7. Две судьбы. За что я тут?..

Катерина лежала и смотрела, не отрываясь, в угол комнаты.
Её переполняла злоба, ненависть и отчаяние.  Она ненавидела своё тело, которое почти теперь не двигалось. После автокатастрофы пострадал позвоночник.
Её кормили какие-то чужие люди, меняли ей памперсы, измеряли давление, что-то говорили, пытались расспрашивать…
Катерина молчала, только мысли сверлили ей голову:
«Как они могли?.. Я этим его деточкам пыталась заменить мать!..  А впрочем, понятно!.. Они меня сразу невзлюбили!.. При каждом удобном случае издевались!.. А когда я на них жаловалась, Олег и слушать не хотел… Что им ещё надо было?.. Олег нанял им гувернантку! Самая лучшая школа у них была! В пионерском лагере «Артек» были почти каждое лето! В институт еле всунул, одного, потом второго. Денег заплатил уйму. Балбесы!.. Двоечники!.. Просила себе на кулончик с бриллиантиком – не дал!.. Всё этим деточкам своим!.. Как же я их ненавижу!.. И жен эти деточки выбрали под стать себе. Науськали внуков против меня!.. А тем маленьким дьяволятам только дай волю над кем-нибудь поиздеваться!.. Никому нет до меня дела!..  И ведь даже не спросили, когда везли сюда: хочу я тут быть или нет!.. 
Закрыла глаза, показались слёзы.
Обманом засунули… Сказали, что ненадолго, на неделю, пока в отъезде будут. А лежу тут уже второй месяц!.. Не то что бы прийти, даже не звонят! Деточки!.. Нет, на Олега не жалуюсь: и в санаториях часто была, и за границу ездили. В Крым почти через год. Всё-таки, если Олег был бы жив, он никогда не допустил, чтобы меня сюда, в дом престарелых, засунули! Ведь мне всего 65. Как жаль!.. Как всё жаль!.. Бедный Олег!.. А ведь он меня любил… Я выжила в этой автокатастрофе, а он нет. Лучше бы я тоже ушла вместе с ним!.. Зачем так вот жить?.. Господи, чем  только меня тут кормят? Какая гадость! Как это можно есть?..- Она отвернулась от очередной ложки.- За что я тут?- спросила она у медсестры, которая её кормила.
И, закрыв глаза, вдруг вспомнила Веру. Вспомнила тот момент, когда та уходила. Вспомнила все те слова, которые она говорила.
И вслух сказала:
-Таки накаркала, подруга?..
-Отдыхайте Екатерина Петровна,- сказала медсестра,- всё будет хорошо. Постепенно привыкнете. А там и на ноги встанете.
-На ноги я встану?!. Как же я встану? Хорошо вам здоровым так говорить! Хорошо мне уже не будет!.. Теперь уже… ни чего не будет!..- ответила Катя, со злостью глядя медсестре в глаза.
-Напрасно вы так… Ладно, если что, я тут рядом, зовите.

Конец.


Рецензии
Галина.прочитал весь рассказ ,все главы и нахожусь в восторге, повествование идет так красиво и последовательно.я в Вашем лице вижу писателя,спасибо большое Эдуард

Машкевич Эдуард   27.12.2014 21:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.