Ожидание

Ты слышишь мой голос и видишь глаза,
В которых застыла как будто слеза,
Но это не слёзы, не грусть, не печаль,
А взгляд, устремлённый в желанную даль.

В той дАли – красивое синее море…
И парусник мчится на водном просторе,
Алеет в далИ парусов его цвет -
Картины на море прекраснее нет!

Я жду, как когда-то Ассоль, ждала Грея,
С любовью живу, и надеюсь, и верю,
Что парусник тот и ко мне приплывёт,
Его капитан на мой берег сойдёт…

В объятья к нему я всем сердцем стремлюсь
И радостных слёз я своих не стыжусь…
Любовь нам дарована волей Творца,
Чтоб вместе с любимым прожить до конца!

Иллюстрация из интернета


Рецензии
Здравствуйте Татьяна!
Ваши стихи светлые лёгкие
рисуют картину ...
Всего доброго вам
С уважением

Владимир Деменин   06.02.2024 15:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Очень рада, что Вы "увидели" мои строки!Благодарю Вас!
С теплом и добрыми пожеланиями,

Татьяна Микулич   12.02.2024 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.