синкопа брейкджазвых80-х
И нет сомнения - хранить в душе святое
Превыше всех высот земных.
...Зови их красотой вещаний .
Коран. Сура 29 . Паук.
Показаны Жуковским
Разницы давления, температур и об"емов
Аккорды
Золовы.Они повисли
Тогда как
В тихом болоте водятся
Интимные насекомые
И пауки
Между собой
В тонкой сфере возлюбленной
Натянута тончайшая паутинка
Которая колеблется от
Бог знает чего
Совсем
И как хозяйственный паук
Отсасывающий нутрь из интимных крох
Я агрессивно
Перебегаю и ищу
- Неуловимого мохнатым -
Причину
Колебаний Жизни любимой
Замерев крючковатыми лапами по
Паутинному центру,
Рыщу черепом Нечто
Методой пиктограмм
Такие они:
Жена - арт-рок
Страсть - хеви метал
Любовь - психоделия
Губайдуллина - подруга
*
Остались с Лотреамоном
На бобах
Таким же - ухо от уха
Моего и его
Слипшегося
В указанной полости
Имеется паутина
В тихом болоте
Болото на планете
Планета - Земля
А мы - танцующий Шива
Где третье лицо - женское
Установлено
Одно на двоих и
И аплодисменты
Третьего глаза вширь
От Из Раз Со Воз вращения
Множества рук
Тишине.
Тишине.
Тишине.
12.12.989
-------------------------------------------------
*
Леший его знает - 1/2 19 в.
**
По громко заявившей о себе школе Глоб, моя душевная сфера, в
силу дня моего рождения, настроена на проведение информации от
Космоса (по терминологии Глоб). Этот день говорит о том, что
рождённую душу для этих целей очищают от всяких тяжестей
скверных, но и оголяют, подчас вчистую. День Прощения Рождения.
Любопытно, что противоположный по тезе день называется лакомо
Паук. То есть я, вроде как где-то там, не могу быть пауком и
обладать дальше транспортной (в теле аналогичной функцией
обладает кровь) возможностью , и более того я буду разрушать её
и очень быстро, недаром между Пауками, альпинизмом и стремлением
Заза отцу нет никакой разницы и все Пауки альпинисты
альпинистами пнями памятниками.
Пауки
Над тобою Над
Двигаются когда ты спишь
Не двигаются, когда ты смотришь
Так, как думаешь, что спит паук расплющенными
Глазами пере вёрнутых тарелок
Проснёшься а он Над
Откроешь где-то глаза
А глаза открываются там, где он Над
Как моргнул, получается
А он Над
В быстром темпе не шелохнувшись
Вот и смотришь
Под
За вор рож рожённо
Под
Где кажется кажущемуся каждому
Что в твоих тарелках ничего нет
Всё выпало
И это правда
Вот почему паук видит так ясно
И глаза его сразу от тела
Ведь тело это лицо и нечего лишнего
Даже кажется, что паук не ест ничего
Но наедаешься ты
И чем больше в тебе нет ничего от паука
И от рог рогов поражённых ражённо
Тем больше он нравится тебе своим совершенством
Как он вытягивает ноги
Изломом рогов шлема
Две передние пары - два рога
И задняя пара зеркально
Рога задние
Ты проснёшься и увидишь, что нет паука Утром
Ибо его утро
В Земле ли он или высоко на дереве родового леса
Как бы
Уже чёрные
И крест тоже зеркален
Но паук реален раскалён как Под и Над и ты
Точнее
Паук и твоя его песня
Попаданием нот и глаз паутины
Кокона твоего тела окна
Паук (как я к тому же и понялоб) это и: во-первых, приспешник
Сатаны , плетущий и оплетающий, дёргающий за ниточки
отсасываемых кукол , это хирургические колдуны, - жёсткие как
пером туши профилем императивные с очерченными глазницами, злые
иногда очень ё потаённо, женщины с мужскими чертами; во-вторых,
находящиеся в информативной сети эльфийско-сатанинского мира
разрушители- творцы-революционеры-новаторы какбытоякобы, ещё
больше озлобляющиеся и уходящие в комплексы от непонимания, они
склонны к периодическим горделивым потаённым смешкам в адрес
мира, не меньше. Мы говорим сатанинско-эльфийского, но должно
пройти полсферы Луны, чтобы эти миры стояли напротив друг друга
день за днём. Те эльфы, что напротив Паука, есть такие и люди,
постоянно продуцируют бесконечные образы и идеи. Однако,
паучина-Саатна, как и его латентно-гениальные паучата:
сочинители, исполнители, - находятся как бы в
псевдоневротической капсуле одиночества. И её вакуум позволяет
затягивать новые идеи во внутрь головот ела. Но в этой Оптике
Предлогов Дня отражения Луны и Солнца, Паук может быть
тараканами даже, даже из глыби, но не таракашками, жуками,
пожирателями, а не жучками других Луны и Солнца. Иногда эти
тараканы приходят, потому, что появилось место и видимость, в
твоём увеличенном Кино, место изгнать их, обнаружить их, для них
Над ними.
