Я виню себя...

Меня зовут Кэйтлин, ну или просто Кэт. Не особо люблю, когда меня называют полным именем, но сейчас не об этом… Я хочу рассказать о нескольких событиях, произошедших со мной совсем недавно.

Недели две назад у меня умер дедушка. Я его очень любила и уверенна в том, что и он любил меня . Он долгое время болел раком, долго мучился, не мог самостоятельно ходить… За пару дней до смерти, он просил меня приехать навестить его. Я пообещала приехать, но так и не приехала… Я была занята своими делами и не придавала особого значения этому… Возможно, если бы я тогда все же приехала, ему бы было спокойнее…  Моя мама была рядом тогда, когда он умирал…Он звал меня… Теперь я виню себя в его смерти… Мне тяжело на душе от той мысли, что я виновна в этом, что если бы я тогда приехала, бросив все свои дела, все сложилось бы по-другому…

За мной ухаживал парень намного старше меня. Он был настолько настойчив и так торопил события, что меня это смущало, и когда он предложил мне встречаться, я отказала ему… На следующий день после отказа, я узнаю от нашей общей подруги, что этот парень лежит в больнице… Туда он попал из-за потери крови…Он вскрыл вены…

После этого его друзья стали угрожать мне. Он говорил, что не стоит их боятся, что они не тронут, но все оказалось наоборот…  После их многочисленных угроз в свой адрес, я боялась выйти из дома…

После того как тот парень выписался из больницы, он второй раз предложил мне встречаться и в случае отказа обещал броситься под поезд… Я ничего не ответила…  Вот уже третий день от него нет вестей… Возможно он меня просто запугивает… А что если он и правда бросился? Еще одна смерть будет лежать на моей совести… Я не смогу жить с такой тяжелой ношей на душе… Я уйду так же, как и он… Лишь ветер меня остановит…


Рецензии