Обними меня 1 часть

Я проснулась посреди ночи от звонка  в дверь. Поначалу я очень перепугалась, кто мог заявиться ко мне в такое время? Но я все же подошла к двери.
-Кто? - украдкой спросила я, словно за дверью не было и вовсе никого.
-Открой…
Я сразу узнала его голос, это был Влас.  И похоже он еле держался на ногах. Я быстро открыла дверь, он завалился на меня, я чуть не задохнулась от перегара.
-О Господи, что случилось?
-Она…он… - промямлил себе под нос он.
Да, спрашивать было бесполезно. Я усадила его на стул, разула и с трудом дотащила до дивана, который к моему огромному счастью стоял в прихожей. Как только его голова коснулась подушки, он уснул, так быстро, что мне даже страшно представить было, сколько он выпил. Но все же больше я думала о том, как он сумел добраться до меня. Я тихо присела на край дивана и посмотрела на него внимательно.  Он был все таким же, каким я помнила его всегда, и сейчас он крепко спал, а боль, которая его гложела, осталась далеко позади, и сон заботливо накрыл его своим мягким одеялом.
Я еще с минутку посидела рядом с ним, и направилась в свою комнату. Мне хотелось понять, что же произошло с ним, понять из-за чего он напился, но я знала, что если начну думать об этом, то не засну до самого утра. Поэтому я предпочла просто свернуться калачиком под одеялом и уснуть, а завтра расспросить его обо всем.
***
Я проснулась в десять. Был выходной, торопиться было некуда, хотелось как можно дольше поваляться в кровати, но я совсем забыла о том, что у меня дома Влас.
Я подпрыгнула с кровати, как с адской сковородки, и побежала в прихожую. Власа там не оказалось, но я с легкостью нашла его на кухне. Он стоял у плиты, жаря яичницу.
-Довольно вкусно пахнет, - сказала я, стоя в дверях.
-Что ж спасибо, нам бы поговорить, он повернулся ко мне словно вцепившись в меня своими карими глазами.
-Ну, хорошо.
Я завернулась в халат и присела на стул, чувство, что я не у себя дома, а ну него не покидала меня не на миг.
Но Влас все еще стоял молча, а я вдыхала свежий весенний воздух, который прорывался в дом сквозь открытое окно. Какое-то очарование было в нем, хотя может воздух ничем не отличался от летнего или зимнего, но он был таким свежим… Мне думалось о том, что в это время все такое обновленное, что самой хотелось стать такой.  Мне хотелось почувствовать  это, забыв про все свое шрамы. Хотелось, что б они прошли… На руках, на сердце… оно и не важно.
И солнце, после долгой хмурой зимы оно казалось самым большим чудом на свете, такое теплое…
Но это все было не важно, по крайней мере, сейчас.
Влас сел напротив меня и поставил на стол яичницу.
-Она ушла, понимаешь, ушла? – начал он, очень медленно, неуверенно, словно не хотел в это верить,  - И что самое противное, просто без слов. Собрала вещи и ушла, я даже прощания не заслужил видимо. Мне даже сказать по поводу этому не чего. Просто не хочу, что б кто-то знал. Ты прости, что пришел вчера. Не знал куда идти, было слишком плохо.
Я кивнула. Мне не чего было ему сказать, тут не помогут слова. Я медленно взяла его за руку, которая лежала на столе и улыбнулась. Я опустила глаза, это плохо. Слишком плохо, он был едва ли не самым близким человеком на всей земле для меня, но я не знала, что сказать. Что говорят в таких случаях? Мне очень жаль? Это глупо, вздор. Я посмотрела в окно. Солнце удивительно во время скрылось за облаками и на улице стало темно. Легкий ветерок все еще теребил голые ветки деревьев, и как-то уныло теперь смотрело все вокруг.
Весна казалось безрадостной, грязной и промозглой, а состояние души мало чем отличалось от погоды.


Рецензии