Но возвращаясь к возу навоза, во-первых, там нет никого разных
форм и названий, кроме пауков. А это значит, что идёт война
высасываний, как паутин. Во-вторых, они, те какие-то ранее
описываемые, считают себя радиотрансляторами материи из неё
самой. И это ай-да не правда. Но они, те пауки, никогда не могут
узнать об этом. Даже когда воплощаются так мрачно, мрачнстью на
пике своей весёлости. Но паутинно-паучные миры - это опять
глибный переход к паукам норчатым, подземным придворным.
Подводные их ох-как в своих бликах светлее К этим будут. А
всякий паук норовит вы вернуться социально. Сейчас взять,
казалось бы такой только бледнный и штампованный нятянуто, вроде
нуты, нью-эйдж. В-третьих, те, которые чувствуют новое, называют
себя снова и снова корова, новаторами, считая-то себя таковыми,
как ни странно, но они так устроены, устроены так, что чувствуют
новое только когда заколышится паутина бойни вместо живого поля.
А заколышится она от реакции на всякое истинно новое, бьющееся
в ней живое, не паучье или водно-паучье, водно-мирное,
водномерное, водомерное априори оооооори не ори творчест во.
То есть, реакция должна быть в значении негативности,
злобности. Вот что ловит их антенно. Само же творчество это пока
несёт свет и улавливается другими, пагубно для них губ клювами
поперь ёк лишённых.
Очень интересные подвиды поддней. Целый пластовидень. Кстати,
если не сказать, что все их глаза - паутина, и идёт борьбы глаз
там, ане тел и ног, то они ведь - слепые. И можно сказать,
поэтому не могут попробовать то, что не увидят другие. Но
уведенное паутиной доводит её зрение до внедрения в другие
стихии - их бреда бёдер. Сейчас столько голодных пауков, что
редкие из них сытые такие Надутые.
