Со мной случилась ты..

Со мной случилась ты…
…Щелкнул телефон. Пришло сообщение…от Игоря: «Ты рядом?»
 Уже 3 года я рядом с ним и далеко. Случайная встреча затянулась. Никто не хотел переступить порог. У него семья, у меня табу на женатых мужчин. И все же это время он был рядом со мной. Чувствующий, мягкий, стеснительный взгляд всегда смущал. В наши редкие встречи за чашечкой кофе, на прощание он целовал в щеку, одевал мне пальто, и я всегда чувствовала его мелкую дрожь. Однажды на 2 секунды он задержался у моих волос и вздохнул глубоко. Взглянув на него я увидела большое смущение в глазах…. Если не вдаваться в подробности, я знала, что он влюблен в меня по-детски, романтично, безнадежно, выполняя роль примерного супруга, отца… Однажды он сказал, что я «муза». На том я и успокоилась. Быть музой не каждому суждено, а мне повезло…. Так и жила Муза 3 года, видя своего художника 1 раз в 100 дней на мимолетном кофейном заседании. Конечно, были еще звонки в День Рождения, 8 Марта, Новый год. О некоторых хочется даже забыть, но только Он мог так написать мне : «Поздравляю! Люблю тебя!...» «Увидимся во сне!» «О! Зажигательная! Целую Вас, О, многогранная! Красота! Вы мне снились! Особое «спасибо» за Ваши духи, о, привлекательная. Целый день наслаждался вами! Хорошенькая, привет! …Встретиться мечтаю! Разве могу я прикоснуться к Вам? Я только дышу тобою!... Я влюбился! …
 И вдруг сообщение: «Я очень хочу тебя……… видеть…». Было ощущение не принадлежности этих слов ему.. За 3 года никаких намеков, кроме проверочных смс его жены. Так что я спокойно ответила, что скорее, это пишет не Он. «Он-Он!», - пришел ответ. После сообщения запел звонок. «Надо увидеться!» Я всегда ему рада! Поболтаем о жизни, об искусстве. Я почувствую его вздохи восхищения, и мы разбежимся.
….Он подъехал к остановке забрать меня. Как обычно, я потянулась к дружескому приветствию, но поняла, что настроение у него странное… Он взял мои руки, посмотрел в глаза…. В них было что-то совсем новое. То ли это самая его любовь странная, то ли мысли мне незнакомые. Он на удивление никуда не торопился, был свеженький. Красивый, стройный, высокий, роскошная шевелюра темных волос  была модно подстрижена. Мы гуляли, держась за руки. Я не могла понять, что происходит, но было безумно приятно. Ветер обдувал нас теплой романтикой. Мы вспоминали выпускной… Именно там начиналась эта история. И уже длится, кажется, вечность..
 Иногда он звонил и в его голосе, я чувствовала страдания, тоску. Много раз я повторяла: «Приходи в гости на чашечку волшебного чая. Тебе будет легче!» То он отшучивался, то говорил, что придет и останется навсегда, и что же я буду с ним делать. Но за 3 года не был ни разу.
 Сегодня он странно спросил меня о том, чем я собираюсь заниматься дома. В его вопросе слышалась тема продолжения вечера. Я спокойно сказала, что надо поесть и выпить чая.  Случилась глубокая пауза, в которой мне ничего не оставалось, как сказать дежурившую давно  фразу: «пойдем пить чай вместе». «Пойдем!»…..Я в шоке. Игорь, что с тобой? Тебе совсем плохо? Не похоже….. Ты сегодня весел, бодр,  такой вкуснопахнущий….Но, это были только мои мысли. Я удивленно молчала.
Дома пусто, еды никакой. Дети у бабушки. Пьем чай, мило беседуем обо всем. Только не о нас. Посмотрели фото с последней встречи одноклассников, его там не было. Посмеялись! Ему срочно захотелось перекинуть мне на компьютер новую музыку и дать послушать прямо сейчас. Я, конечно, не против.
Понимаю, что кокетничаю, глазки ему строю, но уверена, что соберется и уйдет. Да, и мне спокойно, что нет опасности переступать границу, после которой все становится очень сложно. Постепенно понимаю, что безумно хочу спать, но продолжаю наливать ему чай. Что же придумать, чтобы не заснуть?
