурей,всего самого наилучшего. И еще.Зайдите на страницу Николая Каркавина и поздравьте его с праздником,это хороший .человек,бывший учитель физики.Сергей.

Сергей Кристел   19.04.2014 23:55     Заявить о нарушении
Здравствуй,Лана!
Серёжка мне рекламу делает.Перебор,конечно.
Я же шлю тебе спасибо,что внучка моя,Катюша Данильченко,попала к тебе в избранные.
С сердечным приветом Н.П.

Николай Каркавин   22.04.2014 04:21   Заявить о нарушении