Понятно, что оторванный от истины - Ны, как и от Земли, не
только Луной или какой-то другой планетой, Сатана и его творцы
не способны сами продуцировать хоть маломальское непогорелое
Вне проекции прощенния перед прошлым. Но они - Пауки и ,
обнаруживая в информационных сетях нечто, как они всегда
угадывают, не так звучащее, колыщыщееся, вибрирующее, они тут же
тянут это на себя , легко, кстати, особенно когда надуваются,
насосавшись, присваивая, при случае эту идею или образ. Но в
отличие от аналогично использующих чужие идеи, как свои в виде
кино или театра солнечных эдьфов, черносолнцие Пауки, засасывая
в особо лобно аутистический вакуум различные новации с самих
волос, укрепляя на корню, обеспечивающую сытость, гордыню, и
гордыней же выстраивают их в определённые, всегда оставляемые
без призов, как я уже сказал, концепции. Опять же в отличие от
создающих - принимающих идей, ещё как ветер, дружных эльфов,
готовых на концепции в купе с другими через институты или
коллектив. Но это лишь обломки и вне жизни, в капсуле, порядок
их сложения, последовательность, напрвление и строй всегда, как
бы они не приближались к правдоподобности, отклоняются даже не
от восприятия в Зоне, но от отражения, кальвалькирования,
копирования истины, хотя, потом, вследствии всяческих там внутри
головы построений, такие качества, как формальная оригинальность
, неожиданность, новаторство целых моделей, например, развитие,
здесь могут и впраду немало зашкаливать сверх всякой меры Вне
Веры в свыше. И одному Сатанае лукаво известно куда, когда и
зачем это нагорожено и на какие сердца это тушащее их, но не
мозги средства. Вытаскиваемые через судьбину - не судьбу ,
случайность - не случай, невротическими руками Сатаной на свет
Божий в какое-то определённое время, некоторые идеи таких
Пауков, используемых Чёрным Вдовцом
(здесь зеркально самке
каракурта, отличающейся канибализмом к мужу для повышенного
количества продуцированных после акта яичек, но, вы умрёте
от смеха, Сатана - гомосексуалист, его подруга - Люцифер,
их различил через жизнь - для них смерть - Бог, вторым
зеркалом теперь эрекция Люцифера, влагалищем опущенных до
****ей мужиков изнутри - коль над водою заполняющаяся),
могут заражать или направлять
какие-то временно- искусственные конгломераты, оформляя их в
замкнутые, самоистязающие и разлагающие у Люцифера в закислом
велиаровской пустоты эмиратной влагилище далее, течения,
направления и прочее. В громадной череде всех их значительно
мутируются сознания, а достижения материальной эволюции
продолжаются во смертельные и столь же апокалиптические -
мутационные, безмерные метаморфозы. Вот почему я всегда говорю,
что Сатана - есть величайший катализатор материальной эволюции,
но его вектор, середина его паутины, направлена не в сторону
настоящей радости, развития духовного, но на перерождение этой
чистоты, уничтожения, в том числе и материальной эволюции, как
фактора отчасти полового.
Вы наверное, знаете, что воины -
гомосексуалисты - самые кровожадные мочой меченосцы. Есть Пауки ,
которые насмехаясь сухо над миром в своей капсуле, всё-таки
стремятся к истинным знаниям, правда выстраивая их криво, но они
рискуют инфарктом, стать знаменитыми при жизни. И опять-таки, в
конце концов, как бы то не было, оформляются внутри в самых
"умных". Сатанистов нельзя назвать вырожденцами, поистине они
недорождённые, непроявленные здесь, хоть как и Ангелы и Демоны,
могут носить скафандр, в том числе и тела. Я пришел отовсюду.
Отсеки от меня, типун на язык, больная половина (тьфу...
тьфу... тьфу) ещё чего-нибудь там, раздуйся надувным шариком
через выпавший сучок в заборе, лоб телом, оставляя остальному
участь псевдоподий ... Б-р-р.
Боюсь думать, во что я тогда
превращусь, знаю что превращусь очень быстро, но, если стану
непризнанным гением или колдуном. Это может быть очень большой
паук. Опять-таки... Мне же по нраву лесные ткачики, преломляющие
листья, лучи и солнца дней.
Весь этот комментарий, возможно,
никак не связан с самим этим текстом как и сексом, ибо это очень
большая история и это, и особенно... одно стихотворение. И ещё,
пожалуй, по догме, распространяемой Глобами, я не могу
использовать преимущества этого дня, собственно у него и нет
никаких преимуществ. Но, вот, что любьпытно, этот день помогает
мне так (в хорошнм сиысле), как будто я и был большим, как ныне
Один - поэт (пишу то, что вижу на землях-небесах) пауком,
лазающим по второму небу. Но, это, быть может, сказано опять же
вне комментируемого текста, тем более, что паучьих натур, с
очами проводными волокнами компьютерными связанных, привязанных
к полифункциональному эгорастущему чёрному и даже как бы
крестовому телу будет всё больше и больше. И какие это будут
пауки, Господи !!! ... Потому что ты слепа, а я галлюцинирую
/здесь. Там же / я вижу / тобой паучиху...
