Обними меня

Я проснулась посреди ночи от звонка  в дверь. Поначалу я очень перепугалась, кто мог заявиться ко мне в такое время? Но я все же подошла к двери.
-Кто? - украдкой спросила я, словно за дверью не было и вовсе никого.
-Открой…
Я сразу узнала его голос, это был Влас.  И похоже он еле держался на ногах. Я быстро открыла дверь, он завалился на меня, я чуть не задохнулась от перегара.
-О Господи, что случилось?
-Она…он… - промямлил себе под нос он.
Да, спрашивать было бесполезно. Я усадила его на стул, разула и с трудом дотащила до дивана, который к моему огромному счастью стоял в прихожей. Как только его голова коснулась подушки, он уснул, так быстро, что мне даже страшно представить было, сколько он выпил. Но все же больше я думала о том, как он сумел добраться до меня. Я тихо присела на край дивана и посмотрела на него внимательно.  Он был все таким же, каким я помнила его всегда, и сейчас он крепко спал, а боль, которая его гложела, осталась далеко позади, и сон заботливо накрыл его своим мягким одеялом.
Я еще с минутку посидела рядом с ним, и направилась в свою комнату. Мне хотелось понять, что же произошло с ним, понять из-за чего он напился, но я знала, что если начну думать об этом, то не засну до самого утра. Поэтому я предпочла просто свернуться калачиком под одеялом и уснуть, а завтра расспросить его обо всем.
***
Я проснулась в десять. Был выходной, торопиться было некуда, хотелось как можно дольше поваляться в кровати, но я совсем забыла о том, что у меня дома Влас.
Я подпрыгнула с кровати, как с адской сковородки, и побежала в прихожую. Власа там не оказалось, но я с легкостью нашла его на кухне. Он стоял у плиты, жаря яичницу.
-Довольно вкусно пахнет, - сказала я, стоя в дверях.
-Что ж спасибо, нам бы поговорить, он повернулся ко мне словно вцепившись в меня своими карими глазами.
-Ну, хорошо.
Я завернулась в халат и присела на стул, чувство, что я не у себя дома, а ну него не покидала меня не на миг.
Но Влас все еще стоял молча, а я вдыхала свежий весенний воздух, который прорывался в дом сквозь открытое окно. Какое-то очарование было в нем, хотя может воздух ничем не отличался от летнего или зимнего, но он был таким свежим… Мне думалось о том, что в это время все такое обновленное, что самой хотелось стать такой.  Мне хотелось почувствовать  это, забыв про все свое шрамы. Хотелось, что б они прошли… На руках, на сердце… оно и не важно.
И солнце, после долгой хмурой зимы оно казалось самым большим чудом на свете, такое теплое…
Но это все было не важно, по крайней мере, сейчас.
Влас сел напротив меня и поставил на стол яичницу.
-Она ушла, понимаешь, ушла? – начал он, очень медленно, неуверенно, словно не хотел в это верить,  - И что самое противное, просто без слов. Собрала вещи и ушла, я даже прощания не заслужил видимо. Мне даже сказать по поводу этому не чего. Просто не хочу, что б кто-то знал. Ты прости, что пришел вчера. Не знал куда идти, было слишком плохо.
Я кивнула. Мне не чего было ему сказать, тут не помогут слова. Я медленно взяла его за руку, которая лежала на столе и улыбнулась. Я опустила глаза, это плохо. Слишком плохо, он был едва ли не самым близким человеком на всей земле для меня, но я не знала, что сказать. Что говорят в таких случаях? Мне очень жаль? Это глупо, вздор. Я посмотрела в окно. Солнце удивительно во время скрылось за облаками и на улице стало темно. Легкий ветерок все еще теребил голые ветки деревьев, и как-то уныло теперь смотрело все вокруг.
Весна казалось безрадостной, грязной и промозглой, а состояние души мало чем отличалось от погоды.
**
Я встала и убрала посуду со стола, а Влас так и сидел, смотря в никуда.  Я старалась не трогать его, по крайней мере, сейчас.
Вдруг он неожиданно спросил:
-Можно остаться у тебя? Домой не смогу я…
Я утвердительно кивнула.
-Разве что, пару вещей притащить, -  задумчиво добавил он.
Через полчаса он пришел с сумкой, в которой была пара вещей, ноутбук и зубная щётка.
Я ухмыльнулась, подумав: «Мужчины».
Поначалу он копошился в ноутбуке, удаляя что-то, а потом уставился на меня. Я посмотрела на него и улыбнулась. К вечеру я проголодалась и пошла на кухню, сделать пару бутербродов. К слову, не особо хотелось чего-то горячего или сытного, ни ему, ни мне.
