Легенда о Счастье. Глава 3

Мне кажется всё это сном: я понимаю речь,
Не страшен сказочный Дракон, что пышет, словно печь.
И всадница мне не грозит, на Марс с собой зовёт,
Но ведьме, видимо, сродни - всё знает наперёд.
Ну, что ж, немного задержусь и изменю маршрут.
Да и собою погоржусь -  не всех на Марсе ждут.
На холку  села зверю вмиг,  во все глаза гляжу,-
«Неужто,  жизнь на Марсе есть?»- у всадницы спрошу.
Но не успела рот открыть, чтобы вопрос задать,
Ответы прямо в голове я стала получать.
Нет слов, как я огорчена, гляди какой прогресс!
Ну,  а  чтоб просто поболтать, коль дорог сам процесс?
Все    «теле»    разобщают нас,    объединяет  речь,
И   сам процесс  обмена   слов , как песня, может течь.
Но монастырь чужой и тут не править мне устав,
Угомонилась я тотчас,   от всех  хлопот   устав.
По   курсу  - Марс и я к нему в Галактике плыву,
А   гужевым  - Дракон рычит   и  это  - наяву.
И отчего планету Марс назвали -  «бог Войны»?
Как будто тихо всё кругом  и люди не видны.
Подругу, как мою зовут, пора бы расспросить,
«Аннет- летит из-за спины, - уже ль смогла забыть?»
В «Шотландской сказке» ты сама  меня так нарекла,
И с той минуты жизнь моя, как в сказке потекла.
Здесь на планете вместе все  фантомами живём,
Из книг, из сказок и легенд -  и тоже счастья ждём.
Но мы давно узнали  суть, и тайны вовсе нет:
Нам   ПАМЯТЬ  ваша жизнь даёт – вот весь тебе секрет.
Мы  посылаемся в умы землянам   в  жизни  впрок,
Вас подготовить, уберечь и преподать  урок.
По всем  преданиям шаги должны бы вы сверять:
Наш  опыт  в Памяти хранить, чтоб в жизни применять.
Здесь собрались все типажи: Яга, Кощей,  и Тролль,
О Счастье  ты подсказку ждёшь, так выслушать изволь.
И в памяти своей храни,   землянам    передай:
Когда вы помните о нас,  жизнь  и  на Марсе - рай.
Исчезла Память - и ушёл весь опыт прошлых лет,
И наша жизнь напрасна здесь, её  как будто нет.
Нам  энергетику опять лишь Память  возвратит,
Она  же -  Счастье и Судьба, она  нам  жизнь хранит».
Марс  встретил нас и обогрел,  как  старый добрый   друг,
Все персонажи собрались приветствовать вокруг.
Я  видела , как верно то, что Память  жизнь хранит,
Что  счастлив тот, кто жил для нас  и нами не забыт.
Но  мне пора в далёкий путь,  я  дальше  полечу,
Я  тайну Счастья  и узнать,   и  ощутить  хочу.
Аннет доставила меня на  мой исходный путь,
И музыкой звучит во мне : «О нас не позабудь!»

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2014/04/15/135


Иллюстрация из интернета.


Рецензии