Однажды...

Однажды ты спросила меня почему, тогда я не ответила на твой вопрос... Наверное мне и самой было не понятно, что нужно сказать, что бы меня поняли так как я того хочу. Спустя время, хм да наверное и сейчас я вряд ли смогу ответить, ответить на такой простой и в тоже время сложный вопрос. Вопрос который касался моей души, моего выбора... Знаешь скорее всего я бы тогда ответила, потому что это жизнь, так вот бывает, судьба играет с нами злую шутку... но сейчас я все отчетливее понимаю, что это был мой выбор, осознанный выбор! Выбор который тогда был мне необходим. Да, спорить не стану я не до конца понимала и понимаю чего хочу от жизни, зачем мне все это надо, но одно я знаю точно, если что то с нами происходит, то оно происходит именно потому что для нас так надо. Надо для того, что бы мы исправили прошлые ошибки, что бы взглянув на себя поняли, что изменились, что способны бороться. И научились принимать свои решения и отвечать за них. И знаешь скорее всего сейчас я могу сказать тебе только то, что жизнь учит нас становиться собой, тем собой который не сдается при первом поражении, видит выход даже из пропасти, и готов иди до конца, даже если в него не верит весь мир, потому что ты победитель только тогда, когда вопреки всему веришь в себя сам! И поверь мне, жизнь будет учить тебя до тех пор, пока ты не осознаешь урок, не признаешь свои ошибки, и что прискорбно, но её уроки бывают безгранично жестоки, и чем дольше ты сопротивляешься, тем жёстче она объясняет, тем самым доказывая, что мы являемся виновниками наших бед. Я уверенна, что большинство не согласится и попытается доказать обратное, но ведь подумайте сами, никто никого не принуждает именно в тот момент знакомится с людьми которые причиняют Вам сейчас боль, никто не заставляет Вас садится в самолёт который разобьётся или садится в автомобиль, который через десять минут сгорит в аварии, чаще всего у Вас есть возможность спастись, но люди пренебрегаю подсказками судьбы, а потом обвиняют весь мир в своих бедах...


Рецензии