Стань лучше. Глава 6. Миша

   На удивление, Андрей не превышал семидесяти километров в час. Для него это тоже самое, что для нормальных водителей десять. Он поглядывал на меня и улыбался. Можно предположить, о чем он думает: «Мишань, я еду, как черепаха. Ты доволен?» Друзья не обижаются на меня, что я часто их контролирую. Кто-то же должен здраво мыслить и не пускать их пьяными за руль, или, по крайней мере, ограничивать в скоростном режиме.
- Глянь на Тимоху, он пытается нас обогнать, - сказал Андрей, взглянув в зеркало заднего вида на машину друга. - Мы ведь не разрешим ему это сделать?
  Андрей свернул левее, преградив путь обгонявшему другу и рассмеялся.
- Давай, Андрюха! – вместе с ним с рассмеялась Кира, - Мы на маршрутке бы быстрее доехали!
  Я промолчал. Всегда друг начинает хулиганить. И кто только выдал ему права? Иногда он совершенно пренебрегает правилами дорожного движения, ради развлечения создавая аварийные ситуации. К счастью, ему всегда везет, и пока никто не пострадал. Игра с Тимохой продолжилась. Черная бэха попыталась обогнать нас справа, но Андрей опять вывернул руль, чуть не столкнувшись с машиной друга.
   Тимоха засигналил и покрутил у виска, показывая, что Андрей псих. Но того приводила в восторг эта игра.
- Миш, прости, - произнес он и выжал педаль газа до упора.
  Машина быстро набирала скорость.
- Давай вперед! – комментировала Кира, в то время как сидящие с ней Ирина и Серега молчали. Скорее всего, их тоже не радовала эта манера Андрея играть на дороге.
  Тимоха не отставал, приближаясь к нам все ближе. И тут Андрюха выдал номер. Он резко нажал на тормоз, что сидящие сзади врезались в передние сидения.
  Я посмотрел в зеркало. Тимоха умудрился затормозить буквально в паре сантиметров от машины Андрея. Он непрерывно сигналил, ругался и моргал фарами. А Андрей смеялся.
- Он чуть в тебя не вписался, - сказал я вполне спокойно, но хотелось вытолкать друга из водительского кресла и отобрать у него права на пару лет.
- Ладно, это была шутка, - Андрей вновь тронулся с места, стараясь не разгоняться.
  Наверное, в этот раз я недооценил состояние друга и пошел на уступки, пустив его за руль. Эта шутка могла закончиться очень печально, в лучшем случае для обеих машин. На улице целый день шел снег, дороги не чищенные. Я вздохнул, чтобы привести нервы в порядок.
  Дальше наш сумасшедший водила немного успокоился и ехал спокойно. Тимоха решил вообще максимально увеличить дистанцию до нас, во избежание непредвиденных маневров друга. Но спокойная езда продлилась недолго, как только мы выехали на объездную дорогу, Андрей опять начал набирать скорость.
- Андрюх, сбавь скорость, впереди поворот, - сказал я. Нам предстояло свернуть на дорогу вдоль набережной, а этот поворот даже при свете дня, на не заснеженном асфальте и при трезвом водителе достаточно опасен, а в нашей ситуации просто максимально. Но друг меня не расслышал, а поворот настиг слишком быстро. Я почувствовал, что  машина ушла в занос, скорее всего под одними колесами снег, под другими лед. Андрей заметил это чуть позже, когда машина отказалась поворачивать. Он ударил по педали тормоза, отпустив газ. Сработала АБС, но было поздно, машина потеряла сцепление с дорогой. Ничего не оставалось, как выхватить у Андрея руль и попробовать развернуть колеса. На своей ауди я бы не рискнул, но лучше  пусть БМВ закрутит. Тогда мы вылетим на встречную полосу. В это время нет машин на дороге. Размышлять было некогда, наша  траектория движения - в ограждение, за которым не замерзшая вода реки Волги. Я максимально крутанул руль, и сам от себя не ожидая, умудрился перекинуть ногу и нажать сильнее на газ. Машину развернуло, и, как я и думал, вынесло на встречку.
- Притормаживай! – прокричал я Андрею, пока вращающаяся машина не улетела с трассы, но в данном случае шансов выжить больше. Я надеялся на производителей столь дорогой техники. К счастью Андрей собрался и после одного оборота, машину удалось остановить.
