Я готов поделиться, хозяин! к фото Яндекс

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/04/14/1438
СБОРНИК "О ЖИВОТНЫХ!"

Я ГОТОВ ПОДЕЛИТЬСЯ, ХОЗЯИН!

Я твой верный, игривый котёнок.
Ты со мною играешь от скуки…
Был и Шарик у нас, но сегодня,
Я отдал его в добрые руки!

Я готов поделиться, хозяин!
Ну, попутал нечистый меня!
Как услышал я шелест банкнот-
Жадность вспыхнула пуще огня!

Но и Шарик теперь не в обиде!
Здесь житуха не масло была…
Ведь кормил ты нас здесь, чем попало,
Своего, не имеем угла!..

А хозяйка у Шарика будет-
Я же в девушках толк понимаю-
Так нежна, так стройна, длиннонога…
Нет, хозяин! Вот адрес не знаю…

Но зато, точно знаю, хозяин,
Достоверно по слухам от многих:
Не берёт она на содержанье
Дармоедов ленивых двуногих!

И, хозяин, коль ты беззазренья,
Не оставишь полсуммы мне «бабок»,
Изорву я любимый твой свитер
И ещё я написаю в тапок!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2014 г.


Рецензии