Проверка. Фантастика

Проверка.

      Браслет Контроля загорелся красным, отцепился от руки и упал на пол. Такое могло случаться на первом этапе колонизации. Я вскочил на ноги и бросился к выходу. Сирена, электронная собака-ищейка, куча полицейских с боевым оружием… Всё это будет, но чуть позже.  Изрядно  выпив, когда такое позволялось Контролёром, мои друзья рассказывали полушёпотом, что человек, с которого спадает Контролёр, очень часто впадает в ступор. Он просто не знает, что ему предпринять. То ли звонить в полицию, то ли бежать, то ли пытаться нацепить Браслет обратно на руку. Последнее было действием бесполезным. Браслет обратно не цеплялся. Рассказывали, что большинство этих неудачников, с которых соскочил Браслет, впадали в оцепенение и оставались сидеть на месте до тех пор, пока за ними не приезжали полицейские. И больше тех бедолаг никто не видел. Конечно, разве можно доказать плоскоголовым, что Контролёр снялся сам по себе? Случись такое с любым из нас, и тебя мигом зачислят в бунтовщики и уничтожат.
 
      Но у тех несчастных никакого плана действий не было. У меня же план был. Я точно знал, что минут через сорок меня арестуют, а к концу дня уничтожат. Я даже не буду выдумывать для себя оправдание в полиции. Мол, Браслет слетел случайным образом. Нет, я сознательно хотел выйти из-под контроля. Быть свободным это естественное желание человека, хоть я и пальцем не пошевелил, дабы чёртов Браслет плюхнулся на пол. Говорят, что заговорщики есть среди самих плоскоголовых, и что это они заражают Контролёры особым вирусом, но для меня это не имело значения.

    Я просто был уверен, что когда-нибудь этот счастливый день настанет, и заранее приготовил точный план действий. Я побежал не абы куда, я побежал в офис десять дробь два.

    -Куда бежишь, Фомин?—окликнул меня директор нашего офиса у самых дверей.

    Я был готов и к такому обороту событий. Остановился, виновато улыбнулся в лицо Григорьева и протянул ему электронную карточку.
 
   -Заказ десять тысяч шестнадцать. Простите, совсем закрутился. Клиент хочет встретиться лично через час, --отчеканил я. –Думаю, что придётся уступить в цене—опоздание, извинения. Но мы отыграемся на объёмах.

    -Опоздание?—нахмурился директор. –-На сколько ты опоздал?

    -На неделю, товарищ Григорьев. Только сегодня случайно наткнулся на этот заказ. Уже связался с заказчиком, провидеофонил на базу. Сейчас за образами и в деловой центр на окраине. Времени в обрез, --я потянулся рукой за пустой картой. Электронная карта тем  и хороша, что до поры до времени неизвестно, что на ней. –-Речь идёт о шестизначной сумме, товарищ Григорьев. Больше десяти тысяч я не уступлю, и постараюсь вывести клиента на долгосрочный контракт.

     -Браслет покажи, Фомин, --потребовал вдруг директор.

    Я состряпал изумлённую физиономию и уставился на правое запястье.

    -Чёрная дыра меня засоси. Я и не заметил, как это произошло. Честно. Вы донесёте?

    -Идём, -директор мне подмигнул. –-Есть идея.

   Выход  был совсем рядом, но мне пришлось идти в кабинет директора. Едва мы вошли, как Григорьев запер дверь на ключ.

   -Я ничего не заметил и ничего тебе не давал, --быстро заговорил директор выдвинул ящик стола и вручил мне новый Контролёр. –-Это точная копия, пустышка. Без экспертизы от оригинала не отличишь. Надевай смелее, Фомин. Где Браслет обронил? Надеюсь, не в офисе.
 
    -Млечный путь его знает, где, --пожал я плечами и нацепил фальшивку на запястье. –-Только сейчас заметил. А вам спасибо. Век не забуду. А у вас, гм, такой же?—я постучал по браслету.

   -Упаси меня боги плоскоголовых, -директор скрестил на груди руки и слегка склонил голову. –-Это же неминуемый арест минут через сорок после потери Браслета, а потом… Ну, ты понимаешь. Живым после  ТАКОГО ещё никого не отпускали. Что собираешься делать?

    -Есть одно дельце в офисе десять дробь два, Ефим Андреевич. Если успею, --признался я.

