Ненормальный Гоша

Он никогда не смеется и не просит денег. Чаще всего он ходит с сумками набитыми барахлом по микрорайону,  и с сосредоточенным видом разговаривает с пустотой.

Иногда он, как рядовой, становится по стойке "смирно" и, размахивая руками, спокойно и взвешенно доказывает своему невидимому оппоненту элементарные истины, которые тому до сих пор не удалось постичь. А Гоше - удалось.

У большинства людей Гоша "проходит" по категории "не буйный" помешанный, но все же в нем есть нечто, что заставляет меня его уважать. Хотя я его абсолютно не знаю.

Я, почему-то, когда вижу ненормального Гошу, всегда улыбаюсь. По - доброму.

Несколько раз я давал ему денег, чтобы он покушал, он смиренно брал и тихо благодарил. 

Хотя я точно знаю, что тот "нехороший человек", который каждую ночь примерно в 3 часа звонит в домофон всем жильцам подъезда, и будит всех почем зря - это он. Но отдубасить его за это я не хочу, я просто встаю сонный и на автопилоте отключаю систему.

Позавчера я выносил на помойку старые штаны и куртки и т.д., а Гоша опять "уговаривал" своего невидимого оппонента прислушаться к его точке зрения. Я сразу подошел к нему и сказал:

- Мужик, я одежду выбрасываю, может, ТЕБЕ что сгодится?

Гоша осторожно взял ворох одежды из моих рук, и даже не попытавшись посмотреть что там, прищурил глаз и сказал:

- Завтра в 12 я на это самое место (он топнул ногой по асфальту) подгоню Опель, который ВЫ заказывали. Пожалуйста, не опаздывайте, я буду ровно в 12.

Я не смог сдержать улыбку.

- Как скажете, ведь ВЫ - командир, - сказал я и пошел своей дорогой. На душе у меня стало хорошо.


Рецензии