- Пойдем, потанцуем под новую музыку?
- Давай!!
Робкие, едва уловимые объятия мужчины 37 лет. В музыкальном спокойствии слышится умиротворение.  Медовый туман постепенно обволакивает. Я чуть прильнула к нему от благодарности и 200 ударов в минуту его сердца перехватили мое дыхание, голова закружилась и я почувствовала, что он целует мои волосы, кончики пальцев….
Мысли улетели в воспоминания…. Я вспомнила, когда я увидела моего Художника на городском празднике в окружении тeле - видео аппаратуры и людей. Серьезно и красиво он вел съемку. Я бегала за маленьким сынишкой, вытаскивая его отовсюду. На тот момент я боролась за место под солнцем, и многого не получалось. Мне было страшно подойти  к нему и остаться неузнанной мамашей с двумя детьми…. Десять лет прошло с того момента…. И он целует мои волосы.
«Игорешечка! Ау! Проснись!» А он целует мне шею, лоб, ресницы, руки.
«Что с тобой случилось?»
«Со мной случилась ты……….»
Он ловит мои губы, и мозги отказываются шевелиться. Музыка- колдунья. Я понимаю, надо выключить. А она почему-то звучит вновь. Опасный художник завораживает изощренными мягкими движениями, восхищенными взглядами и словами: «Я так давно хочу тебя, только тебя, ..» Я делаю титанические движения для остановки и с трудом произношу : « Я не могу, мысли мешают, я все знаю». С трудом он тихо говорит:« Как скажешь, так и будет…» Я смотрю на него  и вижу глаза мальчика, юноши, который сейчас не может быть крепким и мужественным, и в них появляются слезы. Понимаю в эту минуту, что сегодня для него важный день. Быть может самый важный за последние 5-10 лет. Ему нужен кусочек счастья или надежды на него! .. Пауза затянулась. Отстранившись от него, мой мозг начинает постепенно включаться. Да. Я думала, я мечтала. Но ТАБУ, но Он, его Семья….. И вдруг, он крепко прижал меня к себе, взял на руки, стал безудержно целовать. И как глоток глинтвейна в морозном феврале я выпила и ни о чем не думала вообще…
Я летела, летела быстро. То парила, то набирала стремительно высоту. Мгновение стало тягучим медом для меня.  В нем пролетели картинки наших коротких встреч, наполненных детской дружбой.. «Вот тебе Волшебник!»  И он вручил мне роскошную елочную игрушку. «Когда ты что-то захочешь, он будет всегда рядом, вместо меня».  А я при этом умилялась, но жизненный опыт подсказывал, что у меня больше желание иметь настоящего Волшебника рядом, а не виртуального, но  я легко принимала эту игру и каждый год, вешая на елку, загадывала моему Виртуальному желания. Мне даже казалось, что он похож на Игоря. Длинноногий с загадочным взглядом…
Смотрю на него украдкой.. Он улетает вместе со мной. Легкий ветерок ласкает волосы, бежит по телу и невероятное тепло и истома наполняют моего Игорешечку. Он закрывает  глаза и летит ..
Однажды он сел в мою машину и выпалил: «Зачем я тебе такой нужен? Не свободный…»
Я не задумываясь, ответила: «Друзья могут быть разные. Принимаем мы их как есть. А на семью твою я не посягаю. Живи спокойно.» И все же спокойно он не жил…
Он окутывал своими Ладонями, он не спал, охраняя, целовал нежные руки и касался шелковых прозрачных одежд... У меня Карамельная кожа от его исполинских плечей и от черных манящих очей....
Потом мы гуляли по ночному городу и встречали рассвет, держась за руки… Болтали красиво.. В головах звучала музыка ночи…
На следующий день я прочитала в «Одноклассниках»:
Рисуешь словами...  движениями…. Взглядом….. Ты такая... классная... Красивая…. Нежная... Карамельковая... Ты очень сильная... женска... я буквально несколько секунд или  часов..  чувствовал тебя... и понял, что за эти секунды ты изменилась... очень изменилась, для меня. Красота-та, настоящая  прячется под масками...  А когда масок нет, появляется нежность... Я сам всё время в маске, но иногда.... раздеваюсь... иногда... практически никогда. Хочу быть с тобой… Только с тобой….


Рецензии