Лунная соната

            Лунная соната     ©

Замела зима-зимушка снегом
Всё, что мукой на сердце легло,
В небе ясном луна оберегом
Предлагает своё мне гало.                *

Не колеблясь, приму я подарок –
Ах, как кстати он будет сейчас!
Защитит пусть он душу-подранок
От тревог, посещающих нас.

Полнолунье тому ли причина,
Что мой разум донельзя продрог
Оттого, что кручина-дивчина
Не пускает меня за порог

Откровений своих? Нараспашку
Видеть к ним я хотел бы ту дверь,
За которой невинною пташкой
Бьётся то, что я жажду теперь.

Звёздной ночкой лунатиком встану
И в покои, сам друг, забреду,
Чтоб прильнуть к обнажённому стану,
Ко всему, что с желаньем в ладу.

Напророчил себе, напророчил,
Невзначай, тот случившийся час:
Пусть он станет отныне бессрочен,
Лунным светом так сблизивший нас;

Пусть останется лунной сонатой
Для двоих, заключившим союз
В этой жизни, любовью богатой
Там, её где приятен нам груз... 

* ГалО – белые или радужные круги около Луны

            21 января 2011 года


Рецензии
Добрый день, Анатолий!

Просто удивительные стихи.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   24.03.2018 12:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.