Я буду помнить о тебе всегда...

Часть 1


В голове тысячи вопросов, на которые я могу лишь дать немые ответы. Почему всё так? Кто виноват в том, что стали не "Мы" а лишь две разные половины, что когда то соединяло одно целое.. А было ли оно, это целое? Было ли то самое воссоединение двух душ, которое написано обычно в книгах с счастливым концом? А было ли вообще что то? Возможно ли такое что я всего лишь преувеличивала то, что совсем даже не было?  В ответ лишь тишина... Та самая тишина что разрывает душу на мелкие кусочки.

Это бред. Это всё бред... Как и мои мысли и жизнь. Единственное что я сейчас хочу, даже сильно желаю, так это не думать.. Просто хочу пустоту в голове, такую же как и внутри. Мои мысли меня убивают, пожирая каждую клеточку моего живого мира. Душа требует выхода наружу, из самого очага моего собственного ада. Я не знаю что мне сделать, куда податься, кому сказать что это невыносимо тяжело и больно. Хочется закричать но сил нету. Ни на что... Если только взять веревку, сделать петлю, перетерпеть физическую боль и со спокойствием отдаться в лапы Сатане. Чёрт, что же мне не дает это сделать? Что или кто меня тут останавливает? Мама? Возможно... Это наверное единственный человек с которым мне легко говорить, не затрагивая сугубо личных тем, но при этом почувствовать спокойствие в душе на время. Но этого недостаточно для полного угасания столь жутких желаний...
А может вера в счастливое будущее? Надежда на скорое изменение повседневной жизни? Или вовсе на несуществующего принца на белом коне, который вытащит меня из ненужной рутины дней? Чего ждать? Сколько еще времени потребуется для переворота моей жизни в нужное русло, где меня ожидают новые лица, эмоции, чувства? Опять нет ответа... И мне ничего не приходится, кроме того, что бессильно лететь в пропасть вечной боли и разбившихся глупых желаний.


Рецензии