Автобус

Момент страха. Истинный. Настоящий. Вот она, эта дрожь, пробирающая все тело на сквозь. Она уже здесь, пробираясь от кончиков пальцев, она застряла возле горла. Наверное, было видно, как меня передернуло, но я не хотела подавать вида. Я настолько старалась сдержать это все в себе, что покраснела и на лбу проявились капельки пота. Миссия была провалена: он уже знал, что страх перед ним полностью владеет мной. Обычно, перед страхом смерти люди начинают вспоминать самые яркие моменты своей жизни, все, что им запомнилось больше всего (хотя нет, это все наше подсознание, оно произвольно выдает нам какие-то воспоминания), а я начала думать о том, чего не сделала, о том, что могла бы совершить за свою жизнь… Моему подсознанию так понравилась эта мысль. Оно раскручивало ее все больше и больше в моей голове и уже, кажется, полностью овладело мной сейчас.
"Следующая остановка – пл. Орджоникидзе"
Странно, мне показалось, что прошла целая вечность.
За эту остановку я прожила такую насыщенную жизнь, ту, которая была мечтой, ту, в которой все случалось так, как было нужно.
Сказка. Настоящая. Истинная сказка.
Я была рада тому, что успела прожить ее, хотя бы здесь, в моей голове, что она останется со мной. Все эти мысли пленили мое сознание и я уже не боялась. Я перестала сжимать руками сиденье и расслабила плечи. Последовал глубокий выдох и за ним на моем лице проскользнула едва заметная улыбка.
Остановка. Я посмотрела в окно. Нет, на следующей.
Это вернуло меня в реальность. Лицо. Опять это лицо. Он все так же продолжал следить за мной, ничего не поменялось, даже его телоположение оставалось таким же. Я смотрела ему прямо в глаза, то ли пытаясь найти ответ, то ли чтобы показать, что я не боюсь. Но это было бесполезно. Страх снова овладевал мной.


Рецензии