Обними меня 2 часть

***
Я встала и убрала посуду со стола, а Влас так и сидел, смотря в никуда.  Я старалась не трогать его, по крайней мере, сейчас.
Вдруг он неожиданно спросил:
-Можно остаться у тебя? Домой не смогу я…
Я утвердительно кивнула.
-Разве что, пару вещей притащить, -  задумчиво добавил он.
Через полчаса он пришел с сумкой, в которой была пара вещей, ноутбук и зубная щётка.
Я ухмыльнулась, подумав: «Мужчины».
Поначалу он копошился в ноутбуке, удаляя что-то, а потом уставился на меня. Я посмотрела на него и улыбнулась. К вечеру я проголодалась и пошла на кухню, сделать пару бутербродов. К слову, не особо хотелось чего-то горячего или сытного, ни ему, ни мне.
Весь вечер мы просидели молча, в соседних креслах уткнувшись в ноутбуки.  Но я знала, что сейчас помогаю ему просто своим присутствием.
Чуть позже я включила телевизор, и легла на его грудь. Сердце его бешено стучало, казалось, вот-вот разорвется от боли.
Я приподнялась и уткнувшись подбородком в его плечо посмотрела на него. Все те же глаза, которые я помнила. Карие с каким-то странным оттенком, и казалось, ничего не изменилось. Но я знала, что это не так. Теперь в них больше боли.
Вечернее солнце, насколько это, возможно, ярко било в окно. А я лежала у него на плече, рассматривая каждый сантиметр его лица.
Его нежно розовые губы, были плотно сжаты, и мне подумалось о том, что я могла бы поцеловать его сейчас. Просто наклонится над его лицом, и прикоснутся к ним своими.  Но мы были друзьями, кажется в этом вся мучительность такой дружбы, а может её восхитительность. Ты получаешь любую близость, кроме физической.
Я закрыла глаза, жутко хотелось спать. Так я и уснула у него на плече, на пару часов. Я проснулась от резкого звука. Власа рядом со мной уже не было, зато свет горел на кухне.
-Черт, -промолвил он, как только я зашла.
Я увидела на полу разбитую бутылку виски.
-Досадно…
-Я не позволю пить тебе в моем доме! – закричала я, - или вообще пить!
Мне было жаль его, очень жаль, но я не могла допустить этого. Не могла допустить того, что бы он спился из-за какой-то там девчонки с амбициями.
Я не знала, почему она ушла от него, но явно не от большой любви к нему. А он, тем не менее, делал для нее все и моет даже чуточку больше, не смотря на свой характер.
Он был скрытным, не любил, когда о его чувствах кто-либо знал. Но он всегда говорил о них мне, а потом стал и ей.  Когда что-то было не так, он приходил ко мне и в разговоре, мельком проскальзывали слова о том, как ему плохо.
Думаю, сказать о своих чувствах для него было наравне  с подвигом, но ей он о них говорил.
Я присела на край стула и уставилась на него.
-Как я могу помочь? – неожиданно для себя спросила я.
Он замотал головой.
-Наверно, никак… Ты итак пустила меня к себе, не давала мне сойти с ума в тех четырех стенах, где все о ней.
Не смотря на то, что разбитая бутылка лежала на полу, он уже был подвыпившим.
Я аккуратно взяла его за руку, словно боясь порвать еще какую-либо струну его души и увела спать.


Рецензии