Глава 82. Подарок

- Отвали, козявка! Не тебе принесли! – я убежала с коробками в комнату.

Оставшись одна, долго не решалась открыть их. Интересно, что внутри? Что могла мне прислать Злата?

Дрожащими руками я открыла коробки. Когда увидела, что внутри, глаза поползли на лоб: это было изумительное, перламутровое платье, без бретелек и со множеством переливающихся слоев, белые туфли, украшенные узорами, белого цвета клатч с пайетками, из настоящего меха накидка молочного цвета и бижутерия. Очуметь! Это… это же капец, как дорого! Но очень красивое. А на дне большой коробки была записка: «Ресторан «Верона» 18.00, с нетерпением жду тебя. Злата Э.».

Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать! Улыбка так и лезла на лицо, от нахлынувших чувств я закричала, на что сбежались домочадцы, а с ними и Гоша. Они все столпились у меня в дверях.

- Чего орешь? – Гоша.

- Милая, ты в порядке? – мама.

- Что там? – Тема.

- Ору от счастья. Да, все хорошо. Это снаряжение! – я рухнула на пол.

Затем мне предстояла примерка этого наряда, и охи Вик с Темой и ахи Гоши.

- И куда это ты идешь? – Жора негодовал.

- Иду на ужин к Эллиотам, - я кружилась у зеркала.

- Крис, ты как принцесса – прекрасна! – улыбнулась мама.

- Димка, как всегда удивил, - откликнулся Тема.

- Это не Дима, а его сестра, она прислала все это и пригласила меня на ужин.

- Тебя тупо купили! – взорвался Гоша, - А ты и повелась! Разве не так?!

- Не так! Меня просто пригласили на ужин! – руки в боки.

- Ага, как же! Богатые – ничего просто так не делают! Они купили тебя! Сама посуди: большая зарплата, чтобы ты бегала за переростком богачом, ублажала его, заметала его черные следы на белом снегу высшего света, следила за ним, ублажала его переросшее эго, была его служанкой, слугой, девочкой на побегушках! Ты для них пустое место – просто одна из многих, для них «этот» подарок ничего не стоит! Ты для него пустое место! – закричал Гоша.

- Что? – я обернулась, уставившись на него, - Не смей так говорить!

- Но, это правда! Думаешь, мы не видим, как ты говоришь о своем Диме, как светиться твое лицо при
его упоминании?

- Это… Это неправда! Я не прислуга!!! Я человек! И я… я не… он мне никто! Слышишь! – слезы покатились из глаз ручьем, - Меня не купили! Это не так! – я упала на колени, шикарное платье разлетелось по кругу струящимися воланами.

- Ты ждала принца и напридумывала себе, что нашла его! Но это не так! Ты ему не нужна! Вот увидишь, он найдет себе другую, богатую и знаменитую, а тебя выкинет как ненужную игрушку!

- Нет, Дима не такой! Он… он другой! Он милый, сумбурный, нахальный недотрога, но его сердце доброе, трепетное, горячее… он другой, не такой как все! Я верю! – я упала на пол, слезы лились горячим ручьем. Почему так больно? Почему сердце кричит? Почему так неспокойно? – Уходите все! Я никого не хочу видеть! – я все так же лежала на полу, а тело содрогалось от истерики и слез. Я только вещь для него? Прислуга? Игрушка?..


Рецензии