Обними меня 4 часть

***
На следующий день, сама того от себя не ожидая, я набрала его номер и попросила выйти. Он вышел ко мне на встречу, смело надвигая на меня.
Без слов он пожал мою руку, и словно выхватив меня из лап этого холодного мира, обнял меня, крепко сжав в своих руках, и немного приподняв, вновь опустил меня на землю.
-Я тебя прощаю, - прошептала я.
Он взял меня за руку, и повел прочь от этих серых домов. Город жадно кидался нам вдогонку, но мы его миновали и наконец, были далеко. Здесь все было иным. Мы сели на берегу у маленького прудика.
Его вода была зеркально чистой, а в ней отражалось голубое весеннее небо. Солнце обжигало и без того сухую траву. А я сидела у него на коленях, чувствуя себя ребенком. Рядом с ним я всегда чествовала себя ребенком. Он был не намного выше меня ростом, да и старше был всего на год, но чувствовала я себя совсем иначе.
Я была ребенком рядом с ним, и он с легкостью читал меня, словно открытую книгу. Не могу понять, почему так.
Я посмотрела в воду, ее спокойное размеренное колыхание завораживало меня. 
Я повернулась к Власу, он рассматривал мое лицо. Спокойно пробегая по нему глазами. Создалось впечатление, будто он хочет что-то сказать, но никак не решается.
Я посмотрела на него прищурив глаза, зная, что я сейчас буду его допрашивать он начал:
«Понимаешь, он вернулась. Даже и не знаю, как так вышло, через пару месяцев она пришла. Рассказала, что ты хотела нас с ней разлучить, и поэтому она решила уйти. Сказала, жить без меня…».
-Стоп! – перебила я его, подскочив на ноги, - как я? При  чем тут я?
Я была в недоумении, что за бред? Мне хотелось прямо сейчас же кинуться на нее, впиваясь ногтями ей кожу.
-Слушай, я зла не держу. Я знаю, я нравлюсь тебе.
-Влас, что за бред? – озлобленно орала я, - как ты мог о таком подумать? Я бы никогда не стала прогонять ее, ты знаешь меня лучше всех на свете… - я замолчала, словно оступилась, - но ты все равно веришь ей…
И тут, я просто развернулась и ушла прочь.


Рецензии