***

* * *
 В квартире – тишина, на сердце – тоже,
 Лишь лунный свет врывается в окно.
 И кажется, ничто не потревожит
 Души твоей, уснувшей уж давно.

 В квартире – тишина. Тихонько дремлют
 Усталые настенные часы.
 Они твоим мольбам усердно внемлют,
 А слёзы, словно капельки росы,

 Стекают по щекам и исчезают –
 Снежинкою растаявшей в руке.
 Чего ж ты плачешь? Всё в судьбе бывает,
 Плыви смелей по жизненной реке.

 Пускай она бурлит и закипает,
 Сама же знаешь, не из робких ты.
 Прямее спину! В жизни всё бывает,
 Не предавай надежды и мечты.

 Не оставляй желаний и попыток,
 Взгляни на птиц, летящих гордо ввысь!
 Никто не застрахован от ошибок,
 Упрямей к цели, день за днем, стремись!


МОЯ СЕМЬЯ

 Моя семья, Всевышний – это свет,
 Который для меня всего дороже.
 Нет для меня родней, и лучше нет
 Моей семьи любимой, милый Боже!

 Прошу Тебя, пожалуйста, храни
 Мою семью от бед и от напастей.
 От нас от всех поклон земной прими
 За то, что вместе мы – и в этом счастье!


 * * *
 Я гляжу на продрогшую осень
 И мечтаю о ласковом лете.
 Сердце солнца палящего просит,
 А на улице – холод и ветер.

 Дождь рисует немые картины,
 На оконном стекл, позолотой,
 Осень смотрит в глаза сиротливо,
 Как ребенок, просящий заботы.

 Я скажу ей: «Прощай, дорогая!
 Уходи, ни о чём не жалея,
 Ведь пора наступает другая –
 Молчаливее и холоднее…

 Улетай за бескрайние дали,
 Где в туманах купается ветер.
 И мелодию светлой печали
 Чьё – то сердце играет на флейте».



* * *
 Кружевами укрою сердце
 И исчезну в безликом небе.
 Кружевами укрою сердце,
 Спрячусь в розовых облаках.
 Мне б войти в потайную дверцу,
 Мне б войти в потайную дверцу,
 Чтоб носил меня вешний ветер
 На крылатых своих руках.
 В небесах расплескались краски –
 Март-художник колдует кистью.
 В небесах расплескались краски –
 Золотая палитра грёз.
 Сердце вновь ожидает сказки,
 Сердце вновь ожидает сказки…
 И волнуется, и мечтает
 О волшебной любви – всерьез…


Рецензии
Инночка, великолепная подборка стихов! Все стихи просто чудесные!!!БРАВО!

Марина Попенова   14.07.2014 14:31     Заявить о нарушении