Старший брат

Меня зовут Егор и мне 10 лет. Впрочем, что еще можно сказать...живу в Москве. Учусь в 4-ом классе. Хожу на карате...семья у меня, вполне себе стандартная. Мама, папа, старшая сестра, Лена(ей 15), и одна проблема...мой младший брат...Максим. Ему всего лишь 4 года, а он доставляет мне столько хлопот! Отвратительное существо! Спать не дает, вопит днем и ночью, игрушки мои отбирает! Но история не об этом, ну точнее об этом, но в с другой стороны! Все началось обычным июньским деньком. У нас каникулы, у родителей отпуск, красота. Я радостный, как обычно, с утра пораньше, оделся, вскочил на велик и хотел было начать бороздить окрестности нашей деревни но вдруг показалась мама. За ручку с ней шел Максим. "Надо быстрее сматываться, а то она на меня этого сопляка свесит!". Я быстро крутанул педали и погнал. Но громкий окрик матери остановил меня.
-Егорка! Иди сюда! Побудь с Максиком!
-Ой...а Ленка где?
-Она пошла с отцом в магазин, иди сюда!
Я нехотя, оставил велик и поплелся в сторону матери.
-А ты куда?
-Куда, куда? Грядки полоть! Не все же мне время за бумагами сидеть! Ладно, давайте солнышки! Максик, мамочка скоро придет.
С этими словами она чмокнула малыша в лобик и зашагала в сторону грядок. Я ненавистно глянул на брата.
-Ну что памперс ходячий, опять мы вместе.
Малыш поднял свои голубые глазенки на меня. Он медленно начал улыбаться. Это так раздражало меня.
-Чего лыбишься?
-Еголка-мой блатик.-кортавил мальчонка.
-Хех, и это все что ты знаешь? Так, а теперь слушай меня. Сейчас ты идешь в песочницу, а я наверну пару кругов на велике! Understand?
-Андестанд.
-Вот и класс!
Я посадил его в песочницу, а сам забыв обо всем, прыгнул на велосипед и начал кататься. Я съездил в соседнее село, успел доехать до друга, Сереги. Вместе мы доехали до речки и обратно. И вот поворачивая к дому я вспомнил о Максиме. Меня бросило в жар. Я надавил на педали со всей силы. Забыв про своего "коня", я кинулся к песочнице. Брата там не было.
-Черт...-холодея, произнес я. Метаясь по участку, я звал Максима. Слезы заливали глаза. "Мама мне голову оторвет. Она же так любит этот мешок со слюнями!". В конечном итоге, мне ничего не оставалось как пойти в дом. Дверь хлопнула. Мои глаза упали на играющих Лену и Максима.
-Ну вы меня и напугали!
Сестра бросила на меня гневный взгляд.
-Где тебя носило?
-Тебе какая разница?
-Родители пошли искать тебя!
-Почему?
-Потому что ты бросил Максика одного!
-А с ним что-то случилось?
-Нет, но могло!
-Но не случилось же, а значит и паниковать не зачем!
Ленка вскочила, и с братом на руках, подошла ко мне.
-Ты оставил без присмотра 4-х годовалого ребенка! Ты ужасно безответственный! Неужели тебя о многом просят?! Ты и пяти минут с ним просидеть не сможешь!
-Заткнись Ленка! Ты не мама, чтобы указывать мне!
-Я твоя старшая сестра,имею право!
С этими словами, она взяла брата и ушла в свою комнату. Я остался один стоять в предбаннике. Обида начала колоть мне сердце. Я тоже направился в свою комнату. Некоторое время спустя вернулись родители. Они не разговаривали со мной. Что делал я? Я закрылся в комнате и начал страдать. Я упивался своей болью, своими слезами. Мне было приятно от мысли, о том что обо мне сейчас может думают. Я жалел себя, всем сердцем. Слезы заглушали все, и не было ничего кроме слез. Я лег, я начал представлять как я уходу из дома, как на утро мать не обнаруживает меня в комнате, как она кричит, зовет отца, как они вместе страдают по мне. А я далеко...на обед меня не позвали. Вечером ко мне в комнату вошла сестра. В руках она держала тарелку с оладьями, которые были политы сгущенкой. Я буквально начал захлебываться слюной, но моя гордость не позволяла даже встать с кровати.
-Поешь.-кротко бросила сестра.
Я демонстративно молчал. Пол-минуты она стояла в дверях, потом сказала.
-Ты не прав.
Она удалилась, но тарелку с ароматными оладьями оставила. Нет, что вы! Я к ним даже не притронулся! Вместо этого я выставил их за дверь. Минула ночь. На утро я, как ни в чем не бывало, понесся на кухню. У плиты стояла мама, она мурлыкала себе под нос какую-то веселую мелодию, но стоило мне войти, она тут же замолкла.
-Мам, что на завтрак?
Она не ответила.
Теперь уже отчаяние захлестнуло меня. Я побрел к себе, низко повесив голову. Вдруг, я запнулся. Это был Максим.
-Что тебе малявка?!
Малыш улыбнулся и протянул мне листок.
-Что это?
-Это я и мой блатик-Еголка. Пласти меня...кажется ты обиделся.
Я взглянул на рисунок. На нем были изображены два человечка, держащиеся за руки. В этот момент, сердце мое наполнилось безграничной любовью к моему брату. Я обнял его. Он единственный кто подошел ко мне и извинился. Хотя он был Абсолютно не причем. Я почувствовал себя собакой, которая укусила человека, однако этот человек, вместо того чтобы ударить меня, обогрел и понял. Только Максим смог вразумить меня. Только он...
-И ты прости меня...-прошептал я.
-Ты не злишься на меня?
-Если мне и есть на кого злиться, то только на себя. Прости меня малек...


Рецензии