Однако...

Однако, я вне политики...

Сегодня с утра мягкий дождь. На улице тепло, тихо и влажно. И даже подумать страшно, что на моей родине сейчас стреляют в моих земляков!!!:(((

Удивительные вещи происходят в мире: люди собирают всем миром деньги на излечение безнадёжно больных и в то же время ничем не могут помочь молодым здоровым людям, которых вот так запросто - в миг - можно лишить жизни!!:(( Уничтожить только за их интересы, за принадлежность к нации или расе.

Почему-то верила, что подобная дикость в нашей замечательной стране никак не возможна!

Что может произойти, если все парни, одетые в форму, переоденутся в гражданскую одежду и уйдут по своим домам? Кто, с кем и за что будет воевать???!!!

Я не могу также понять, откуда такая ненависть к русскоязычным у "чистокровных" украинцев? Что вам сделали простые рабочие и крестьяне??? Которые мало чего хорошего видят в собственной жизни, а умеют только вкалывать за гроши.

Вместо того, чтобы понять, кто когда и как сумел разобщить славян???

Я слышала, что многие служивые отказываются стрелять в своих земляков, среди которых друзья, родственники, близкие. Честь и слава им!

Но многие за гроши продают Душу(если таковая имеется) диаволу. И хотя расплата за иудин грех будет скорой, не легче от этого...

Однако, я вне политики....


Рецензии
На моей Родине - всё наше...

Виктор Мельников   08.01.2015 17:07     Заявить о нарушении
Хорошо сказано!!... Правда, не совсем понятно:-))

Галина Према   12.01.2015 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.