   В салоне повисла тишина. Все боялись пошевелиться от пережитого шока. Говорят, в таких ситуациях вся жизнь перед глазами прокручивается, как на видеопленке, в моем случае нужно было думать за друга. Первым тишину нарушил я, обращаясь к Андрею:
- Наше спасение, что ты за рулем БМВ, а не моей ауди! Потому что на ней мы бы уже плыли на дно Волги кормить спящих рыбок! – я не заметил, как повысил на эмоциях голос.
  Андрей не успел ничего сказать, было видно, что он моментально протрезвел, и только сейчас начал оценивать ситуацию. К нему в окно постучался Тимоха:
- Вы живы? – спросил он, когда Андрей опустил стекло, - Блин, я чуть не поседел, когда увидел, что вас занесло!
- Я тоже, - пробурчал Андрей.
- Я с тобой больше никогда не поеду, - наконец-то оживились пассажиры на заднем сидении. Это была Ирина. - Гребаный лихач! – она вышла из белой машины и направилась в черную.
- Вы осторожнее, ребята, - сказал Тимоха и направился вслед за Ириной.
   Я бы пересел за руль, но тоже выпил пару коктейлей в клубе, поэтому оставшиеся пару километров до дома Андрея мы продолжили с тем же водителем. У подъезда нас уже поджидали Кирилл с Дашкой:
- Вы где застряли? – этими словами нас встретил Кирюха,  - Не май месяц.
- Всего минус пять, - сказал Тимоха, открывая дверь своим спутницам.
- Мы потом тебе расскажем, как мы сюда доехали, - сказал Андрей с улыбкой.
  Вся наша компания поспешила в дом. Я оглядел девушек, которые приехали с Тимохой. Что-то раньше он на таких даже не обращал внимания. Видимо, устал от московских фиф, решил привезти с собой кого-нибудь попроще. Нет, я не в обиду девушкам, но друг удивил меня своим выбором. Кстати, среди них та девочка, с которой я хотел познакомиться. Та самая в непривлекательных сапогах. Ого. Вот совпадение. Я хотел подойти к ней, но откуда-то взялась Ирина и прицепилась к моей руке. Ладно, пойду с ней, а то она обидчивая зараза.
- Миш, хорошо, что ты в машине был. А то мы бы все разбились, - тараторила она, пока мы поднимались. Судя по всему, она сильнее всех испугалась и до сих пор не отошла.
   Половина поместилась в лифт, а спортсмены на шестой этаж поднимаются пешком. Мы относились ко вторым, и за нами шли Тимоха и три его подруги. Девушки тоже не боятся трудных подъемов.
 - Проходите, чувствуйте себя, как дома, - сказал Тимоха, пропуская девушек в шикарную квартиру Андрея. Она состояла из двух этажей, на первом из которых располагалась кухня-бар, гостиная, а на втором три спальни. На второй этаж можно было попасть по черной винтовой лестнице, хотя основные тона квартиры светлые. Проектированием, дизайном и ремонтом занималась мама Андрея, создавая для сына комфортные условия жизни, но он все равно жил с родителями, а здесь появлялся очень редко.
- Обалдеть! – воскликнула веселая блондинка, стаскивая с себя куртку, - Здесь сын президента живет?
  Первый раз попав сюда, я тоже сказал «обалдеть!», потому что эта квартира раз в пять больше моей. Это я не считаю второй этаж. Мама Андрея так его любит, что квартира выглядит шикарней даже, чем их дом. Первый этаж они частично объединили, увеличив дверные проемы практически до потолка, поставив колоны в греческом стиле. Огромный холл, вдоль стен которого массивные шкафы из белого дерева, справа все дверки шкафа зеркальные. В центре бильярдная, с баром, который Андрей периодически заполняет дорогой выпивкой. У бара бежевые пуфы и стеклянный столик. Слева кухня, тоже все ящики из белого дерева с черными деталями, перед которыми барная стойка с высокими табуретами. Ближе к окну круглый стол с четырьмя стульями, а за ним то, что рассмешило меня в первый раз так, что мы полчаса с Андрюхой ржали, не могли остановиться – цветной и яркий детский стульчик для кормления. Я предположил, что это для того, что если Андрюшенька придет домой очень пьяный, мама могла накормить его. До сих пор смешно глядеть на этот стульчик. Но если без шуток, его мама очень хочет внуков, а когда покупала стол со стульями – этот детский ей предложили купить с большой скидкой. Тогда она решила брать про запас. Кто же знает, когда наш Андрей решит обзавестись семьей. А пока он отшучивался, что стул нужен ее двоюродной сестре, когда она остается у него с ребенком погостить. И только я знаю правду, что сестра никогда к нему не заходит, не то что гостит. Третья, практически объединенная с бильярдной комната – гостиная с бесконечно длинным мягким уголком, огромным телевизором и стильным, напоминающим лестничный проем в многоэтажке, книжным шкафом. В нем даже были расставлены книги лучших классиков, хотя Андрей не любил читать, и это было лишь украшение интерьера. Хотя ему нравятся стихи, и много знает наизусть.