    -Десять дробь два? Восхитительное совпадение, Фомин!—оживился вдруг Григорьев. –-Давно я ждал подходящего случая, знаешь ли, -он выдвинул другой ящик стола, стал рыться в каких-то бумагах, и на самом дне отыскал электронную карту. –-Слушай, ты же мой должник, как-никак.

   -Сжальтесь, Ефим Андреевич. Вы же понимаете, что счёт идёт на минуты, и я не могу…

    -А я могу вызвать полицию и перекрыть все выходы из здания, Фомин. И не только могу, но и обязан так поступить. Начинать?

    -Что вам нужно?—сдался я.

   -Вот, с этого и нужно было начинать, -директор похлопал меня по плечу и вручил карточку. –Офис десять дробь три. У стойки спросишь Рыжего, выберешь девушку посимпатичнее и провидеофонишь мне. Да, себе тоже можешь выбрать, -подмигнул мне Григорьев.

    -Но это же государственное  преступление, -прошептал я и взглянул на часы. Прошло десять минут драгоценного времени. В одном из подземных бункеров дежурный офицер уже докладывает своему начальству о вышедшем из строя Контролёре. Ещё минут через десять соберётся Чрезвычайная Комиссия, ещё через пять минут эта Комиссия примет решение меня арестовать. Тогда уж начнут разыскивать меня по всему Городу, и поиски эти долго не продлятся. На каждом углу видеокамеры. Так, что ещё максимум сорок минут. И пиши пропало. –Все звонки из таких злачных мест прослушиваются, и…

    -А ты обо мне не переживай, Фомин. Ты о себе переживай. Карточку передал, девушку выбрал, провидеофонил и свободен. Только чересчур тощую не бери. Не люблю.

    -Вас же через час после моего звонка арестуют, Ефим Андреевич, -прошептал я. –И отговоркой, что ошиблись номером, не отделаетесь. В лучшем случае в Космический Флот сошлют.

    -А, может быть, я об этом всю жизнь мечтаю. О ссылке во Флот. А, Фомин? Сколько можно отчёты в этом клоповнике с места на место перекладывать.

    -Но на вас же Контролёр, -тихо напомнил я. –Сексуальные контакты без одобрения властей запрещены.

    -А я рискну, Фомин. Ты же от Браслета избавился. И ничего, жив. Вот и я как-нибудь выкручусь. Или мне выходы из здания перекрыть и полицию вызвать?

    -Не надо полиции. Я всё сделаю, -окончательно согласился я и переправил карточку Григорьева в карман. Что-то в этой истории было не так. Ефим Андреевич слишком сильно любил себя, чтобы вот так одним махом поставить под удар свою жизнь и карьеру. Вывод напрашивался один: Браслет на руке у Григорьева тоже фальшивый, и носит он его уже давно. Но почему Ефима Андреевича никто не спешит арестовывать? И откуда у него целых две фальшивки? Быть может, и меня того самого: не вычислят, упустят, прозевают? Вопросы множились, но искать на них ответы было некогда. –-Мне бы транспорт, Ефим Андреевич. Так, чтобы быстро и без лишних вопросов от полиции.
 
    -Так это мы мигом. Заказ у меня есть. Прямо в офис десять дробь три, представляешь?—самодовольно улыбнулся Григорьев.
 
    Его поразительная готовность к моему побегу настораживала, о повлиять на ход событий я не мог. Разве, что сломать дверь и выбежать из кабинета. Но это только усугубило бы ситуацию.

    Директор метнулся к столу и нажал пару кнопок на планшете. Тотчас же на экране появилось миловидное личико девушки-диспетчера.

    -Что вам угодно, Ефим Андреевич?

    -Мне бы транспорт, уважаемая. Заказ за номером тысяча сорок один дефис девять. Одобрен Минкультуры седьмого октября текущего года, --отчеканил Григорьев.

    -Одну минуту, --изображение исчезло и вновь появилось секунд через сорок. Личико девушки выражало озабоченность. –-Заказ просрочен и вызывает подозрение, товарищ Григорьев. Боюсь, что мне придётся…

   -Проверьте ваш личный счёт, уважаемая, --перебил Григорьев. –-Вы получите ещё столько же, если транспорт пребудет в самое ближайшее время. А запугивать звонками в полицию вы будете других, менее щедрых клиентов.

    -Но, товарищ Григорьев…

    -Если транспорта не будет через десять минут, я сам на вас донесу. Думаю, пополнение вашего счёта неизвестным лицом полиции покажется весьма подозрительным. А истинного лица, который перевёл вам такую сумму, они и за сто лет не найдут. Я в этом мастер, --сказал директор и дал отбой. -–Пошли на крышу, Фомин. Дельце должно выгореть.

