Дорогой мой друг, Иосиф!

Дорогой мой друг, Иосиф!

Дорогой мой друг, Иосиф!
 Помню, дед мой, пока жил
 Тоже звался так же - Йося
 А, полнее - Израиль

 Жил в Одессе "на Фонтане"
 Был провизором,
  и - в баню
 За руку меня водил...

 В 90 лет женился,
 Дед мой Йося в пятый раз
 Потому, что вновь влюбился
 Быть вдовцом - то, не про нас!

 На пол сотни лет моложе,
 Выбрал дед себе жену!
 А, она ему: "Не гоже,
 Я, мол, секса - не приму!"

 Я, студентом был безусым,
 Но, заехав в гости к ним,
 Ошарашен был вопросом:
 А, не вреден ли ИНТИМ ?

 Заняв позу, словно Кон - я,
 Гордый взгляд и твёрдый тон,
 Рассказал я ей про кОня -
 Борозду не портит он!

 Дарю Вам и желаю дожить, как мой дед до 97 лет, продолжая бороздить и бороздить!
(Кон, Игорь Семёнович - Один из основателей современной российской социологической школы, популяризатор науки и просветитель. 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кон,_Игорь_Семёнович

 Напмсал стоматолог из Москвы: Иосиф Галантер         
      
 Мораль сей басни такова:
 Коль вы хотите результатов
 Менять местами иногда
 Необходимо бюрократов

 Их - отправлять служить народу
 Больных лечить, а - проверять
 Назначить тех, кто по пол года
 Забыл нормально отдыхать!

 ОТВЕТИЛ Вячеслав Токаренко

 Я, конечно, не жадный, могу и подарить, но, если Вы, уважаемый коллега, Иосиф Галантер, хотите цитировать мой скромный опус басни на тему Крылова, то можно вернуться в свой пост, там в правом углу есть значок, как карандашик, и вставить кавычки, ссылку и фамилию автора, в противном случае, вас недоброжелатели обвинят в плагиате, который получился, я уверен, случайно, просто от неопытности в литературных диспутах...
 С глубоким уважением Вячеслав Токаренко
 А, ТЕПЕРЬ, ВАМ - В ПОДАРОК:


Рецензии