- Здесь живу я, - сказал Андрей, услышав лестные высказывания о своих апартаментах, - Проходите, не разувайтесь. Я ковры все убрал.
- Девочки, это Андрей! – сказал Тимоха, тыкая Андрею пальцем в живот, - Его не обижайте, он хозяин квартиры.
- Но все могут потыкать ему в живот, - пошутил я.
- Только не ты, - он виновато посмотрел на меня, - А то за мой косяк как ткнешь, так и увезете в скорой.
- Так что у вас произошло? Кто-нибудь расскажет? – не выдержал Кирилл, пока мы толпились в прихожей.
- Идемте сначала выпьем чего-нибудь, - предложил Серега,  который ради этого сюда и приехал.
  Вскоре, разорив бар Андрея, все разместились на мягком уголке. Включили музыкальный канал для фона, и Серега, до этого очень молчаливый, начал рассказывать о случившемся. После рассказа начались бурные обсуждения, кто и что бы сделал в такой ситуации, типа зря я развернул машину на встречку, можно было просто вернуть машину на дорогу, подкрутив руль. Все герои, но в тот момент думал один я.
Неожиданно Андрюха встал и сказал:
- У меня тост! Давайте выпьем за то, чтобы такие опасные ситуации никогда не возникали в нашей жизни!
- Да! - поддержали его все.
- И за ангелов-хранителей, которые в какую бы передрягу ты не попал, чудом оказываются рядом и спасают тебя. За лучшего друга! – Андрей посмотрел на меня.
- За лучших друзей, - поправил я. Какими бы они не были и что бы не совершили, я жизнь отдам за своих друзей, если это будет необходимо.
- Как в фильме про мушкетеров, - Тимоха встал, - Один за всех!
- И все за одного! – хором добавили другие.
- И чтобы было меньше пьяных водил за рулем, - вставил Кирилл.
- А так же блондинок, - улыбнулся Тимоха, - Девочки-блондинки, это я не вам, - но все поняли, о ком он.
- Пить давайте, - Серега всегда пил все без разбора, и главная его цель – пить до тех пор, пока его держат ноги.
  Такое чувство, что в этот вечер у многих такая цель. Девчонки пили мартини, Кирилл с  Андрюхой коньяк, остальные водку. Странно, но из закуски только шоколадные конфеты, и никого не смутило. Три часа ночи, я бы чего-нибудь поел. Пить мне не хотелось, я для поддержки друзей налил себе мартини и делал вид, что пью. Я стал разглядывать незнакомых девчонок. Блондинка уже перепила лишнего, она громко и звонко смеялась над шутками Тимохи. Рядом с ней улыбалась девочка, которою я расценил скучной. Вроде ничего так, вся с иголочки, но не хватает изюминки. И самая последняя сидела та грустная особа в откровенном красном платье. Перед ней стоял в цвет платья, налитый Тимохой бокал мартини, но как я понял, она тоже не пьет. И даже не улыбается, рассматривает книги, пытаясь прочитать названия. Какая-то она забитая, скованная. Вообще, не ожидал ее здесь увидеть, обычно эта квартира заполнена шумными развратными девицами, которые вообще ничего не стесняются. А эта словно с другой планеты. Даже интересно ее разглядывать. Смыть бы с ее лица тонну краски, распустить волосы и стала бы красоткой. Она повернулась в нашу сторону, видимо, книги ей надоели. Я подумал, что заметит мой взгляд, улыбнусь, подмигну, посмотрю на реакцию. Но она даже не обратила на меня никого внимания, ее нежный и влюбленный взгляд устремлен на Андрея. Так, все понятно! Очередная простая смертная поддалась чарам этих светлых волос, голубых глаз и смазливой улыбки. Спорить не буду, девушки с ума сходили от внешности друга. И, если верить моим наблюдениям, даже инопланетянки не могут устоять.

Читать дальше: Глава 7. http://www.proza.ru/2014/04/16/2485


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.