Обними меня 5 часть

***
Я не знала, что мне делать. Как мне поступить. Все, что было важно для меня, было разломано в щепки. Он любил ее, он верил ей, и ему было плевать, делала я это или нет. Я знала лишь одно, этого не было. А все остальное ставилось мною под сомнение. Я не могла понять всего коварства и всей злобы людей, их ненасытного желания сделать кому-то плохо.
Я долго шла вдоль дороги, выбравшись из леса. К сожалению, а может к радости он находился далеко за городом и, не смотря на то, что я прошла уже довольно много, оставалось ничуть не меньше.
Я не могла понять, как я могу оставить своего друга рядом с такой девушкой? Но он все равно мне не поверит. Все это, просто вздор для него. Он всегда будет верить ей, а я буду лишь разлучницей в его глазах.
Я шла, и чем больше я об этом думала, тем стремительнее слезы наворачивались на глаза.
Ничего не поправить, и вся моя привязанность к нему, скрепленная стальными цепями… Её теперь ничем не разорвать, разве что с яростью разрубить… Но я была на это неспособна. Вся моя сила воли канула в тот прудик, рядом с которым мы сидели.
Я не могла жить без него, и он это прекрасно понимал.


Рецензии