Не знаю, говорил я или нет, рассматривая лапы, паутину и всё
остальное, о чём они не говорят пауками, но у меня не
завязываются связи. Точнее, они у меня развязываются. А ещё
точнее, откладываются не яйцами, но киноматериалом в тюки под
пресс Кино. Отсюда/оттуда. Во-первых, связи связывают, а
во-вторых, паук - это недостаток связи одной единственной - с
Господом Богом. Вот почему такие паутины. Но все эти пауки -
пауки душой Заза и тому подобное. Тогда как пауки телом - часто
либо паучата, которые смешно поучают, а то и вовсе зеркалами
антиЗаза.
А стало быть, вот и кабыдаякобыкобывколбы последнее, что я ещё
бы / в жизни / хотел сё дня, напоследок, сказать многими летами
лап, но уже не в отражении мифов и звёзд над другими жизнями, а
поражённый стрелой Любви зеркальной, жизни этой, а это случай
с человеком, имеющим паучьи пальцы, и живущим со мной тогда,
когда я благополучно сном вытеснил молча из палаты кардиологии,
словно жидкость, всех больных, чтобы снять адскую нагрузку
сердца, приведшую тогда уже к моему максимальному набуханию. Ибо
моя-то динамика, как раз обратна той истории болезни паука, о
которой я с в меня ветра налёта (а я налётом на теле ветра),
быть может, расскажу Вам сейчас, видя пределы углами, сидя
пирамидой, колеблясь колыхающимся на поворотах миров цилиндром.
И к вершине моей пирамиды вне тела помещения моего, пирамида же
и расползается. Вот и креплюсь я, держась за планеты со своего
потолка всеобщего Вами круга восемью аспектируемыми лапками (а
Вы сами-то замечали, сколько среди коз и козлов, например иных
позтов, пауков паразитически лохматых (хоть и сухих эмоциями и
творчески бедных) и лысых паучат (их паутина люди действующие и
окружающие), когда направляются, чувствуются одним мозгом чужие
инстинкты и порывы молча, а говорится по-свойски или с
причитаниями?)... Выписка:
/Я не буду, с обложенной языком обложки Истории Болезни,
рассматривать, под конец те миры, которые, пропитавшись
нежизнеспособностью Ада, Ада, что не может полностью поглотить
кого-то, но наслаиваясь на тела дыханием живые смешивает вдох
зеркалом своего выдоха в хромосомные абберации разного порядка,
выискивая рода, города, лады' и ла'ды./
У этого больного , соседа моего палатой напротив по
брежневскому времени, при очень плоском , вырезанном из бумаги
длинном теле, миниатюрных органах, включая органы брюшка и
бахромчатого средостения, было отныне большое незащищаемое умом
и свыше человеческое яр-сердце.
Если рассматривать не этот фильм, но совокупность многих кино,
составляющих многие экраны его жизни, то в нём и во всём
происходящем, как и в просисходящем в общем и целом всего и вся,
мы не найдём ни трагедии, ни сколько то выраженной
эмоциональности, способные задеть струны самого ветра. Низкие
ветра всего лишь проходят через высокие, не задевая музыки
тишины ангельскими крылами.
И всё бы было как тому должно быть, однако, сей фильм
запечатлелся у меня для Вас как травма женская, травма сердца у
женщины, не имеющего не только человеческого большого, но и
мягкости сердца, ещё раз: сердца женского. То была крупная
только должностью серая самка - сама заведующая кардиологическим
отделением, муза моего пожилого друга-художника и сердечника.
Если же отводясь Из прочих характеристик для - то: дама
холостая, воспитывающая пятилетнего ребёнка и живущая с мамой,
сама же во м ногих секторах не мама, но заочноведомая дочка,
многие годы она не могла выйти замуж.
Однако, с агит альный срез препарата фильма, как я уже сказал,
приходится в моём Кино на анатомию более самого героя. Этот
восемнадцатилетний юноша по сценарию фильма, носимого катушкой,
будто горбом, за что-то влюбился всеми фибрами своих паучих
пальцев, столь характерных для многопроявленного синдрома
Морфана, в это то маленькое, раздуваемое из паучихи шинами
мехами мешками в мышиное сердечко и уж если и собаки, то
беспородной.
