Тому, кто меня найдет! часть 5

начало  http://www.proza.ru/2014/04/11/1750


"Мерзкое утро… Давно не чувствовал себя так отвратительно…"
 
Лев внимательно рассматривал свое лицо в зеркало.

"Как  она мне челюсть не свернула?!  Нет, ну, в шестьдесят два года попасть в такой переплет… Это ж надо так умудриться!" – он подмигнул самому себе и улыбнулся.

Контрастный душ слегка улучшил настроение, но неприятный осадок остался.

- Привет, дядь Лев! Говорят, ты вчера хулиганил? – за столом завтракал племянник Игорек.

- Откуда новости? – хмыкнул Лев.

- Правду не утаишь! Дядь Лев, ну, ты ходок! – ржал, как конь, племянничек.

- Дачу я ходил смотреть…

- Весь дачный поселок в курсе того, как ты дачку посмотрел – все больше руками, руками… - Игорь, уже вытирал слезы от хохота.

- Охломон! Я, что, виноват, что она с чердака, как куль с картошкой свалилась? Или надо было дать ей руки-ноги переломать? Балбес, ты Игорь! Не знаешь ничего, а туда же…

- Почему это я ничего не знаю? Я знаю даже то, чего не было! - среди тарелок и чашек с кофе, положив на руки голову, икал от хохота Игорь.

Лев попытался спрятать улыбку, а потом захохотал сам.

- Нет, ну ты представь – я держу эту дуреху на руках, а тут открывается дверь и… трах! Мне по морде! А я только крепче вцепился и стою, как идиот! Наталья трепыхается, вырваться хочет, а я сжал и держу… Во попал! Уже и не помню, что говорил и как ушел, - и они захохотали еще громче.
 
За дверью,  на корточках, закрывая рот ладошкой и размазывая слезы от смеха, сидела домоуправительница - Зиночка, которая и принесла эти новости, как сорока на хвосте.

- Дядь Лев, ты счастливо отделался от этой Светки. Тебе кланяться в ноги нужно этой Наталье! Спасла она тебя от неминуемой женитьбы, с твоей тактичностью. Эта, твоя Светлана, смотрела такими глазами на все – как на калькуляторе просчитывала. Ну ее… Ну, а дача-то как?

- Да ты пойми, старое воспитание, ну, не могу я женщину обидеть. Видел ее целеустремленность…  Ну, что мне ее в шею вытолкать надо было? А дача… Дача хорошая! Из  нее альпийское шале сделать, ну, просто, на раз-два. Я уже все придумал. Затраты минимальные, а дом  потрясающий получится.

- Ну, тогда вперед! А то упустишь дачу… Деньги, сам знаешь, не вопрос! Соглашайся на любую сумму и еще сверху дай, чтобы точно не «ушла» дача. Да, сразу залог оставь. Деньги есть или дать?

- Есть. Давай лети на работу, балбесина!  После вчерашнего лучше выждать… Пойду часам к трем.

В три часа Лев стоял у дачи Натальи.

На его настойчивые звонки  дверь не открылась, Лаврентий не затявкал, Наталья не появилась.

Вот это да! Нет, ну, не поверю, что она сейчас зажимает псу рот и сидит затаясь,  под столом. На нее это не похоже. А там кто знает, - думал он, безуспешно нажимая на звонок.

И в пять, и в шесть часов вечера, ему так никто и не открыл.


После полуночи появился Игорь.

- Привет! Ну что, дача наша?

- Привет! Пролетела наша дача, как фанера… Днем пришел – никого, вечером пришел – опять пусто… И света в окнах не было – уехала.
 
- Как уехала? А дачу продавать?
 
- Да, если честно, я вообще не знаю, зачем ей продавать дачу. Светлана рассказывала, что деньги у нее есть, машина есть, квартиры две – одну сдает, то есть, понимаешь, продавать  дачу, никакого смысла нет. Ей от дома до дачи минут тридцать тихим ходом и с заездом во все магазины. Вот ты такую дачу стал бы продавать? Нет! А тут еще – отец строил, сама выросла, дети выросли – родной дом! Продавать морально тяжело. Не знаю, что на нее нашло? А потом… Ты бы видел,  как она начала мне рассказывать про гнилую половицу и прохудившуюся крышу – ребенок, взрослый ребенок! Она, знаешь, смешная такая! На столе листочек лежал… Он, не поверишь, весь исписан был одной и той же фразой – ТОМУ, КТО МЕНЯ НАЙДЕТ! А глаза… Я ее, когда на руки подхватил, в глаза посмотрел, а они огромные такие и как у ребенка испуганного – в пол лица.
 
- Лев… Ты, знаешь… Ты не грусти! Найдем мы твою испуганную писательницу! Вот, честное слово, найдем! Отправляйся спать, а я завтра всех кого надо «подключу» и все узнаю. А невеста тебе, какая подходящая, дядь Лев, получается! – улыбался Игорь.

- Очумел совсем? Она моложе меня на десять лет! Девочка совсем! На какой… прости, хрен, я ей сдался? Думай своей головой, что говоришь!
 
Лев повернулся и вышел из комнаты.

Игорь стоял и улыбался – «Девочка»…  Ну-ну…  Кажется Левушка «попал»!


продолжение   http://www.proza.ru/2014/04/18/995


Рецензии
Игорек - умница! Сразу просек ситуацию.
Молодые, они сейчас ушлые пошли. Разбираются в жизни.
Ну, Лев пусть немного поскромничает, ладно.
Ему положено, жаниху.
И листочек - умница, не даст свернуть с пути истинного.
Не зря ж его исписывали. Старательно-то как!

Татьяна Танасийчук   26.04.2014 00:37     Заявить о нарушении
Лев застеснялся...)))
Да! слушай, Тань, как в сказке получается, помощников в добра молодца до фигищи было!
А вот потому и справился! с испытаниями...)))

Наталья Важенкова   26.04.2014 06:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.