Иная жизнь - 11 Денежки счастья

 Утром проснувшись, освежилась и в кухню. Мой короткий выходной закончился.
 Рафаэль приготовил завтрак. Как он все успевает? Просыпается раньше меня,
 когда он отдыхает? Я вопросительно посмотрела на него.
 - Привет, котенок. – Обняв,  чмокнул меня в макушку Рафаэль.
 - Мне не требуется много сна. – Ответил он на мой вопросительный взгляд.
 Видно я очень громко думаю, или мысли отражает лицо.  Стрескав яичницу с
 помидорами по-итальянски, я засобиралась на работу.
 - Эль, каким транспортом отсюда до метро. -  Спросила я.
 - Я тебя сам отвезу.  Лина, ты забыла, общественный транспорт сейчас тебе не
 по силам. Потерпи немного. Научишься самоконтролю и ты свободна. Неделя
 быстро пройдет. - Улыбнулся он. Если все дни будут насыщенными,  как
 вчерашний, то быстро пролетят. Еще один плюс, на эту неделю у меня личный
 водитель. Попросив остановить машину за одну остановку от магазина, я вышла.
 - Лина, после работы заеду. – Сказал Рафаэль, целуя меня. Я улыбнулась,
 забота всегда приятна.
        Я гордо вышагивала по мостовой. Здесь не далеко, не хотелось
 светиться лишний раз перед сотрудниками. Личным я делюсь только с Маруськой.
 С девочками из соседнего отдела чисто рабочие отношения.
        Мы с Маруськой заняли свои рабочие места. Маруська лоснилась
 довольством, как сытая кошка, слизавшая крынку сливок. Может, и я так
 выгляжу? Вряд ли.
 - Маруська, что ты на завтрак ела, или выспалась так хорошо? Неужели, весь
 вечер продрыхла? – Сделала я удивленное лицо.
 - И выспалась, и позавтракала, и время хорошо провела. – Она загадочно
 улыбалась. Оказывается, Маруська провела все это время в обществе Мишеля. И
 довольствовалась отнюдь не целомудренными объятиями и поцелуями.
 - Какие у Мишеля ласковые руки! – Мурлыкала Маруська, готовая потянуться от
 удовольствия воспоминаний прошедшей ночи. Она чуть ли не облизывалась,
 жмурясь от удовольствия. Эк ее развезло. Кто за нее работать сегодня будет?
 По-видимому, я.
 - Мишель, он такой, такой! Трещала Маруська без умолку. Она уже два раза
 побывала с ним в разных ресторанах. А квартира у Мишеля - мечта, сплав
 старины и современности. Маруська так восторгалась разными предметами
 старины и мебелью, привезенными из разных стран. Она перечисляла, что какого
 века, и от куда привезено. А витражи, а шкафы, а кухня! Насколько я поняла,
 вся квартира Мишеля сплошной музей шестнадцатого века. Квартира двух
 уровневая. Первый этаж состоит из антиквариата, второй хай тэк. Дизайнеры
 постарались на славу. Зимний сад восхищает. Там такие витражи, места отдыха,
 просто мечта! Слушая восторги Маруськи, я подумала, что-то, наверное, со
 мной не так. В доме Рафаэля, тоже, немало диковинок. Но все мое внимание
 заняли библиотека, мастерская и холодильник. Я больше смотрела на Рафаэля и
 слушала его истории, чем любовалась тем, чем наполнен дом. Как я уже
 заметила раньше, Рафаэль предпочел стиль минимализма. Лишних вещей для
 украшения дома не было. Простор, свет и современность, в удачном сочетании с
 стариной. Как сказал Рафаэль при первом знакомстве, здесь минимум дорогих
 сердцу вещей. Видимо, те старинные статуэтки и напольные вазы, да картины с
 часами, и были дорогими сердцу вещами. Действительно минимализм. За шесть
 столетий, это, наверное, очень мало. Разве что, это не единственное место их
 хранения. Тогда было бы более понятно.
        Судя по восторгам Маруськи, Мишель живет не меньше, как в музее. С
 раритетными вещами и мебелью. Как вся эта старина не утомляет его взгляд?
