***

Опять пишу о том, чего я так желаю…
И порой себя совсем не понимаю…
Мне хочется сказать… но вместо слов пустая тишина…
И ты уходишь не сказав “прощай”…
Похоже между нами стена возведена…

И снова ночь, не спится… опять пишу о том…
Что может и не сбыться… как будто бы в кино…
Где ты - прекрасная принцесса, я – сказочный герой…
И нам с тобою вместе…похоже быть уж суждено…

И как же эту сказку… увидеть наяву…
И перед сном решаю, что завтра расскажу…
Но новый день настанет… и снова я молчу о том…
Что ты моя принцесса… а я твой сказочный герой…


Рецензии
не стоит требовать для себя принцесс-тогда и принцем быть не надо...
хотя, не мне, боголожнику, такие советы давать...:)

Ра Нэчэр   03.05.2014 17:57     Заявить о нарушении
принцесс мне и не надо, но даже для обычной девушки хочется стать принцем...

Элиас Айден Блэквуд   10.05.2014 00:06   Заявить о нарушении
Мечтая принцем быть не грех,
Мечтая сказку явью сделать,
Ведь есть она поверь......
Мечтай и наслаждайся......
Появится принцесса из мечты,
И счастьем озарится путь мечтаний!
Спасибо,мне очень понравилось стихотворение.

Ольга Хурм   02.06.2014 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.