Зае... и!

 Проснулся ровно в 10.3о! Соседи музыку врубили... Смотрю под ноги. Пирожок, один недоеденный, Второй... Что же я?т Как же? Целый. С Капустой... Во, как меня вчера угораздило!
   Что же я? Как же? С капустой и не доел?!

...Смотрю и пол стакана стоит!!! Тошно... И в бутылке еще осталось... Блевать хочется... Девочка моя! Ты оставила мне!.. Целых пол стакана!..

...Девочка! Смеюсь над самим собой и своим беспробудным пьянством... Не буду больше я...Всё... Завязал... Бррр...
...А утром, когда компьютер развязывал, 12 раз открыл страницу "П....к"! И только потом догадался, что я не просто П....к, я первый п....к и это Отец мне подсказывает - что не будь дураком...
   А, так, всё хорошо у меня, пишу Тебе письмо, вот...
                * * * * *
   Бр... р... р!.. Ай да. Вовка, ай да, Суккин сын! Вот написал! Сам, сейчас, не пойму что я такое написал. Но, вот, чувствую - гениальностью опять пахнет...


Рецензии