    -Она не успеет. Испугается, заволнуется и получит смертельную инъекция от Контролёра, --заметил я. –-Никакого транспорта не будет, а время тикает.

    -Всё будет. Не переживай, Фомин, --подмигнул мне Григорьев. –-Любая техника даёт сбои. Даже инопланетная.

    Мы вышли из кабинета и тотчас же столкнулись с Иркой Никитиной. В руках у неё был мой Браслет, а в глазах читался ужас. Будто этот Контролёр соскочил с неё, а не с меня. Мне стоило много усилий, чтобы стрелой не метнуться к выходу.

    -Чрезвычайное положение, Ефим Андреевич. Вот, --Ирка протянула Браслет Григорьеву.  Раньше у нас с ней были отношения, но теперь, когда запахло жареным, она запросто меня предавала. Не замёл следы, сам. Виноват. -–Надо заблокировать все выходы и ждать полицию. Я уже их проинформировала.

    -Вы, в обход регламента?—нахмурился директор. –-Такими темпами нашу контору закроют ко всем чертям, милочка. Это моя обязанность видеофонить в подобных случаях. Что вам сказали в полиции?

    -В полиции требуют вашего подтверждения, Ефим Андреевич. Мол, я могу что-то напутать и принять какую-нибудь вещь за Контролёр. Свяжитесь с ними как можно быстрее. Что я Контролёр от утюга отличить не могу? Вот, это же очевидно, --Ирка всучила Браслет Григорьеву. –-Внутренняя поверхность неровная, светится красным светом. Нужно принимать меры, Ефим Андреевич.

     -Меры? Да это же оскандалится на всю страну!—вспыхнул Григорьев. --И с кого он соскочил, по вашему мнению?

    -Я нашла его у рабочего места Фомина. Там на его планшете  ещё приложение не закрыто, --тихо произнесла Ирка.  –-Простите, Алексей. В целях вашей же безопасности, --она виновато опустила глаза.

    -Покажите мне свой Браслет, Фомин.

     -Да как вы смеете?! Я буду жаловаться в Комитет!—демонстрируя фальшивый Браслет директору, возмутился я. –-Вы срываете мне важную встречу, Никитина!

    -Ой, извините, Алексей, --смутилась Ирка. –-Я бы подумала на вас в самую последнюю очередь, но Браслет лежал у вашего стола. Тем более, Ефим Андреевич, нужно закрыть здание на карантин. И как можно быстрее.

    -Покажи свой Браслет, Никитина, --потребовал директор.

   -Так я первой призналась бы, --сказала Ирка, едва сдерживая слёзы. Она продемонстрировала Григорьеву свой Контролёр. -–Ситуация чрезвычайная, а вы время теряете.
 
    -А это мой, --Григорьев постучал по своему Браслету. –Сегодня у нас в офисе были клиенты?

    -Да, двое. Солидные товарищи из солидных компаний, --кивнула Никитина. –-Так вы допускаете?... Ну, уж нет. Это совсем исключено, товарищ Григорьев. Даже думать об этом не смейте.

    -Не все товарищи нам товарищи, Никитина. Быть может, это Браслет с одного из тех субчиков. Нечаянно уронил или специально подбросил. Кто знает? Контора у нас преуспевающая, конкурентов хватает. Вот ты сейчас вернёшься в офис и внимательно посмотришь, кто из наших сотрудников без Браслета, --директор похлопал Ирку по плечу. –-С докладом стрелой ко мне. И никому ни слова о Браслете, ясно?

     -Но это же противоречит…

    -Мне здесь решать, что и чему противоречит!—рявкнул директор. –-Исполнять поручение, Никитина, живо!

     Ирка стрельнула глазами в Григорьева и убежала в офис. Мы же поднялись по винтовой лестнице на крышу. Серебристый, дискообразный транспорт уже ожидал меня. Я пожал руку директору и  шагнул внутрь транспорта. Люк за мной мягко захлопнулся.

     -Время в пути три минуты сорок две секунды, --донёсся из-под потолка бархатный голос пилота. –-Музыку, фильм?

    -Нет, спасибо.

    Я устроился на мягком диване напротив большого экрана. Рядом располагался миниатюрный стоик с кофейником, бутылкой минералки, чайником, чашкой и стаканом. Я закрыл глаза и попытался ни о чём не думать.