А втрескался он, надо сказать очень липко, не отсосано,
бронхами, плеврой, всей сложностью микроциркуляции и ионного
обмена, наблюдаемого заведующей, но у ней вот так не имеющегося,
до трещин, наподобие тех, что возникают у детей в период
построения фигур в песочнице. И он не желал по упряжи пряжи
сценария, а не по пустому упрямству единичного насекомого
одевать на кожу свою всем собою будоражащую, столь возбуждающую
до анестезии и не проводимости нервных окончаний, но только не
самой души, рануранурану. Ибо рана теперь и был он. Такой
ранний для многого, многих лаппопок.
Этот парень, как гриться: к тому же, был поэт и в этом тоже
коренилась древняя уловка жизни сухой и непорочной, до кожи
порозовевшие от зеркального морозу романтизма, как исхода.
Здесь, среди нас, нахлобучив без вариантов обмена да и лечения
тело типа одной с окружающими нас планеты. Можно сказать, что
его заставили быть острочувствующим сенситивом тетивы
антитетерева и не прятаться от колкости и крючьев реалий мира
его Кино в красочный мир бросовых и отрывных, каким собственно и
было его тело, фантазийфантазийфантазий.
Потому, как розовость
его кожи, что так зеркальна морозам, была всего лишь кожа
молодая, неокрепшая, а значит, как бы внутренняя, созданная для
регенерации отсутствующих, здесь, слоёв верхних. Фантазий же,
правда на другой лад, лишена была и наша дама, чей кадр был
расписан минимальными средствами сухих нитей грифеля, крепясь
точнёхонько на две недели вперёд.
При всей своей бледной Внешней ночной на ту розовую Внутреннию
тонкости, заведующая не могла не то что понять, стихи, речи (а,
прям9таки средневековые оковами вегетативные кризы нкашего героя
на её появление были очевидны всему и персоналу и даже когда-то
напыженным эгоцентричным, а сейчас недоподдатым слабо'
пред- или порлпрд инфарктникам). Главное в десять, что, придя не
с планет, а со звёзд она не могла по сор чувствовать,
почувствовать боль незрелой и от незрелости ( о, это не
каламбур!) любви одновременно нежной Снаружи и Внутри почти
Грязной. Можно сказать, что она, столь хрупкая внешне, была
неспособна найти какие-то органы, наподобие глаз, ушей и лёгких
для контакта с этой любовью, разразившейся пред ней, не
затрагивая доселе её кино. Этим парнем в этой его жизни. И было
бы даже противно думать, что эта, вообщим-то честая женщина, как
бы где-то выйгрышно, в сравнении с ординаторской, простая и не
богемная, вдруг пропиталась бы, на ней прямо-таки гнойной марлей
возжелания вот именно что такого парня. Но она ещё была
калькулятор, причём естественным, а не вынуж денным лбом и
садо-мазохизмом как продавцы, прости Господи.
Дама - не мама, с самого каждого Наружного утра она и видела и
слышала из докладов ординаторов и бесед за чаем, собственно с
ними же, все те его показатели, а это были все показатели,
которые также катастрофически зеркально односторонней любви его
расползались на множество бланков и тестов, будто мессиво чернил
листами в луже, она же даже не терпела - она видела, а
отстранённо не могла в лае не видеть: Она убивала его, быть
может на недели, а может быть и больше, предоставляя своё место
зеркальной на двое даме смерти, которая в возрасте парнишки была
дамой ужасной и для бабушки кровавой и ещё более холодной, чем
его видимая, но на холод парящий, более вместительная мать,
против которой восстают тогда поколениями, идя на похороны не на
полусогнутых, а стадом набычившимся, растеряными гордецами и
солдатами люди не дозревшие, принимающую её наружное и былое за
смерть, смерть свою, себя из поколения не отделённого.
