Ты

Я шла по улице, белоснежный весенний снег падал под ноги и тут же превращался в грязь. В каком-то смысле я могла сравнить этот снег с моей жизнью. Она была красивой. Легкой, как снег. А потом она начала падать, и в конечном итоге превратилась в грязь. Настолько бесполезную, что я даже не могла придумать, что мне дальше с этой грязью нужно делать.
Еще пару лет назад, я даже представить не могла, что моя жизнь примет такой поворот событий. 
Но стоило появиться на горизонте ему, как я тут же поняла, вот оно – моё спасение и вот она – моя погибель.  Как же я была права…

Я стояла возле института, сжимая сумку в руках, занятия закончились, осталось только дождаться Сережку. Вдруг я вспомнила наше знакомство, а после него прокрутила все события в памяти, их было не так ух и мало.
Неожиданно он дернул меня за плечо, что я поневоле отшатнулась назад.
-Наташка,  давно ждешь?
-Нет, Сереж, пару минут.
-Можно я компенсирую твое ожидание?
-Как?
-Вит, иди-ка сюда,-  махнул он рукой стоящему неподалеку парню.
Парень приблизился. Я внимательно окинула его взглядом. Он был немного выше меня. На нем была кожаная куртка и черные джинсы, за спиной в черном чехле гитара. Первая мысль, которая промелькнула у меня в голове, была: «Рокер». Так и оказалось.
Парень подступил ко мне на шаг и встряхнув достаточно отросшими волосами, протянул руку.
-Виталя – Наташа, Наташа – Виталя, - немного с усмешкой процитировал Сережка.
Наконец оторвав взгляд от его одежды, я кинула взгляд на лицо и больше просто не могла оторвать взгляда.
Нежные и как будто бы родные, изумрудные глаза смотрели на меня, так будто знали давным-давно.
Я тут же расплылась в улыбке.
-Не видел тебя тут раньше, -сказал Виталя немного грубоватым, но таким по-детски нежным голосом.
-Я тебя тоже.
Он нежно пожал мне руку и  не сказал ни слова больше. Я  будто открывала рот, что бы сказать что-то, но слов не было. Сережка дернул меня за руку, и мы  втроем пошли в кафе.  В кафе разговора особого тоже не получилось, Сережка что-то спрашивал, комментировал. Мы с Витом сидели друг напротив друга, не обращая на него внимания, просто уставившись друг другу в глаза.
Когда они вдвоем по стемневшей улице проводили меня домой и собрались уходить, неожиданно для себя я крикнула им вдогонку:
-Вит, дай мне свой номер!
Парень незадачливо обернулся, улыбнулся и вернулся ко мне, в то время, как Сережка в недоумении стоял на месте, как вкопанный.
Виталя подошел ко мне, взял за руку и черной ручкой написал номер. Затем еще раз улыбнулся, кинул ручку назад в карман, медленно отпустил мою руку.
Я посмотрела на него, немного стыдливо прикусила нижнюю губу  и улыбнулась.
Затем он вернулся к Сережке, и они ушли, а я стояла не в силах оторвать от удаляющихся двух темных силуэтов  взгляд.
Я забежала домой, не в силах контролировать свои эмоции. Я просто не могла убрать  с лица эту улыбку.
Я тут же записала номер в телефон, и он моментально въелся в память.
На следующий день я пошла в институт в надежде, увидеть там, Виталю.  Но во всем этом потоке, просто невозможно было увидеть его, пусть и запоминающееся лицо.
Я отчаялась увидеть эту улыбку снова.   Неожиданно кто-то толкнул меня в плечо. Я подняла глаза и увидела его глаза и эту уже полюбившуюся мне улыбку. Он тут же прошел мимо, я резко повернулась в надежде догнать его, но он уже скрылся в толпе студентов.
Вечером на следующий день, я решилась и набрала его номер.
Он практически сразу взял трубку.
-Привет. Это Наташа. Помнишь меня?
-Да, конечно, привет.
-Может, погуляем завтра? – протараторила я в надежде, что он согласится.
-Да, конечно.  Во сколько?
-После пар?
-Идет.
Я положила телефон и вздохнула с облегчением.
На следующий день,  мы встретились.
Примерно так, началась наша странная дружба. Я не знала, что будет и сколько это продлится.

