Накипело

Я устал от лицимерия, я устал от людской фальши, от глупости и отсутствия морали. С каждым днём я всё сильнее убеждаюсь, что я не в силах что-либо изменить.
Единственное что я могу сделать это укрыться за щитом цинизма, спрятаться в своей комнате, закрыть шторы и смотреть на мир сквозь монитор.
Вы скажете:"Да ты слабак, ничтожество". Я не обижусь, ведь так и есть. Я устал видеть этот мир. Он был прекрасен когда-то, сейчас же это клоака, вокруг ходят безразличные к чужому горю люди.
 Есть у меня одна история которая показывает насколько всё плохо.
Была одна девушка...хмм, почему была? Есть одна девушка, я был в неё очень влюблён. В один тёплый летний день она вытащила меня на улицу, мы поехали гулять в центр.
Мы зашли в кафе, всё было хорошо, мы неплохо там посидели пришло время возвращаться домой. Мы шли по летней улице, она была одета в красную кофточку и джинсы, я не мог отвести
от неё свой взгляд. Улица была довольно людной. Но вдруг неожиданно мой взгляд зацепился за нечто, это была клеёнка и это пожалуй кульминационный момент всей прогулки ведь моё
сердце сжалось от увиденного. Под клеёнкой лежал труп пожилой женщины, рядом стояли санитары и чего-то ждали. Вдруг девушка засмеялась, и стала показывать на всё это пальцем.
Этот смех отозвался у меня в голове. Я повернулся, на моих глазах наворачивались слёзы. А девушка схватила телефон и стала фотографировать,что-то кричала, моё сознание
вырвало одну фразу, сквозь смех она сказала, я выложу это в инстаграм. Я не мог терпеть, я побежал. Бежал я долго, этот смех звенел у меня в голове.
Эта история обострила мою ненависть, и беспомощный страх к людям.


Рецензии
мир огромен - уродство и красота две крайности его, всегда притягивают внимание, не стоит зацикливаться на чём то одном. Творческого настроения и удачи конечно.

Константин Кот   07.05.2014 05:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.