    -Вы прибыли к месту назначения. Приготовьте свою карточку для проверки, --вскоре сообщил пилот. –-Удачного дня, товарищ.

    -И вам того же, товарищ пилот.

   Люк бесшумно открылся. У самого выхода меня уже поджидал инспектор полиции с планшетом в руке. Нет, арестовывать он меня не собирался. Государственного преступника встречают целым отрядом бойцов в полной экипировке, а в руках их будут отнюдь не планшеты.

    -Фомин Алексей Кузьмич?—спросил инспектор, едва я ступил на крышу. –-Вашу карточку, пожалуйста.

     -Заказ немного просрочен, но диспетчер в курсе, --отдавая карту, заметил я. –-Согласно пункту сто четыре Регламента, выполнение заказа с задержкой разрешено.

     -Что ж, на первый раз я вас прощаю, но имейте в виду, Фомин!—инспектор вернул мне карту, даже не удосужившись проверить её. Верно, Григорьев успел пополнить личный счёт и этого человека. –-Головной офис на первом этаже. И ещё. Я буду вынужден вписать в вашу биографию посещение этого здания, --инспектор заглянул мне в глаза, ожидая новой взятки. Браслет никак не влиял на его противоправные действия.
 
    -Регламент есть Регламент. Вписывайте, --пожал я плечами и вошёл в двери.

    Честно говоря, я хотел пройти головной офис насквозь и проследовать по нужному мне адресу. Время поджимало, и каждая секунда промедления могла начисто перечеркнуть мою мечту. Однако, на площадке возле лифта меня уже поджидал худой, рыжеволосый человечек в сером, видавшим виды костюме.

    -Товарищ  Фомин, полагаю? Очень приятно, --слащаво улыбнулся Рыжий. –Карточку, пожалуйста.

   Я кивнул и протянул ему карточку Григорьева. Рыжий достал из кармана планшет размером со спичечный коробок и вставил карточку. Удовлетворённо хмыкнув, он спрятал планшет обратно в карман и жестом пригласил следовать за ним.

    Створки лифта гостеприимно раздвинулись и мы  вошли внутрь. Рыжий заслонил ладонью панель с цифрами, а другой набрал двухзначное число. Лифт плавно двинулся вниз, остановился и распахнул двери. На выходе нас дожидались двое мужчин в синей униформе.

     -Это со мной, ---улыбнулся им Рыжий, и мы двинулись вперёд по длинному коридору.

     Неприятные личности остались дежурить у лифта, а мы остановились у одной из бесчисленных дверей. Рыжий достал из кармана ключ и открыл дверь. Мы вошли в комнату с широкой кроватью, но без окон. Три соблазнительных красотки тотчас же выстроились вдоль  стенки. На всех их были лишь трусики да чулочки, и, если бы все мои мысли не были заняты моей возлюбленной, я обязательно соблазнился бы. Но расслабляться было нельзя. Надо побыстрее выбрать красавицу для Григорьева, чёрная дыра его засоси, и продолжить свой побег. Благо, до цели оставалось недалёко.

    -Выбирай, ---закрыв дверь, деловито предложил Рыжий. –-Для себя тоже можешь выбрать. Десять тысяч за час.

    -Вот эту, --ткнул я пальцем на блондинку с пышными формами. –Себе брать не буду. Мне бы позвонить шефу, Рыжий. Да по-хитрому, чтоб звонок шёл якобы из другого места. Иначе проблем не оберёшься.

     -Не вопрос. Хоть через Новую Гвинею соединим, --подмигнул мне Рыжий, протягивая планшет. -–Давно в бегах?

     -О чём это ты, Рыжий? Рассказывай, где и когда мой шеф может встретиться с этой женщиной.

     -Завтра в девять вечера. Там же, где и обычно,- -сообщил Рыжий. –-И для таких, как ты, беглецов у меня местечко найдётся. За сотку. Безопасность гарантирую.

     -Не понимаю, о чём ты, --пожал я плечами и набрал номер Григорьева.

     Физиономия директора явственно выражала ужас. Ни слова не говоря, я сбросил звонок и метнулся к выходу. Правда, далеко убежать я не смог. Бравые ребята, что дежурили у лифта, подхватили меня под мышки и прижали к стене.

    -Куда бежим? Пропуск!—пробасил один из них.

    -Всё в порядке, ребята. За всё заплачено, --выйдя из комнаты, заявил Рыжий. –-Пусть торопиться навстречу своей погибели. Только планшет отдай.