Весь вечер мы просидели молча, в соседних креслах уткнувшись в ноутбуки.  Но я знала, что сейчас помогаю ему просто своим присутствием.
Чуть позже я включила телевизор, и легла на его грудь. Сердце его бешено стучало, казалось, вот-вот разорвется от боли.
Я приподнялась и уткнувшись подбородком в его плечо посмотрела на него. Все те же глаза, которые я помнила. Карие с каким-то странным оттенком, и казалось, ничего не изменилось. Но я знала, что это не так. Теперь в них больше боли.
Вечернее солнце, насколько это, возможно, ярко било в окно. А я лежала у него на плече, рассматривая каждый сантиметр его лица.
Его нежно розовые губы, были плотно сжаты, и мне подумалось о том, что я могла бы поцеловать его сейчас. Просто наклонится над его лицом, и прикоснутся к ним своими.  Но мы были друзьями, кажется в этом вся мучительность такой дружбы, а может её восхитительность. Ты получаешь любую близость, кроме физической.
Я закрыла глаза, жутко хотелось спать. Так я и уснула у него на плече, на пару часов. Я проснулась от резкого звука. Власа рядом со мной уже не было, зато свет горел на кухне.
-Черт, -промолвил он, как только я зашла.
Я увидела на полу разбитую бутылку виски.
-Досадно…
-Я не позволю пить тебе в моем доме! – закричала я, - или вообще пить!
Мне было жаль его, очень жаль, но я не могла допустить этого. Не могла допустить того, что бы он спился из-за какой-то там девчонки с амбициями.
Я не знала, почему она ушла от него, но явно не от большой любви к нему. А он, тем не менее, делал для нее все и моет даже чуточку больше, не смотря на свой характер.
Он был скрытным, не любил, когда о его чувствах кто-либо знал. Но он всегда говорил о них мне, а потом стал и ей.  Когда что-то было не так, он приходил ко мне и в разговоре, мельком проскальзывали слова о том, как ему плохо.
Думаю, сказать о своих чувствах для него было наравне  с подвигом, но ей он о них говорил.
Я присела на край стула и уставилась на него.
-Как я могу помочь? – неожиданно для себя спросила я.
Он замотал головой.
-Наверно, никак… Ты итак пустила меня к себе, не давала мне сойти с ума в тех четырех стенах, где все о ней.
Не смотря на то, что разбитая бутылка лежала на полу, он уже был подвыпившим.
Я аккуратно взяла его за руку, словно боясь порвать еще какую-либо струну его души и увела спать.
***
С того момента прошло довольно много времени.  Теперь мы не общались. Как-то раз, он позвонил мне. Пьяный в очередной раз, и просто сказал, что он не хочет больше со мной общаться.
Я была настолько в шоке, что чтобы понять, что произошло той ночью, мне потребовалась неделя или может больше.
Прошел почти год и вот снова была весна. Только в этот раз, она не радовала меня ничем. Лишь лишний раз напоминала мне, что год назад в это время я была не одна. У меня был друг.
Я вяло вышла из колледжа и перешла улицу. Вдруг, мое сердце замерло, а потом и вовсе упало куда-то в район пяток.
Это был он, шел, как всегда с сигаретой, в эту секунду мир показался нереальным, как и все мое существование.
Сколько уверенности было в его походе, и ни следа от его запоев. Я смотрела на него с минуту, а потом, когда поняла, что он приближается ко мне, просто понеслась прочь.
Но судьба решила меня помучить, и я наткнулась на него ещё пару раз, и все же решила подойти.
Я направилась к нему, решив поговорить, и хаотично прокручивала в голове слова, которые собиралась сказать. И когда я уже почти подошла к нему, я заметила что рядом с ним кто-то стоит.
Пару секунд, я колебалась. Но в итоге, все же развернулась и пошла прочь, мысленно проклиная себя за слабость и за то, что поддалась чувствам.
Через пару дней, мы все же встретились. Не смотря на то, что была весна, холод стоял собачий.
Я не понимаю, как пришла к нему, но пока я стояла возле его двери, не решаясь постучаться, я тысячу раз хотела уйти. Уйти  и не возвращаться никогда.
И вдруг, что просто щелкнуло внутри меня, и моя рука судорожно постучала в дверь.
Глупо! Глупо! Как же это было глупо!
Он вышел ко мне. Я попыталась посмотреть на него, но все же не смогла. Он пожал мне руку, и молча сбежал вниз по ступенькам, подкуривая сигарету.
Мы стояли молча. Мне не чего было ему сказать, и это я осознала лишь сейчас.
-Ты простишь меня? – твердо спросил он.
