Сообщество Добровольного Вымирания

«Так больше не может продолжаться, Джон», - сказала Элиза со слезами на глазах. «На днях они догадаются что происходит»

«Не волнуйся, малыш, скоро мы найдем способ сбежать отсюда»

«У нас осталось слишком мало времени», - продолжала она, нетронутая его необоснованным оптимизмом. «Совсем скоро будет очень трудно, и я не смогу вести себя как прежде, когда эта боль разрывает меня на части. Даже если я смогу… ребенок будет кричать и плакать»

«Я знаю. Мы должны покинуть деревню до того, как это случится»

«Как?», - она глядела вниз, на пыльный деревянный пол коттеджа. «Я с трудом могу ходить»

«Ночью. Мы должны сбежать ночью, когда никто не сможет видеть нас»

«Этой ночью?»

«Этой ночью. Или немного позже, но скоро. Очень скоро»

Кто-то взошел на крыльцо и начал стучать в дверь.

«Кто бы это мог быть, в этот час?»

«Останься здесь; и, пожалуйста, обернись в это одеяло, на случай, если они пришли для осмотра. Я скажу, что ты больна. Может быть это старейшины деревни или…»

Джон подошел к двери. За окном над кухонной полкой он краем глаза заметил играющие языки пламени или что-то очень похожее на это. Он приоткрыл дверь, но не более чем на два десятка сантиметров, осторожно, с опаской, но вместе с тем с каменным лицом, чтобы не казаться напуганным.

«В чем дело?», - спросил Джон. Он старался говорить раздраженно, словно за пару мгновений до этого был занят чем-то важным.

«Я мистер Скотт, из СДВ». Он сверкнул пластиковым металлическим значком, обрамленным красным цветом. В самом низу маленькими буквами выбит непонятный на расстоянии текст. В верхней части аккуратными большими буквами было выведено: Сообщество Добровольного Вымирания. «У нас есть сведения о подозрительной активности…»

«Подозрительная активность? Серьезно?», - мышцы его лица исказились в суровой гримасе, он пытался выглядеть угрожающе. Но не было ничего и близкого с этим. Ему не удалось не передать свое беспокойство.

«Ваша жена…», - два высоких человека стояли напротив него, сверля своими взглядами. «Ее никто не видел в течение долгого времени. Есть некоторые слухи»

«Слухи?»

«Да, что она беременна. И Вы знаете, в соответствии с решением старейшин мы не можем позволить себе это. Могу я войти?»

«Это было бы крайне неуместно», - ответил Джон. «У меня нет причин не пускать вас, но также нет никакой причины, чтобы позволить вам копаться у меня дома. Видите ли, моя жена была больна. И доктор порекомендовал ей не двигаться в течение длительного времени. Поэтому она не выходила и не была на работе.

«Больна, говорите?»

«Да, больна»

«Что это за недуг? Корь?»

«Нет. Я не помню точно, но доктор сказал, что это связано со слабыми костями ее ног. После того инцидента, когда она споткнулась. Так что она в основном лежит в постели, чтобы восстановить силы. Мы снова обратимся к врачу по этому поводу в ближайшее время»

«Понимаю. Но мы все же хотели бы войти»

«Я боюсь, что предпочел бы не впускать вас. Моя жена сильно простужена из-за ослабшего организма. Вы можете заразиться. Я бы не хотел, чтобы она заразила вас»

«Хорошо», - сказал другой мужчина. «Передайте вашей жене, мы надеемся, скоро ей станет лучше» Он расплылся в широкой улыбке.

Его лицо выразило всю ту полноту иронии, какую только может выразить человеческое лицо, но Джон только кивнул и любезно улыбнулся, когда закрывал дверь. Агент и его помощник ушли, по узкой травянистой дороге, к центру деревни и рынку, неподалеку от которого был офис СДВ.

Джон вернулся в спальню.

«Ты слышал?», - спросила Элиза, кивнув ему головой. «Кто-то распускает слухи. Быть может это твоя мать. Она всегда была против меня»

«У нас все больше оснований, чтобы сбежать»

«Мы не можем: не сегодня»

«Почему нет?»

«Я еще не получила свой больничный за этот месяц»

«Они запаздывают с выплатами? Думаешь, все как-то связано?»

«Я пока не знаю наверняка. Это уже случалось раньше. Я собиралась сегодня спросить об этом капитана, но его не было на месте. Я волнуюсь, но мы должны подождать еще по крайней мере несколько дней до того, пока я не поговорю с ним или пока все не решится само. Если ничего не произойдет, мы обязаны покинуть это грязное место»

«Я могу спросить моего отца»

«Нет, никоим образом. Он станет подозревать. Он может сказать твоей матери, и она уже точно все скажет старейшинам. Нет, мы должны полагаться только на себя»


Рецензии