Прошел год со дня нашего знакомства, я сидела перед монитором компьютера и не хотела замечать ничего, что происходило вокруг.
Я перестала общаться со всеми. Я никого не подпускала в свою жизнь. Больше никого. 
Я потеряла Виталю. Я не знала, навсегда ли это или это временно, но факт оставался фактом.
Не знаю, почему я так доверилась ему, почему так привязалась, почему впустила его в свою жизнь…
Я забросила учебу, отключила телефоны и просто не могла выкинуть из головы наше прощание.
Нет. Моё с ним прощание.
Мы стояли посреди улицы. Тротуар нещадно заливал дождь, что казалось еще чуть-чуть и асфальта не будет видно.
Я была мокрой до нитки, как  и он. Он не сводил с меня взгляда.
-Не могу так. Понимаешь? Я не могу. Прости меня.  Мы совсем разные, Виталь.  Я устала от наших ссор, недомолвок. Я устала. Я не чувствую той отдачи, от тебя. Я все для тебя делаю.
Он молчал, а я все продолжала.
-Я люблю тебя. Больше всего на свете. Ты самый дорогой для меня, но ты уже не часть моей жизни.  И я не представляю, как буду жить без тебя. Я уже не помню себя до тебя.
Я подошла к нему. Обняла его. Прижалась к его плечу. Я знала, что возможно или, скорее всего, это последний раз, когда я обниму его.
Я медленно отпустила его. Попятилась на пару шагов назад, а затем резким движением повернулась и направилась вдоль по пустой улице. Я не обернулась, а он ни сказал, ни слова вдогонку.
Прошло два месяца. Я думала о том, как хочу вернуть его, я не забывала о нем ни на секунду. Все наши фотографии…. Все воспоминания.  Стало казаться, что это все сон.  Я спала с телефоном в руках, в надежде, что он все-таки позвонит.
И вечером, когда я решила начать забывать его, телефон зазвонил. Это был определенно его номер.
Он тут же начал говорить:
-Я так скучал по тебе. И пусть я сейчас пьяный, я не думаю, что на утро я пожалею об этом. Ты нужна мне и мне без тебя жутко плохо. Я каждый вечер, набирал твой номер, а потом просто выключал телефон…
Я заплакала.
-И я не могу без тебя. Я без тебя умираю, а с тобой живу. Прости меня, прости за все.
-И ты меня прости, милая…
Началась нормальная жизнь, я поняла, что снова  живу. Мы так же почти каждый день гуляли.  Я не хотела отпускать его от себя.  Зима прошла, и март тоже подходил к последней неделе.
Мы гуляли по центру города, когда он вдруг неожиданно заявил:
-У меня теперь есть девушка.
Я была повержена в шок, но я всеми силами попыталась скрыть это удивление, под маской искренней радости за друга.
-Я так рада, откуда она?
-Она сейчас в соседнем городе, но знаешь…
-Ты ведь не забыл еще Яну?
-Нет, не забыл, - он глянул на меня немного сурово.
-Ты любишь её? Влюблен?
-Думаю, скорее да, чем нет.
-Эх, Виталь…
-Что?
-Аккуратней будь…
-Конечно, -улыбнулся он и приобнял одной рукой.
Я не могла поверить в это, не могла подумать даже, что он мог быть с другой. Во мне, что-то щелкнуло, и я резко остановилась.
Он встал передо мной.
-Что такое?
Я посмотрела ему в глаза, да…Они были  такими же, как и в первый день знакомства. Ясные и наверное слишком яркие для зеленых…Скорее всего, они были изумрудными…
Я не выдержала и погладив его по щеке, притянула к себе и поцеловала…в губы.
Он, видимо, совершенно не был против.
-Я не хочу рушить нашу дружбу и мы ведь не сможем долго вместе, -сказал он сразу после поцелуя.
-Я знаю. Я тоже не хочу рушить, то что сейчас между нами, -на ходу соврала я.
Прошло около месяца, я и поверить не могла в то, что все это на самом деле происходит.
Он не бросил свою девушку…Лишь врал ей и думал, что все в порядке и он не изменяет ей…Но я видела, как он смотрел на меня… Хотя может, это просто был взгляд с нотками страсти и всего лишь…
Однажды ночью, он заявился ко мне совсем пьяный…
-Что случилось? – с порога спросила я.
-Расстались мы. Я не могу…Не для меня это!
-Что не для тебя?   - спросила я, подхватывая его, так как он уже почти валился с ног.
-Отношения. Эти отношения на расстоянии.
-Хорошо, сейчас тебе нужно просто проспаться.
Я дотащила его до кровати. Разула и накрыла пледом. Он почти сразу уснул. Я чмокнула его в губы и ушла на кухню.
Спать мне теперь совершенно не хотелось.
Почему он бросил её? Почему? Неужели из-за меня? Или его просто не устраивают отношения на расстоянии?
После этого прошло две недели, а он даже и не намекнул мне на то, что бы встречаться. Я любила его и поэтому терпела и не говорила ему ничего. Он все продолжал говорить, что я ему нужна и что, потерять меня, он не хочет. Мы стояли на улице.
Я не выдержала и сказала:
- Я тебя люблю...И если ты хочешь быть со мной – будь, но если нет,  оставь меня, ибо все твои выходки делают мне больно.
Он посмотрел на меня.
Я не знала, как мне себя вести.
Он снова молчал. Я кинула на него взгляд и ушла оставив его позади.
Я шла по улице, белоснежный весенний снег падал под ноги и тут же превращался в грязь. В каком-то смысле я могла сравнить этот снег с моей жизнью. Она была красивой. Легкой, как снег. А потом она начала падать, и в конечном итоге превратилась в грязь. Настолько бесполезную, что я даже не могла придумать, что мне дальше с этой грязью нужно делать.
Еще пару лет назад, я даже представить не могла, что моя жизнь примет такой поворот событий. 
Но стоило появиться на горизонте ему, как я тут же поняла, вот оно – моё спасение и вот она – моя погибель.  Как же я была права…
Вдруг я услышала за своей спиной громкие приближающиеся шаги, я не надеялась, что это Виталя.
Но вдруг меня схватили за плечо. Я поняла, что это он.
Он  тут же жадно впился мне в губы.
И сказал: «Глупенькая…Да, как же  я без тебя?».




 

 
 


Рецензии