Интернет зависимость

Все слова на экране не отобразят твой почерк.Повеяло чем-то холодным от привычных строчек.
С каждой минутой за этим компьютером я все больше понимаю насколько внутри меня разрастается темнота.Осознаю пустоту,пустоту от наполненных текстом сообщений.
Мне хочется вырваться, жить в реальности, а не на картинке. Но все мы знаем, что уже поздно. Мы существуем именно здесь. По-настоящему нас нет, пишу это, а в глотке застрял ком острый такой. Отдает душным воздухом в легких. Парой задумаюсь,а что там за окном? Но слишком поздно... Нужно проверить почту. И уже нет дела до реальных встреч, улыбок, смеха ведь тут все есть.
Пройдет год или пять лет и лишь потом ты осознаешь насколько все фальшиво. Нехватка настоящего,искреннего застанет тебя врасплох, заставит жалостно выть от боли, содрогаться от щелчков клавиатуры . Ты не видишь в этих строчках себя, но в тебе есть часть этого.  Мне хочется плакать, я хочу выйти за дверь, но стоит шагнуть за порог растворюсь. В этой комнате мой маленький ад, но я его так долго строил, он мне знаком до боли.
Воздуха нет,лишь дым сигарет. Остатки от мыслей просочились сквозь пальцы,а сердце все так же пульсирует...Пульсирует.
Остался один.
Сквозь колючий терновник проросли мои мысли повыше,а я думал там небо,но наткнулся на землю.Разбивался и плакал в тисках тишины.Было время молил о пощаде, скулил сквозь сжатые зубы.
Я искал тех кто помнит, но кругом тишина обжигала мне яростно уши. Не найти мне себя, не найти мне тебя. Мы запутались в нитях иллюзии.

"Есть надежда всегда"-глупо думала ты.Погрязнув, во тьме ожидала хоть лучика света,но напрасно ведь в тот же миг  стерла себя с этой планеты.
Мы останемся в строчках и в ударах сердца безмолвного.
А ты утопай мое дитя, мы будем тянуть тебя за собой.


Рецензии