 Витражи, это конечно восторг. А все остальное, все же утомительно. Я люблю
 яркое многообразие красок и свет. Мрачность старины не для меня. Маруськиным
 же восторгам не было предела. Она трещала и трещала. Я немного даже
 притомилась столько слушать. Однообразие восторга уже излишне. Я ведь на
 работе, а еще хотела
 поэкспериментировать с энергией горячо любимых денежек. Может после
 знакомства с ними в банке, они ответят мне взаимностью? Под мерное жужжание
 Маруськиных восторгов, я окунулась в увлекательную игру с денежками. Смогу
 ли я почувствовать потоки  энергии денег, ведь они присутствуют везде, где
 есть денежный оборот. В нашем магазине точно есть. Торговля, она и есть
 оборот денег в движении. Я настроилась на энергию денег, вспоминая опыт в
 банке. Где мой малыш с друзьями? Я полна энергии и готова порадовать их. А
 Маруськин счастливый вид придавал еще больше желания радовать. Я и сама за
 последнее время сильно изменилась внутренне. Я осознала, сколько мне
 придется потрудиться и быть шустрее. На что я могу рассчитывать, проявляя
 определенное количество энергии, соизмеримое с количеством покупателей. Если
 я привлеку толпу и не сумею быстро обслужить, большая часть людей уйдет без
 покупки. В таком труде нет смысла. Может, через равные промежутки времени
 обновлять небольшое количество денежной энергии? Определившись с выбором, я
 сосредоточилась на внутреннем виденьи. Ага, тоненький ручеек тек в сторону
 нашего отдела. Подобных ему, было множество. Я счастливо засветилась и
 привлекла к себе небольшое количество заинтересованных денежек. Чем я их
 могу порадовать? Я засветилась еще ярче, увеличив количество обменной
 энергии. На этот свет устремилось большее количество денежек. Нет, так не
 пойдет.
 - Друзья мои, - обратилась я к ним. – Я полна энергии, но мне не справиться
 с таким количеством  желающих купить товар за короткий промежуток. Я могу
 обслужить много покупателей, но для этого нужно больше времени. Если мы
 договоримся, через каждые десять-пятнадцать минут я буду радовать вас
 очередной порцией света. Так мы останемся более довольными друг другом. –
 Я показала свой запас энергии на сегодня, которым я могу их порадовать.
 Денежки согласно закивали. Кажется, договорились. Я обновила порцию энергии
 и в ожидании уставилась на дверь. Через пять минут в наш отдел заглянул
 солидный покупатель. Покружившись возле витрин, он направился в мою сторону.
 Улыбаясь, он счастливо заверил, что именно это кольцо ему нужно, и оно есть
 только на моем прилавке.
 - Спасибо денежки. – Мысленно поблагодарила я. Это действительно мой
 покупатель. Вместе с колечком он еще приглядел перстенек для себя. Давно
 такой хотел, да настроения как-то не было. Покупатель оставил хорошую сумму
 денег за свои игрушка, поднявшие ему настроение. Мое поднялось тоже. Фокус с
 обновлением денежек я повторила несколько раз. Отдохнув, продолжила. За три
 часа, таким образом, я существенно увеличила прибыль отдела. Начальница с
 удовольствием наблюдала за притоком денежек. Мечтая, наверное, о премии.
 Вполне возможно. Даже если я одна буду трудиться в таком ритме, премия точно
 светит. Не говоря уже о сумме зарплаты. Процент с продаж дополняет оклад.
 - Линка, что это сегодня? – Встревожено спросила Маруська. – Все покупатели
 крутятся возле тебя. Ты что, духами с ферамонами пользуешься? – Маруська
 задумчиво заинтересованно смотрела на меня. Я захихикала.
 - Маруська, за ферамоны никто деньги платить не станет. От них только
 проблем наживешь. Я просто пытаюсь колдовать, как в кино. Денег хочется. Ты
 ведь тоже хочешь больше заработать. – Маруська согласно кивнула головой. Она
 недоверчиво смотрела на меня. Но, результат на лицо?!
 Раздвоение мозгов ярко читалось на хорошеньком Маруськином личике. Этак она
 еще себе морщины наживет. Я решила не мучить ее.
 - Понимаешь, Марусь, я решила иначе мечтать о деньгах, с точки зрения
 счастливого труда. Когда ты получаешь хорошую зарплату, она ведь делает тебя
 счастливой? Хотя бы до того времени, пока ты их не растранжиришь. Я решила
 стать счастливой в труде. Я мысленно осчастливливаю покупателей, привлекая
 их настроением счастья к своему прилавку. Улучшая их настроение, я помогаю
 им запечатлеть его в покупке. – Мудрено произнесла я. Если Маруська возьмет
 себя в руки, то своей симпатичной мордашкой и доброжелательностью она
 привлечет к себе не меньше клиентов. Маруська задумалась. Я, обновив новую
 порцию энергии, опять стала терпеливо ждать.
 В наш отдел заглянул очень солидный покупатель. Покружившись, он уверенно
 направился ко мне. Но глянув мимолетно на товар, он поскучнел.
 - Это все что у вас есть? – Спросил он меня.
 - Сегодня много продалось. – Озадаченно ответила я.
 - Сейчас позову Инну Васильевну, она прояснит ситуацию.
 Инну Васильевну не пришлось ждать. Сегодня она заинтересованно весь день
 смотрела в мою сторону, крутясь в отделе. Она сразу приметила денежного
 покупателя. А заметив заминку, она направилась в мою сторону.
