Письмо пчеловоду Орлову

Дмитрий, благодарю за отклик и исчерпывающую информацию! Отвечу в обратном порядке.Дешевые есть в Москве фирмы, печатающие рекламу, банеры, плакаты. Например русская фирма "Образ" или китайцы "Золотой мост"...есть много. У меня японский станок, и я продаю дорого, - себестоимость и качество обязывают.
Да и нет опта. В Обнинске в принципе цена на 100-200руб дороже за метр кв., что не принципиально при заказе 3-10 метров. Но и дизайн важен. Желательны качественная фотосессия пасеки, хоз-ва и вывод на банера . Концепция рекламной компании дихотомична: торговля через интернет и розничная точка. В последней ветви надо ориентироваться на Рублевские колбасы. У них космический, сверхдорогой дизайн. Это - фрезеровка по дереву, пластику и печать 1440 точек(как у меня). Картинки - только свои и профессиональные. Это срабатывает, хотя качество колбас ненамного лучше конкурентов. Розничные точки могут быть в крупных магазинах и на ярмарках. Первая ветвь, - набирающая силу - интернет магазины. Здесь я ничего не умею. сам отдал 30-тку за простейший сайт и не смог платить за продвижение 15-50 ежемесячно. В итоге  сайт дал 0 заказов. Но за этим перспектива экономического роста. Другой вопрос, стоит ли такая цель. Не всем подходит увеличивающийся как лавина бизнес. Мне, например, это не нужно. Я , к примеру, всегда интересовался проектами, подобным проекту жака Фреско. В отношении земледелия мне близок подход Зеппа Хольцера и Штейнера. То есть приоритет качества. Понятно, что с таким отношением наш дикий рынок не обласкает. На рынке выживают торгаши. Вот например появился не мед а вспененная субстанция похожая на масло...очевидно, что это развод...но москвичи едят. Много. Поэтому ваша мысль о продаже перги и пчел  вероятно  правильна. Значит Вам нужно тратиться на сайт. В наше время люди живут в интернете. Даже в Обнинске есть интернет магазин, где задорого привозят химовощи и пр. с базы на дом. Люди стадны. И отбиться от стадности, сойти с рельс архитрудно. Мне уже хочется заказать безвкусную брокколи в этом магазине, потому что таково веяние...Как-то в 90-х я продавал мешками свитера в лужниках и сидел, подложив под себя драную бесформенную овчинку. Так ее купили...Люди нуждаются в пчелином бессознательном...это дает чувство защищенности, квазипокоя....Но Бог  с ними...Я могу сделать фотосессию пасеки, продумать концепцию, допустим, оформления интерьера и экстерьера ярмарочного места. Очевидна, здесь нужны объемные буквы "Мед"...пчелопродукты...сделать акцент на эко...обыграть пейзажи коростылево...неплохо использовать натуральное дерево или сделать из пленки имитацию. Важны цветные наклейки. Эко в розницу вообще набирает обороты. Травы, масла, допустим домашние яйца, молочка, овощи и медопродукты можно брендировать как "Экопродукты и мед с хутора Orloff". Желательно подкупить какую-нибудь сеялку или медогонку или  телегу с соломой, на которой стоит бочка(1:20) и конструкцию водрузить над точкой. хороши русские полотенца для обрамления...пользительны весьма связки лука и снопы высушенных подсолнечников или имитация, - все то на задней стенке или в обрамлении. Нужен свой бюллетень-листок...визитки.Потом - биллборды, прокламации по инфодоскам, телевидение. Можно пока все сделать из пленки. Фото полок с банками, кувшинами, на которых богатые этикетки пчелопродуктов можно разместить на нижней фронтальной части. Прекрасно чтоб физиономия пчеловода совпадала с оной на банере, где фермер трудится в хоз-ве. Весьма вероятно, что в Обнинске можно где-то арендовать и постоянную точку и даже аккуратно сотрудничать с другимим экофермерами. В интернете их прилично по месту. Обязательно - брендирование авто по полной. Интересна и инфа от Стерлигова об укреплении зубов забрусом. Я  использую и рад. Но люди не слышат. Надо стучать. Особая статья - медовуха. Понятно, что лучше вообще не пить, но.... То что продается - плохое. Наверное надо искать в области настойки ягод и чего-то от меда... то есть это должен быть напиток 10-13 % естественного брожения. Правильная, опробованная идея - развеска больших банеров на каркасах по киевке и калужке у дач. Сочные фото...акцент на ЭКО...на глушь коростылевскую...отсутствие двуногих... Очень важно напасть на Макдак и убить аргументом о том, что гамбургер не портится в кармане пиджака 14 лет. Напугать накоплением мутаций из-за химии.Любопытно, есть ли данные об укреплении потенции, скажем от пыльцы или перги...Делая вывески интимсалонам я часто наблюдаю женщин за 45, раздумчиво выбирающих стимулирующие приспобления...Что делать...мегаполис как паук выпивает все в людях...Проблема в том, что большинство сами этого жаждут...Получается, что представляя гармоничный мир, где все люди равномерно живут в небольших поселениях и потребляют все свое, не гонясь за маржой мы представляем утопию. То есть в человеческой природе заложено погружение в ариманическую природу грубого потребления, это нужно душе. Зачем? Очевидно, чтобы познать что материя - духовна, но не наоборот, мысль - материальна. Мы приходим к майе.  К Брахмалоке, к православному кубическому раю. Есть какая то магия в числах пчел: Соты - 108 градусов, в кубе все - 90. 2 по 90 - те же цифры - 180. Вероятно, пчела - агент некоего эфира, пронизывающего межпланетную строму...Смысл вибрации пчел - в индикации проявлений поглощенностью материей. Те же пророчества о связи апокалипсиса и наличием пчел. Должна же быть у них какая-нибудь макророль...как например у китообразных - хранителей истории Земли. Дмитрий, я уже сам офигел...перехватило дыхание.


Рецензии