Воспитание

 

     Когда я вспоминаю свое детстве, мне становится смешно. Музыкой заниматься меня  заставляли, ставили будильник на пианино, что бы я играла  положенные три часа. Ребенок я была смышленый  и подводила часы, не думая, о том, что в другой комнате тоже есть часы.

Отец был строгий и со мной разговаривал как со взрослой, я перед ним стояла по стойке   смирно. Помню, стою перед ним, вразвалочку, а он мне своим спокойным голосом

- как ты стоишь?

Я  сразу выпрямилась и стояла перед ним, как солдат перед генералом. Мне казалось, что папа, вообще шуток не понимает . Как то мама уехала, мы остались одни, я в приходный поставила криво обувь, отец  это увидел и  говорит мне:

-  это, что такое?

Я спокойно, улыбаясь  отвечаю:

- это обувь, которую ты мне купил

Он как пнет мою босоножку, и вся моя модельная обувь по прихожей разлетелась.
Я спокойно пошла к себе в комнату, отказалась от ужина. Несколько дней моя обувь,  валялась разбросанная в прихожей.  Видимо отец не выдержал моего спокойствия, сам помыл обувь, и поставил, так, как ему этого хотелось . Мы с мамой, долго над этим  смеялись.


Рецензии
Ой! Ну понравился рассказ - сам был в детстве упёртый до нЕльзя!!! И тоже думал, что батя педант до глубины души! Мамины глаза "заставили" увидеть огонёк в этих любящих её и нас со старшим братом глазах... .

Колесо   28.04.2014 19:57     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв. С уважением Элла.

Элла Хафизович   29.04.2014 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.