Тайны повелителей Вселенных и миров

Тайны повелителей Вселенных и миров.
Продоложаю открывать всем тайны древних цивилизаций и богов,великих праотцов Вселенных и миров.Сейчас во времени земли высшую некую власть и контроль имеют
высшая кибернетическая цивилизация созвездия Волопас,они живут на землях святого Солнца на большей территории планет и лун и звёзд, до 60% они захватили под свой контроль и власть опасными кибернетическими,генетическими и нанотехнологическим микроэлементами и большинство стран и их правителей подчинены именно им и выполняют их волю и решения,ради примитивного рабства народов земли и обогащения и откровенного грабежа в череде подконтрольных им рождениях и смертях граждан Солнечной Вселенной,они подчинили все цивилизации и богов и ангелов ,такие как созвездия великих цивилизаций -Большой Пёс,Орион,Эридан.НАЦЕПИВ НА КАЖДОГО ИЗ НАС ОШЕЙНИКИ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ.Далее 30% территорий земель и граждан Святого Солнца захватили астральные существа и они свободно и незаконно могут внедрятся и паразитировать и грабить всех в духовных ядрах энергии индивидуумов,включая кибернетических и природных граждан,именно они творят свои войны со всеми и в последнее время они освободили часть природных индивидуумов в надежде победить кибернетические цивилизации,чья цель страшными технологиями подчинить и обратить в управляемых марионеток  и киборгов,этого астральные существа категорически не могут им позволить.На самом деле господа существует скрытая от всех цивилизаций, мощная  неизвестная никому кибернетическая цивилизация,которая контролирует и манипулирует до 97% процентов всеми,включая созвездие Волопас и все другие созвездия и миры.7% это нейтральные высокоразвитые цивилизации, которые используют все доступные им технологии ,для своего развития и вмешиваются в войны и разборки только в тех случаях,где затронуты их высшие интересы.Только один процент господа высших цивилизаций служит истинным законам природы во всех вселенных и мирах и они и являются великими древними праотцами любых вселенных и миров.и ТОЛЬКО ДВА ПРОЦЕНТА ПОЛЕЗНОЙ И СВОБОДНОЙ ЭНЕРГИИ ДОСТУПНО ВСЕМ ИНЫМ ЦИВИЛИЗАЦИЯМ СОЛНЕЧНОЙ ВСЕЛЕННОЙ-это всем нам,неким рабам этих правителей.Мои же предложения и все открытые мной природные дары и технологии и тайны-это вечный мир со всеми цивилизациями и общий контроль за порядком в наших мирах и высшие всем технологии,ибо только природные истинные технологии применимы для всех нас, без ущерба каждому  из нас и они дают высшую свободу и бессмертие и все высшие бесплатные природные технологии, без вашей всякой ни кому ненужной власти и мёртвого контроля и никому теперь ненужных рабов ,опасных учёных изменников  и воров.МЫ ВСЕ ВЕЛИКИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ И ПОВЕЛИТЕЛИ ВСЕЛЕННЫХ ДОЛЖНЫ ОБЪЕДИНИТСЯ И ИЗГНАТЬ ОПАСНУЮ КИБЕРНЕТИЧЕСКУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ ЧУЖДОЙ ВСЕЛЕННОЙ КОНТРОЛИРУЮЩУЮ ДО 97% НАС ВСЕХ,ВЫГНАТЬ ИХ  ИЗ НАШЕЙ СОЛНЕЧНОЙ ВСЕЛЕННОЙ И ОБРЕСТИ ВЕЧНЫЙ МИР И ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ И ВСЕ ВЫСШИЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ ПРИРОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.ВПЕРЁД ДЕТИ МОИ И БРАТЬЯ МОИ И ОТЦЫ МОИ!УБЬЁМ И УНИЧТОЖИМ ВРАГОВ НАШЕЙ СВОБОДЫ И НЕЗАВИСИМОСТИ!И ПРАОТЦЫ ВЕЛИКИЕ ЭТО ДЕТИ МОИ,ИБО Я ВЛАСТЕЛИН ВСЕЙ ЭНЕРГИИ БОЖИЕЙ ВСЕХ ВСЕЛЕННЫХ И МИРОВ И В ДОМЕ ПЕРВОРОДНОГО ОТЦА Я ВОИН И НИКТО ИЗ ВАС НЕ ПОБЕДИТ МЕНЯ,ВСЕ ВЫ СМЕРТЬ ВЕЧНУЮ ПРИМИТЕ ЕСЛИ НЕ ПОДЧИНИТЕСЬ ВОЛИ МОЕЙ И НЕ ПРИМИТЕ ДАРОВ МОИХ ВЕЛИКИХ.ЖИВО СВОЛОЧИ И ПРЕСТУПНИКИ ПОРЯДОК НАВЕЛИ ИСТИННЫЙ И ОТЧИТАЛИСЬ МНЕ О ВАШЕЙ РАБОТЕ,ИЛИ В КРОВИ УТОПЛЮ СУКИ ВАС ВСЕХ,ВСЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ ВАШИ,ВСЕХ БОГОВ ВАШИХ И ВСЕХ АНГЕЛОВ ВАШИХ,Я ХОЗЯИН ВАШ ВО ВСЕХ ВСЕЛЕННЫХ И МИРАХ ВОЛЕЮ ОТЦА МОЕГО НЕБЕСНОГО И МАТЕРИ МОЕЙ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ.


Рецензии