 - Инна Васильевна, покупатель желает приобрести товар, но мой прилавок
 сегодня сильно поредел. – Обратилась я к начальнице.
 - Есть у нас в запасниках.- Ответила она.
 - Сейчас принесут. - Она довольно щурилась.
 Двое охранников в сопровождении старшего продавца внесли в зал несколько
 футляров. Раскрыв их на прилавке, они отошли в сторону. Я ошалела. Такая
 красота! А цена! Ох ё моё! Я посмотрела на Инну Васильевну. Поняв мое
 замешательство по-своему, она захотела лично обслужить клиента.
 - Пусть девочка обслужит. Хорошо работает. Уважаю. – Буркнул покупатель. –
 У  нее прилавок почти весь распродан, не то что эти мамзели крашенные,
 только собой любуются. –
 Узнав, что подарок дочке на день рождения, я стала осматривать содержимое
 футляров. Куда интересно она будет его одевать? Я смотрела на два
 облюбованных гарнитура и ни как не могла сделать выбор. Оба набора были
 равноценны. И красивы каждый, по-своему.
 -  Вот это я бы носила на  тусовки. – Объяснила я господину. – Очень
 подходит к гранж стилю. А это в театр или в элитное общество. Очень
 элегантно и обязывает. Для каких выходов в свет своей дочери вы желаете
 приобрести гарнитур? – Поинтересовалась я. Господин ошалело переводил взгляд
 с одного набора на другой. Молодежный комплект   был дополнен красивым
 браслетом. Что выбрать для любимой дочери? Деньги позволяют.
 - А, возьму оба. Они столь хороши! А один в оба места не оденешь. Возьму,
 если понравится дочке, отблагодарю. – Сказал радостно господин и купил оба
 гарнитура. Инна Васильевна чуть мимо стула не села. В её глазах засветился
 счетчик. Она уже определяла, куда потратит будущую премию.
 - И котику надо что-то купить. – Бормотала она после ухода покупателя. Что у
 неё интересно за котик? Пушистый или мускулистый? Подумала я. На сегодня
 хватит, пока прерву эксперимент. И так выручку на много вперед сделала. Для
 одного дня достаточно. Инна Васильевна ушла в свой кабинет додумывать, чем
 она порадует  котика и себя.
 Подскочила Маруська.
 - Линка, ты еще жива? – Спросила она. – Ты сегодня звезда Олимпа. Неужели
 тот бред, что ты несла, работает? – С круглыми глазами взирала на меня
 вопросительно она.
 - Буду жива, если подарок дочке понравится. Если нет, могут уволить. –
 Рассудительно брякнула я.
 - А на счет бреда, сама видишь. Может мне надо меньше начать любить
 покупателей? Вдруг мой вкус не совпадает с избалованной папиной дочкой?
 Точно влипну! – Сокрушенно вздохнула я.
 - Понравится, еще как понравится! – Бодро успокаивала возбужденная Маруська.
 По-видимому, счетчик и в её голове начал свою работу. Если бы ей удалось
 сделать такую выручку, она бы ерундой не заморачивалась. А господин не похож
 на того, кто возвращает покупку.
 - Что дочка отвергнет, то любовнице сгодится. - Высказалась практичная
 Маруська.
       Вечером, сидя в машине Рафаэля, по пути домой, он поинтересовался.
 - Лина, ты сегодня не выглядишь устало после трудового дня. Довольна и полна
 энергии. Румянец на щеках, глаза блестят. Анна-Мария на тебя так влияет или
 работа в радость? – Спросил Рафаэль, заинтересованно разглядывая меня.
 -  Нет. – Ответила я. – Не Маруська. Сегодня много чего интересного
 произошло на работе. Рафаэль, кажется, я с денежками подружилась. При этом
 сохранила ясность разума. – Я рассказала ему о сегодняшнем эксперименте.
 - Действительно, ясность разума. Твоя временная очередность в обновлении
 энергии денег, очень разумный подход. Если бы пожадничала, напрасно бы
 расходовала часть энергии. Много бы покупателей ушли бы ни с чем. Ведь они
 шли именно к тебе, привлеченные маркером твоей энергии. Если тебе удастся
 так относиться ко всем видам энергии, обучение пройдет гораздо быстрее. –
 Рафаэль с интересом смотрел на меня. Сегодняшний положительный опыт показал
 мне, как важен разумный подход ко всему. А над некоторыми недоработками в
 обслуживании господина, еще предстоит подумать. Дамы должны быть в восторге
 от подарков, тогда, подобные сегодняшнему кошелечку, в очередь будут
 выстраиваться возле моего прилавка. Счастье в обмен на счастье,
 справедливый обмен.

 
         


Рецензии