     Я отдал требуемое, и сподручные Рыжего меня отпустили.

    -Если деньги появятся, звони. Семь семёрок восемь. Все проблемы решу,- -заметил мне в спину Рыжий.

    Правда, заключительной фразы Рыжего я не расслышал, так как уже вбегал в лифт и нажимал кнопку первого этажа. У дверей я уже приготовился увидеть отряд вооруженных до зубов полицейских. Но двери лифта открылись, а никакой полиции там не было. Втянув голову в плечи, я бросился через фойе к выходу. Миновав очередь из десяти человек к столу заказов, я оказался возле стекляной двери ведущей на улицу, которая не пожелала открываться.

     -Сообщите номер заказа, --бесцветно потребовал голос из-под потолка.

     -Пилот перепутал  адрес. Мне нужно в соседнее здание.

    -Согласно девятому пункту Регламента, вставьте карточку или назовите номер заказа, --потребовали у меня. -–Бесцельное перемещение лица в пределах города строго запрещено.

     -Я платёжеспособный гражданин и очень тороплюсь, --вставив банковскую карту в  специальную щель, пробормотал я. –-Переведите ровно половину этой суммы на свой счёт, и все будут счастливы.

    -Три четверти суммы. Сами знаете, чем я рискую, --тихо донеслось из-под потолка.

    -Шестьдесят процентов, и я вам ничего не переводил. Сбой автоматики.

    Дальше торговаться диспетчер не стал. Автомат выплюнул карточку, двери передо мной разъехались в стороны. Я метнулся к зданию из стекла через дорогу. Благо, двери на этот раз открылись без новых финансовых вливаний в карман диспетчера, и я мигом оказался у стола заказа.

     -Соболезную, --девушка за  стойкой выдавила из себя дежурную улыбку.- –Фамилия имя отчество усопшего.

    -Мне бы с Маргаритой Петровной с глазу на глаз, а?—я улыбнулся в ответ и протянул банковскую карточку. –-Я из управления по ликвидации. Дело деликатное, знаете ли.

    -Номер заказа, товарищ, --девушка продолжала театрально улыбаться.

    -У меня устное распоряжение начальства. Вам с минуты на минуту позвонить должны из управления. И удостоверение своё я вам показать не могу, не положено. Пропустите. Всё равно заказ в отчёт не попадёт. Вам ли не знать, --подмигнул я девушке. –-К тому же, неподчинение представителю особых служб строго карается.

    -Но вы не предъявили никаких доказательств, товарищ. Разве я могу поверить вам на слово?—покраснев от волнения, заметила девушка. Кажется, она уже и не знала, что ей делать дальше.

   -Хорошо. Ваша фамилия?—строго спросил я.

   -Я пропущу. Только не надо никаких докладных записок и штрафных санкций, --сдалась девушка и набрала номер на планшете. –-Маргарита Петровна, к вам человек из управления по ликвидации.

    -У меня не назначено, --холодно донеслось из динамика.

    -Только сегодня ликвидировали. Потому и не назначено, --соврал я в микрофон. –Мне бы детали обсудить, Маргарита Петровна. Дело неотложное и щепетильное.

    -Детали похорон государственного преступника?—с удивлением спросили из динамика.

    -Ну, не то, чтобы преступника. Произошло недоразумение. Понимаете?

     -Проходите, --бесцветно сказал динамик.

     Дверь за стойкой заказов открылась, и я вбежал в кабинет. Пышногрудая блондинка сидела за столом, склонившись над планшетом.

     -Вашу карточку, --не отрывая глаз от экрана, попросила женщина.

      Она была прекрасна. Румяные щёки, полные руки, большие глаза, притягательные груди. Я так и застыл у дверей, не зная с чего начать.

     -Вашу карточку, товарищ, --оторвав от экрана свои прекрасные глаза, с раздражением потребовала Маргарита. –-Хоть вы и из Управления, но у меня куча другим дел.

     О, я бы многое отдал, чтобы часами любоваться этими чудесными глазами. Но времени было в обрез. Минут пять максимум.

   -Я вас обманул, Маргарита.   Нет у меня никакого заказа. Просто очень захотел увидеть вас, --признался я. –-Помните вечеринку две недели назад? Тогда наши Контролёры запретили нам интимную близость. Плохая комбинация генов и всё такое. Мы же всегда выполняем волю своих Браслетов. Что есть, что пить, с кем спать. Тогда мы перекинулись с вами лишь парой фраз, но ваш образ…

    -Давайте без лирики, Фомин. Только особые химические вещества, что преумножают половое влечение, и исключительно они. У вас не было другого выбора, как прийти сюда. Дайте сюда ваш Браслет, --потребовала Маргарита.