Она подталкивала его к ужасу равносильному огромному
компенсирующему чувству, столь незаметно переходящему сначала в
ужас, а затем, в вышине и в амфитеатр как Смысл некоего надбытия
арифмометра полу-ципочек чувств. Смысла гораздо бюолее точного,
чем все мозги подобных просвечивающих рентгеном, но колючих,
закомплексованных увяданием розы. Увяданием столь характерным
для учёных тонами не красками во вне дам и не дам, как и всё.
И он, не дать-то и не взять, безус ловно взл да и по да и
умер. И я видел, как в огромном внутренней ротондой щупальцевых
кольцам колонн эхом стон конференц-зале, ею её ей докладывала
женщина этот интересный для таких сексуальных в белом коллег
этот единственный случай и как сжимали препарат его
невыдержавшего порочного и материей ещё не серого от наружного
реактива от по вислого сердца кто? - да ведь ей-ей её ею ей
паучьи за эльфийские поверх, мать её!, пальцы. И в этой то
тухлой то графической темноте проекций было, БЫЛО! видно, как
разгорается лишь у неё в груди оболочками на глазах теряющих
подобные ресницам волосы, сердцесердцесердце великого немого
кино оного Одного единственного...
Катамнезом: она быстро вышла замуж. Вратами большая
четырёхкомнатная квартира. Машина. И очень хорошо обставленный
ЧУВСТВУЮЩИЙ, да-да, чувствующий ртом зановесок стеклом сок дом.
Им тебе и родиться, милая. Милая.
Я думаю, что также не буду фантазировать подобно моим героям,
если предположу, что в какие-то дни над брачной докторсокой
постелью появляется тюлем вполне по-андерсоновски
(а Андерсен, именно что, имел, да-да имел теже очень редкие
пальцы и околосиндромальное членистое тело высохшего, но торфом
Морфана)
маленький
(появляется ниоткуда и, не скрываясь)
зеркальный
(косиножно Ptalamnaeus Fulvipes)
паучок, замочек на почтовый ящик, высасывающий - перегоняемую
обогащенную для яиц Любовью кровь - из комариных марьев
кровопииц
на закуску, без пошлости мат ографа и мертвячины и вполне
серьёзной существенностью метафорой. На Третьем черепе в моей
библиотеке лежит свеча витой формы. Она со временем приняла
череповую шлема форму. Кончик её фитилём или кисточкой
располагается над перьеносицей. Рядом из книг торчат витые рога
антилоп и столь же вытые и длинные как расправленная из анкилоза
кисть улит панцири. И с этого полками отрочества, если я видел
когда и где-то слово "наукообразный", мне, как наплели не-лели,
имеющему грубо и восемь аспектов от Сатурна, находящегося самым
верхним градусом среди всех тамошних домов и планет, всегда
хотелось заменить первую же букву...
Даже во временных переливах и ходах янтаря на правом мизинце
тела моего отдалённого до пальцев ума, не то отца, не то сына в
сочетании с золотым топазом на среднем или большом пальцах и
трех сложных браслетов на каждом запястьи, кисти мои там
оторвавшиеся пре вращаются, то в птиц, то всё дальше и дальше
пра в паукчка янтарного этого камня. Там это всё, куда б могли
деваться наиболее тонким паутинным наши видящие уже свет души
ещё
Так отдаляясь через окаменелые Солнцем соки от Земли, тоже
Солнце оборачивается Землёй в разрезанных зеркалом на двое по 4
разношёрстнокрутящихся лапки всё тех же пре и пра паучков оных и
йоних о О о
Не ули та А айте...
Б оже
Играет музыка Дэ вида Бо у и ... "Человек, который упал на
Землю" - любимое моё кино как фильм. Но не Кино оне. Ибо
одиночество в Кино, а не фильме чужих глаз улетает первое чужое.
Итак, можно сказать, что те пауки паучки, которые творили из
точки этот мир, улавливая письмена, знаки, ещ/ в самое тонкое,
что было - паутинку, стягивающую их в одно Демиургом, сейчас,
опираясь на древность Под тремя П входа и выхода создают только
Под. Демиург против Бога. Демиург против Бога оказался для меня
Пауком суп п рот ив ным...
правда \\синкопа\
это\тольо литератур\ааа
13.12.89
Свидетельство о публикации №214041300469