История одного убийства

 Это произошло со мной совсем не давно.Я стала убийцей!Я даже не понимаю,как это все со мной произошло.Я мало чего запомнила,да и это не важно!Вы спросите может быть у меня,где труп?Куда я его дела?Всё просто!Как и все убийцы,я избавилась от него.Сожгла...
Подумать только,ведь все произошло совсем не давно!Вроде бы мы были всегда вместе,мы были неразлучны.Но все же это произошло...
 Я помню как увидела тебя в первый раз.Ты стоял и смотрел на меня,призывая своим взглядом сделать первый шаг.Я долго думала,очень долго...И все таки решилась!
-Это не твоё!-говорили мне мои подруги.Не стоит подходить,тебе ведь потом будет плохо.
Я не послушалась их,мне было все равно.Я хотела с тобой встретиться,я мечтала об этом!
 И вот наша первая встреча.Я запомнила её навсегда!Ты был красивым,самым лучшим на всей планете!А сейчас я сижу и плачу,потому что я убила тебя!
 Мне завидовали все мои подруги,и правильно,потому что ты самое дорогое,что было у меня.
-Он тебя портит,разве ты не видишь?-говорила мне мама,когда я показывала ей его.Но мне было все равно,такого как он,мне никто не заменит!
-Ты скоро его забудешь!Он исчезнет из твоей жизни,пойми,зачем он тебе нужен?
-Нужен,потому что я люблю его!
 Мы стали проводить больше времени.Мы были неразлучны.День изо дня я видела тебя,я любовалась тобой.Я не показывала тебя посторонним,ты был мне очень дорог.Каждый день,сидя где-то,я думала о тебе!Вспоминала,мечтала о том,что мы пойдем вдвоем куда-нибудь.Ты удивишь всех своей красотой,мне будут завидовать.
 Спустя неделю я вышла с тобой,мы веселились в клубе,гуляли до утра.Как я и ожидала,ты сразил всех,ты всем понравился.Я пошла на учебу,там ты тоже удивил своей красотой.Мы были вместе,неразлучны.Я не могла без уже быть.
Вскоре ты перестал всех удивлять,к тебе привыкли.Но ты все равно был со мной.Я не отчаивалась,хотя в душе уже были нотки печали.
 Я стала реже думать о тебе,теперь ты был со мной не так часто.Я понимала,что у нас все с тобой в прошлом,но все же ты был мне очень дорого.
Клубы,вечеринки,но уже без тебя.Я сама не понимала,как с нами все это произошло?
 Я помню тот день,накануне убийства.Все было как в тумане.Я увидела тебя с другой и это окончательно разорвало нашу связь с тобой.Ты выглядел бодрым и веселым,ты радовался с ней.вы подходите друг к другу,а потом,в лице этой девушки я узнаю свою лучшую подругу.Да,вы смотритесь просто замечтательно,но все же ты предал меня!И я тебе этого никогда не прощу!После...Я все смутно помню...
 Был поздний вечер.Я решилась.Я расстанусь с тобой навсегда,я избавлюсь от тебя!Ты уйдешь из нашей жизни!
 Подруга давно уже ушла.Ты лежал на кровати и ничего не подозревал.Если честно сказать,было страшно.все таки это в первый раз.а может не надо?Надо!-пронеслось у меня в голове.Все уже было готово...Пора...
 За домом горел костер.В этом костре горел ты.Прощай!Ты был самым лучшим в моей жизни.Прощай мой самый дорогой...мой самый лучший и красивый.Ты был произведением искусства,а теперь стал никем,простой горсткой пепла...Прощай...
 И вот сейчас я сижу и думаю.Я сожгла его,я его убила.Может это было недоразумением?И я не так все поняла...Может не стоило?!
 В комнату вошла моя подруга.
-А где он?
-Я его убила,сожгла...
 Она присела.
-Это все потому,что я его взяла,Ты увидела его?
-Да...Я расплакалась.Он был самым лучшим!
-Не стоит расстраиваться солнце,ты найдешь лучше я тебя уверяю!У меня тоже такое бывало.Идем в клуб,повеселимся,развеемся.
-Угу...Я вытерла слёзы.
 Прощай Мой костюм...Мой самый лучший...дорогой костюм.Ты был самым лучшим!Но увы...Наши с тобой разошлись пути...Мне очень жаль...Прощай...


Рецензии