Глава 81. Сюрприз

Трезвон будильника разлетается по комнате, причиняя мне дискомфорт и боль в голове! Что?! Какого он звонит? А-а-а! Я соскребла свое бедненькое, измученное тельце с кровати, выключив (ну, вообще-то я его выкинула в окно) будильник, посмотрела на время, телефон показывал 8.00 утра. Это я, получается, поспала полчаса? Блин, Д.С. я тебя ненавижу! И тебя, исчадие ада, именуемое будильником!

Спать! Боже, как я хочу дрыхнуть! Ммм…

Проснулась я только в 12. Спустившись вниз, обнаружила свою ненормальную семейку на кухне.

- Кри, ты соизволила проснуться? – Тема смеялся с набитым ртом.

- Да. У меня было ужасное утро! – я грозно посмотрела на Гошу.

- А что сразу я? Я тут вообще не причем! Это случайность! – он принялся что-то усердно жевать,
когда Вик с Темкой уставились на него.

- Случайность?! Ты, маленький сталкер! Какого черта ты оказался ночью у меня в кровати? Да еще и столкнул меня пинком под зад на пол?

- О-о, Гошан, ты жжешь! Мало того, что оказался у нее в кровати, так еще и спихнул ее на пол? Ты крут, чувак! – маленький прощелыга ликовал.

- Заткнись, удод! Тебя только здесь не хватало! Смотри не поперхнись! – я кричала так, что наверное, стекла тряслись.

- Что? – он тут же поперхнулся, закашляв, - Ма, она желает мне смерти!

- Ага, смотри, чтобы я это не устроила! Так что закрой свой рот!

- Крис…

- А ты, изврат, заглохни! Что за дети пошли?! – я уселась за стол.

- Я не дите, - замычал Гоша, запихивая в себя что-то, приготовленное Вик. Я же есть «это» не решилась.

- Зайка, ты почему не ешь? – подняла бровь мама.

- А? Я… чайком побалуюсь, и съем эти покупные пирожные, - я тут же заткнула рот ими.

«Завтрак» прошел относительно спокойно.

- Кри, тебе идет это, ты такая красивая! - расплылся в улыбке Гоша, бухаясь ко мне на диван перед
телевизором в гостиной.

- А? – я осмотрела себя: ночнушка по колено, белая в розовый горох с рюшами, на голове наверняка «гнездо», я тяжело вздохнула, - Жор, ты, конечно, умеешь делать комплименты. Я прям вся цвету и пахну. Эх.

- А? Спасибо, - он расплылся в улыбке.

- Не смейся! Извращуга! У тебя совсем нет вкуса! Думаешь, что сказал пару ласковых - я растаю? Фигушки тебе! – я резко встала, - И не смей больше приходить ко мне, или я тебе твои «ходилки» сломаю!

- Кристин, даже если все умрут и останешься только ты, я буду любить тебя! – он улыбнулся.

- Очуметь признание! Тогда я лучше умру со всеми! - я поднялась к себе.
Зайдя в комнату, услышала трель телефона. Д.С. чтоб тебя! Тебе не хватило утреннего «подъема» меня? Скотина!

- Тебе не надоело? Старый извратище! Сколько можно? Хватит домогаться меня!

- А? Кхм… прости…

- А?

- Это Злата.

- ЧерД!

- А?

- В смысле прости!

- Э… нет, все нормально.

- Я это не тебе говорила.

- Надеюсь, - смех.

- Злата… что-то с Дмитрием Сергеевичем? – я напряглась, а щеки полыхали.

- Нет. Я хотела тебя пригласить сегодня на ужин вечером, конечно, если ты не против.

- А? За кой?

- В смысле?

- То есть зачем?

- Ты, вчера нашла моего брата, я благодарна тебе за твою работу, за то, что присматриваешь за ним, и вообще, ты хороший человек.

- Спасибо. Но это все необязательно.

- Но я хотела бы тебя видеть, ведь ты правая рука Димы, он так тепло о тебе отзывался.

- Правда?

- Да. Он хорошего мнения о тебе! Я удивляюсь, как ты смогла усмирить его! Я благодарна тебе.

- О как...

- Так ты придешь? Я буду рада тебя видеть.

- Да.

- Хорошо. Тогда в 6, ресторан «Верона», водитель заедет за тобой. Буду ждать тебя. До встречи.

- Взаимно, - я положила трубку. Ужин? Что это значит? И зачем там я? Хм…

Не успела я опомниться, как послышался приглушенный писк звонка. Я спустилась. Дверь открыл Темка.

- Добрый день, - на пороге стоял мужчина в строгом костюме, - Мне велено передать это мисс Нова.

- А? – брат завис.

- Эм… Кристина Нова.

- Это я! – я подбежала к двери.

- Тогда, это Вам, - мужчина передал мне три упакованных белых коробки, каждая с розовым бантом.

- Спасибо. Но… от кого?

- От мисс Златы Эллиот, - мужчина удалился.

- От Златы? - я удивилась.

- Что там? – завизжал Темка.


Рецензии