Обними меня 3 часть

***
С того момента прошло довольно много времени.  Теперь мы не общались. Как-то раз, он позвонил мне. Пьяный в очередной раз, и просто сказал, что он не хочет больше со мной общаться.
Я была настолько в шоке, что чтобы понять, что произошло той ночью, мне потребовалась неделя или может больше.
Прошел почти год и вот снова была весна. Только в этот раз, она не радовала меня ничем. Лишь лишний раз напоминала мне, что год назад в это время я была не одна. У меня был друг.
Я вяло вышла из колледжа и перешла улицу. Вдруг, мое сердце замерло, а потом и вовсе упало куда-то в район пяток.
Это был он, шел, как всегда с сигаретой, в эту секунду мир показался нереальным, как и все мое существование.
Сколько уверенности было в его походе, и ни следа от его запоев. Я смотрела на него с минуту, а потом, когда поняла, что он приближается ко мне, просто понеслась прочь.
Но судьба решила меня помучить, и я наткнулась на него ещё пару раз, и все же решила подойти.
Я направилась к нему, решив поговорить, и хаотично прокручивала в голове слова, которые собиралась сказать. И когда я уже почти подошла к нему, я заметила что рядом с ним кто-то стоит.
Пару секунд, я колебалась. Но в итоге, все же развернулась и пошла прочь, мысленно проклиная себя за слабость и за то, что поддалась чувствам.
Через пару дней, мы все же встретились. Не смотря на то, что была весна, холод стоял собачий.
Я не понимаю, как пришла к нему, но пока я стояла возле его двери, не решаясь постучаться, я тысячу раз хотела уйти. Уйти  и не возвращаться никогда.
И вдруг, что просто щелкнуло внутри меня, и моя рука судорожно постучала в дверь.
Глупо! Глупо! Как же это было глупо!
Он вышел ко мне. Я попыталась посмотреть на него, но все же не смогла. Он пожал мне руку, и молча сбежал вниз по ступенькам, подкуривая сигарету.
Мы стояли молча. Мне не чего было ему сказать, и это я осознала лишь сейчас.
-Ты простишь меня? – твердо спросил он.
Я покачала головой.
-Не знаю…
-Думай, - добавил он, подкуривая еще сигарету.
Время растворялась в сигаретном дыме. Оно медленно и неторопливо бежало по циферблату часов, не имея возможности нестись быстрее.
Мне хотелось уйти, убежать прочь, и не возвращаться. И я зашагала прочь. Он попытался остановить меня, и я вернулась.
-Тебе плевать!
-Ты права, -  сказал он, выкинул окурок и зашел в подъезд.
Я стояла на грани истерики. Пару секунд я обдумывала все, а потом все же сорвалась с места и побежала за ним. Я догнала его на втором этаже, и сразу е принялась колотить его руками, пытаясь сделать так, что бы он сказал, как я нужна ему.
Мне хотелось это услышать, хотелось знать, что я ему нужна. Он стоял, забавно закрываясь от меня руками.
Я успокоилась, и он снова подкурил сигарету.  Мне хотелось кричать на него, сказать хоть что-то, что бы он, наконец, понял, о чем я думаю. Но я молчала.
Прошло около получаса, и его почти новая пачка сигарет была полностью опустошена. Я посмотрела на него.
-Мне пора, - охриплым голосом промолвила я.
Он пожал мне руку и с моих губ с трудом соскользнуло: «Прощай».
Я ушла. Спокойно. Я знала, что уже вряд ли вернусь сюда. И спокойно, побрела, выдыхая предательский весенний воздух, который на этот раз решил прикинуться осенним.
Я шла, шла и шла. Не знаю почему, но домой я явно не хотела.


Рецензии