Тимуркалай
Вдруг из-за поворота показались фары БТР. Часовые доложили в штаб, БТР заехал во двор, к нему сразу подошли генералы, из БТР показались головы бойцов. Сержант Мишин подбежал передать генералу Топшину его любимую зажигалку, с которой тот не расставался никогда. Не добежал Мишин два метра метра... Начался снайперский огонь по двору, били метко, успели отправить на тот свет пятерых, кстати, только один генерал был убит из 5 стоявших там. Спустя минуту пошла атака из РПГ, танк подбит сразу, одна машина пехоты также взорвана. Копейкин скомандовал держать позиции, но нас окружали. Из казарм все повыбегали, а куда бежать не понимали. На том месте их и ложили пули моджахедов.
После двадцати минут в живых оставались не более пятнадцати человек, которые сидели в специализированном окопе. Враги подходили ближе и ближе, патронов уже не оставалось. Мождахеды предложили сдаться в плен, но решено было биться насмерть, как учили деды. Страх уже ушел, мы готовились к бою на штыках. И вот когда услышали, как под крики "Аллах Акбар", боевики резко побежали на нас, резко вышли из окопа, и погнали мы прямо на них. Все погибли, но забрали с собой десяток душманов.
А что насчет груза, спросите вы? Я вам скажу, что в в БТР остался солдат Калинин с грузом. Когда моджахеды толпой накинулись на машину, открыли люк, в надеже забрать ценный груз, то Максим Калинин взорвал гранату, уничтожив себя, тот груз, бандитов...
Моджахеды ушли из аула, туда опять пришли советские солдаты. На следующий день удалась операция в городе Ферузабад. Операция прошла успешно также благодаря четвертой роте, которая ценой жизней сделала так, чтоб планы командования, которые были в черном ящике, не достались душманам.
Свидетельство о публикации №214041401814