Я решил сбежать из дома. Глава 3

       Я одел наушники, включил первую попавшуюся песню на плеере, и плавным шагом направился в сторону города. Меня всегда успокаивает музыка, я чувствую себя чем-то важным в этом мире. Чувствую, что я не один, что со мной идет за руку целый мир. 
       Я люблю утро: рассвет, который поглотил все небо, делая из него прекрасное полотно художника, утренняя свежесть, которая охватила каждую щель на этой земле. Тихий, спокойный мир вокруг, проезжающие машины в это время – редкость, а про пешеходов даже и не стоит говорить. Люди любят спать, они любят отдых, а эта неописуемая красота по утрам их не волнует. Подумаешь какой-то рассвет, в их жизни будет тысячи рассветов и не стоит на каждый смотреть. А я бы не отказался встречать каждый рассвет, сидеть на крыше дома, укутавшись в плед, слушать любимую музыку и смотреть, как появляется солнце. И сидеть так до самого вечера, наблюдать за движением в небе, смотреть, как плывут облака, как летают самолеты, угадывать, куда они летят, что за люди там сидят и что они думают. Это же блаженство. А потом закат: предвестник новой жизни, нового дня. С заката заканчивается прошлое, с рассвета начинается будущее. Я надеюсь, что и мое хорошее будущее начнется с этого рассвета.
Я прошел уже километров пять, я не привык столько много ходить, поэтому сильно устал. Я бы не отказался доехать оставшуюся дорогу на машине, но никакая машина передо мной не останавливается. Люди недоверчивые. Только ненормальный может идти в шесть утра куда-то один. Солнце уже взошло
       Лучи, пробираясь через черные тучи, пекут мне голову. Скоро пойдет сильный дождь, поэтому нужно быстро добраться до города
Я уже не надеялся ни на какое спасение, как вдруг возле меня остановился небольшой, старенький, красный пикап, но довольно-таки ухоженный. От-туда выглянул очень приветливый старик, лет шестидесяти, с широкой улыбкой, зелеными глазами и седыми волосами. Я быстро снял наушники, чтобы услышать, что он мне хочет сказать
 
  - Сынок, тебя подвезти?
  - Да, если можно, сэр, спасибо
После моих слов старик рассмеялся, сказав себе под нос “сэр”, я улыбнулся ему в ответ и залез в кабину. В машине играл очень приятный джаз, так что думаю, что поездка будет хорошей.
  - Куда путь держишь? – спросил с улыбкой старик
  - В город, сэр
  - Зови меня Билл
  - Фрэнк. – Ответно представился я
Видно было по Биллу, что он очень добрый, но какой-то одинокий. За этой улыбкой скрывалось что-то другое: грустные глаза, разбитая душа.
  - Тебе музыка не мешает? Могу сделать потише.
  - А? да нет, все хорошо, спасибо, Билл
Он кивнул
  - Куда идешь? Да еще и один?
  - В город
  - Так рано?
  - По утрам красиво
Старик, смеясь, посмотрел на меня.
  - Романтик значит
  - Почему? – удивленно спросил я
  - Я тоже раньше был таким. Все казалось таким прекрасным по утрам, поэтому часто просыпался рано. А когда появился первая любовь, моя Мэри, я потерял время, все остановилось. В моей жизни был только один настоящий рассвет, и то это была моя Мэри.
Его лицо вдруг стало грустным, он больше не смотрел на меня, а смотрел прямо на дорогу.
  - А сейчас? – спросил я, - у вас появился новый рассвет в жизни?
  - Нет, Фрэнк, настоящая любовь приходит только один раз, а когда уходит, забирает все с собой.

       У каждого человека есть какая-нибудь Мэри, или Билл. И до конца своей жизни они думают об этом потерянном времени, жалеют, что не сделали первый шаг и не предложили своему любимому человеку прожить всю жизнь вместе. Я так не хочу, не хочу сидеть в старости, кусать свои локти и вспоминать какую-нибудь Мэри из молодости, надеясь, что я ее встречу и доживу с ней последние дни в моей жизни. Если я встречу свой настоящий рассвет, свою настоящую Мэри, я сделаю все, чтобы не потерять ее.
       На лобовое стекло стали падать маленькие капельки дождя, которые вскоре превратились в сильный поток воды. Такое ощущение, что дождь не шел несколько лет, а сегодня, назло мне, решил пойти. Дворники работали без остановки, пытаясь хоть на какое-то время очистить лобовое стекло от воды. Гул мотора,работающие дворники, дождь, барабанивший по крыше – все это слилось воедино с джазом, придавая ему особый ритм, особый дождливый ритм. По мере приближения к городу, машин становилось все больше и больше, вскоре встречные автомобили проносились мимо нас, как ветер, обливая наш красный пикап грязной, дождливой волной. Мы в городе. Высокие здания, суетливые люди, тысячи машин – вечный двигатель любого города.
 
  - Тебе куда, Фрэнк? – спросил старик, пока мы стояли в неподвижном потоке машин.
  - Остановите возле какой-нибудь гостиницы, если можно.
  - Почему это нельзя? Можно, конечно. Такой сильный дождь, тут нужно укрытие. – Засмеялся Билл
Через несколько минут красный пикап остановился возле небольшой гостиницы под названием “Меркурий”.
  - Спасибо большое, Билл, если бы не вы, я бы утонул, - смеясь, поблагодарил я.
  - Да не за что, Фрэнк. Счастливо пути, юный романтик.

Мы улыбнулись друг другу, я вышел из машины, и сразу же попал под сильный дождь, и промок до нитки. Я проводил взглядом уезжающий автомобиль Билла. Все-таки ужасно осознавать, что я больше никогда не встречу этого прекрасного человека, не узнаю его историю с Мэри, не узнаю, встретятся они или нет, и вообще жива ли она.


Рецензии