   -Но ваш образ…

    -Мой образ преследует ещё с полсотни мужчин. Чистая химия. Дайте сюда Браслет.

    -Но у меня мало времени, и я рассчитывал на вашу благосклонность. Ведь женщине один раз позволено нарушить Регламент. Я затратил столько усилий, и…, --я на секунду смутился. –-Поверьте, я очень сведущ в этом вопросе.

    -Будет вам секс, --кивнула Маргарита, словно речь шла о какой-то безделице. –-Только ответьте на пару вопросов и отдайте мне Браслет.

   -Но я не имею технической возможности…

   -Браслет фальшивый, и мы даже знаем, кто вам его дал, --оборвала меня Маргарита. –-Тот бандит, который снабдил вас фальшивкой, уже арестован. Нас интересует другой вопрос: кто вам помог избавится от настоящего Контролёра?

    -Никто. Это произошло само собой.


   -Мы имеем дело с бандой особо опасных преступников, товарищ Фомин, --на каждое слово Маргарита расстегивала по пуговице на своём кителе. Потом и вовсе сбросила китель на пол, сняла юбку и осталась в чулках, лифчике и трусиках. Такая желанная и доступная. –-Может пострадать много невинных людей. Ваша семья, друзья, сослуживцы. Кто вам помог снять Браслет, Фомин?

   -Я не знаю. Это случилось само собой, --повторил я. -Говорят, что вирус передаётся от Браслета к Браслету. Но всё это непроверенные слухи,  и специально я ни с кем не сговаривался.

    -Ещё говорят, что ваш сын подаёт большие надежды в юриспруденции. Жаль будет исключить парня из института, --Маргарита опёрлась о стол и эротично провела языком по губам. –-А ваша супруга…  Знаете, в управлении по ликвидации случаются досадные ошибки.

   -Но я ничего не знаю!—закричал я и проснулся.

   -Что с тобой, милый?—супруга нежно обняла меня за плечи. -–Котику приснился дурной сон?

    -Проверка, чёрная дыра меня засоси!—вскочив на ноги, закричал я. –-Эти изверги прорвались в мой сон—в мой, ты понимаешь!

    Браслет пульсировал и горел оранжевым цветом. Это означало, что отряд полиции уже вылетел по моему адресу, а с ними и специалисты по ликвидации. Летали же особые службы очень быстро. И заказ по ликвидации ненадёжной единицы проводили прямо на месте. Это на тот случай, если Контролёр даст осечку и не убьёт меня до их прилёта.

    -Это всего лишь обычная, регламентированная процедура, дорогой, --улыбнулась Елена. –-Надеюсь, ты проявил себя…

    -Как настоящий предатель!—крикнул я, в ужасе озираясь по сторонам.

   В дверь позвонили. Сомнений в том, что это полиция, не было.

   -Ой, кто бы это мог быть?—всплеснула руками супруга и пошла открывать дверь.

   Я схватил стул, дабы метнуть в первого вошедшего полицейского, но тотчас же ощутил укол в области запястья и замертво рухнул  на пол. Контролёр действовал безотказно…

Алексей Беляев 2014-04-12


Рецензии
Алекс, поздравляю.
Интересно читать.:)

Евгения Шапиро   01.01.2016 16:34     Заявить о нарушении
я здесь блошек напишу, потом их удалим.
" Его поразительная готовность к моему побегу настораживала, НО повлиять на ход событий я не мог" - Н пропущена.
" -Меры? Да это же оскандалится на всю страну!" - оскандалитЬся Ь - пропуск
Обратите внимание, что тире - отделяется в прямой речи с 2-х сторон пробелами.
" Рядом располагался миниатюрный стоЛик с кофейником, " - Л пропуск
"выйдя из комнаты, заявил Рыжий. –-Пусть торопиться навстречу своей погибели." торопится -Ь -лишний

Евгения Шапиро   01.01.2016 16:45   Заявить о нарушении
Спасибо, что прочли, Евгения

Алекс Беляев   01.01.2016 19:04   Заявить о нарушении
я это тогда читала, помню - только не так внимательно.:)

Евгения Шапиро   01.01.2016 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.