Звездопад. Пролог

Забавно в этом мире все получается.
Многие в моей семье отдали бы все за возможность быть нормальными людьми – что в определенных кругах означает «не иметь Темного дара». По-моему, такое название слишком вычурное, и хочется сразу закатить глаза. Но, как ни выражайся, смысл один: магия у нас в крови. Семья Майер (что переводится с немецкого как «староста») одна из самых сильнейших и могущественных во всем мире. Веками мои предки удерживали власть у магов, а сейчас, в современном мире, просто следят за соблюдением законов и, если требуется, наказывают преступников.
Ну так вот, о чем я. Однажды у столь знаменитой и могущественной семьи ведьм и ведьмаков родилась девочка. Оракулы и предсказатели пророчили ей героическое будущее, делали её едва ли не воительницей среди своего народа, обещали, что «её сила затмит всех своих предков» и прочую ерунду. Именно по этой причине с самого раннего детства девушку готовили к магии. К двенадцати годам (обычно в это время магия начинает просыпаться) эта девушка знала несколько языков, в том числе и латынь, выучила различные заклинания и рецепты и перечитала множество книг.
И впервые за все свое существование предсказатели ошиблись. Ни в двенадцать, ни в восемнадцать, ни в девятнадцать, ни даже в двадцать три у девушки не развилось ни одного таланта, не было даже намека на магию. Это могло означать только одно.
Ведьма без магии.
Звучит иронично, но это так. За спиной у несчастной стали перешептываться. Как же так? Такой позор навлечь на свою семью, и только своим бессмысленным существованием. Репутация семьи Майер слегка померкла, но и этого хватило, чтобы начать сомневаться в них. Родственники молчали, иногда выражали сочувствие, но все знали, что без этой девушки жилось бы лучше.
Можно представить, как чувствовала себя сама девушка. Её имя стало забыто и практически похоронено за псевдонимом. «Ведьма Без Магии» стала очень популярна, но в не самом лучшем смысле.
Последней поворотной точкой стал случайно подслушанный разговор её матери Ирины Майер и бабушки Татьяны.
- Я говорила, что стоит ей все рассказать, - ворчала Татьяна, отхлебывая чай в своей бесцеремонной и дикой манере.
- Мам, ты же знаешь, что она может сделать, если узнает о Бальтазаре, - ответила Ирина.
Бабушка фыркнула, выражая свое недовольство.
- Господи, даже его имя о многом говорит. «Бальтазар»... Не могла получше отца найти для моей внучки?
- Мама! – шикнула Ирина, но Татьяна никогда никого не слушала.
- Что «мама»? Это ты, Ирочка, должна думать, как рассказать все дочери. Анечка не такая ранимая, как тебе кажется. Она унаследовала слишком многое от отца. И именно он виноват в отсутствии силы у Анюты. Тебе повезло, что я все еще Роме не рассказала.
Роман – старший брат Татьяны, фактически главенствовал в семье и сам следил за порядком среди ведьм.
- Ну и что мне теперь делать? – вздохнула Ирина: по звукам из кухни можно было определить, что женщина принялась мерить шагами комнату. – Очень многое поставлено на карту. Роману не понравится то, кем является Аня. Уверена, если правда всплывет, кое-кто может и убить её попытаться. Ох, бедная девочка!..
- Ага. И первый, кто попытается её убить – это сам Бальтазар. Если она придется ему не по нраву. Козел он, я тебе еще тогда говорила, - заявила Татьяна своим грозным голосом.
- Мама, хватит!
- Это тебе хватит, Ира! Ребенку жизнь калечишь своим враньем.
- Нет. Пусть будет так, как есть, - возразила Ирина.
- Ирина, ты понимаешь, что творишь? Если Бальтазар узнает о ней и, что еще хуже, отправит за Аней своего старейшего вампира, как его...
- Габриэля, - подсказала Ирина. – Нет, Габриэль, насколько я знаю, сейчас в Шотландии, там среди вампиров серьезные проблемы...
- Ах, печально известный Инвернесс! Вампирам там сейчас раздолье... Да и ведьм мало. Одни феи, хотя те практически не умеют защищаться.
- Все, достаточно, мама. Все будет храниться в тайне, и точка.
Естественно, этот разговор не оставил в покое несчастную Аню. Когда Ирина через пару недель отправилась вместе с Татьяной посетить племянника Татьяны Ивана, сына Романа, Аня аккуратно обыскала комнату своей матери. И в самом дальнем углу самого дальнего ящика нашла старую черно-белую фотографию. На ней была изображена Ирина – молодая, счастливая, улыбающаяся, - и обнимал её восхитительной красоты мужчина. Его пронзительный взгляд даже через фотографию заставлял вздрагивать. Но в целом вид его был довольно счастливым. Улыбаясь, он прижимал к себе мать Ани. Волосы его были серого оттенка и, если судить по тому, что снимок был черно-белым, волосы у мужчины светло-каштановые, русые или...
Или рыжие.
Сомнений не было. Мужчина на фото был рыжеволосым, а его пронзающий взгляд бледных глаз, скорее всего, серых, слишком похож на взгляд Ани. Это, вероятно, так называемый Бальтазар, бывшая любовь Ирины. Она должна найти его, узнать, почему не может колдовать. Конечно, можно расспросить и мать, но Анна слишком хорошо знала Ирину и если женщина не хочет что-либо рассказывать – она ничего не расскажет.
Единственный шанс найти Бальтазара – это упомянутый Татьяной вампир Габриэль и, если верить словам Ирины, сейчас он находился в Шотландии, около города Инвернесс. И «недоведьма» на свой страх и риск направилась именно туда.
Ах да, я не говорила, что Ведьма Без Магии - это я?


Рецензии