Я покачала головой.
-Не знаю…
-Думай, - добавил он, подкуривая еще сигарету.
Время растворялась в сигаретном дыме. Оно медленно и неторопливо бежало по циферблату часов, не имея возможности нестись быстрее.
Мне хотелось уйти, убежать прочь, и не возвращаться. И я зашагала прочь. Он попытался остановить меня, и я вернулась.
-Тебе плевать!
-Ты права, -  сказал он, выкинул окурок и зашел в подъезд.
Я стояла на грани истерики. Пару секунд я обдумывала все, а потом все же сорвалась с места и побежала за ним. Я догнала его на втором этаже, и сразу е принялась колотить его руками, пытаясь сделать так, что бы он сказал, как я нужна ему.
Мне хотелось это услышать, хотелось знать, что я ему нужна. Он стоял, забавно закрываясь от меня руками.
Я успокоилась, и он снова подкурил сигарету.  Мне хотелось кричать на него, сказать хоть что-то, что бы он, наконец, понял, о чем я думаю. Но я молчала.
Прошло около получаса, и его почти новая пачка сигарет была полностью опустошена. Я посмотрела на него.
-Мне пора, - охриплым голосом промолвила я.
Он пожал мне руку и с моих губ с трудом соскользнуло: «Прощай».
Я ушла. Спокойно. Я знала, что уже вряд ли вернусь сюда. И спокойно, побрела, выдыхая предательский весенний воздух, который на этот раз решил прикинуться осенним.
Я шла, шла и шла. Не знаю почему, но домой я явно не хотела.
***
На следующий день, сама того от себя не ожидая, я набрала его номер и попросила выйти. Он вышел ко мне на встречу, смело надвигая на меня.
Без слов он пожал мою руку, и словно выхватив меня из лап этого холодного мира, обнял меня, крепко сжав в своих руках, и немного приподняв, вновь опустил меня на землю.
-Я тебя прощаю, - прошептала я.
Он взял меня за руку, и повел прочь от этих серых домов. Город жадно кидался нам вдогонку, но мы его миновали и наконец, были далеко. Здесь все было иным. Мы сели на берегу у маленького прудика.
Его вода была зеркально чистой, а в ней отражалось голубое весеннее небо. Солнце обжигало и без того сухую траву. А я сидела у него на коленях, чувствуя себя ребенком. Рядом с ним я всегда чествовала себя ребенком. Он был не намного выше меня ростом, да и старше был всего на год, но чувствовала я себя совсем иначе.
Я была ребенком рядом с ним, и он с легкостью читал меня, словно открытую книгу. Не могу понять, почему так.
Я посмотрела в воду, ее спокойное размеренное колыхание завораживало меня. 
Я повернулась к Власу, он рассматривал мое лицо. Спокойно пробегая по нему глазами. Создалось впечатление, будто он хочет что-то сказать, но никак не решается.
Я посмотрела на него прищурив глаза, зная, что я сейчас буду его допрашивать он начал:
«Понимаешь, он вернулась. Даже и не знаю, как так вышло, через пару месяцев она пришла. Рассказала, что ты хотела нас с ней разлучить, и поэтому она решила уйти. Сказала, жить без меня…».
-Стоп! – перебила я его, подскочив на ноги, - как я? При  чем тут я?
Я была в недоумении, что за бред? Мне хотелось прямо сейчас же кинуться на нее, впиваясь ногтями ей кожу.
-Слушай, я зла не держу. Я знаю, я нравлюсь тебе.
-Влас, что за бред? – озлобленно орала я, - как ты мог о таком подумать? Я бы никогда не стала прогонять ее, ты знаешь меня лучше всех на свете… - я замолчала, словно оступилась, - но ты все равно веришь ей…
И тут, я просто развернулась и ушла прочь.
***
Я не знала, что мне делать. Как мне поступить. Все, что было важно для меня, было разломано в щепки. Он любил ее, он верил ей, и ему было плевать, делала я это или нет. Я знала лишь одно, этого не было. А все остальное ставилось мною под сомнение. Я не могла понять всего коварства и всей злобы людей, их ненасытного желания сделать кому-то плохо.
Я долго шла вдоль дороги, выбравшись из леса. К сожалению, а может к радости он находился далеко за городом и, не смотря на то, что я прошла уже довольно много, оставалось ничуть не меньше.
Я не могла понять, как я могу оставить своего друга рядом с такой девушкой? Но он все равно мне не поверит. Все это, просто вздор для него. Он всегда будет верить ей, а я буду лишь разлучницей в его глазах.
Я шла, и чем больше я об этом думала, тем стремительнее слезы наворачивались на глаза.
Ничего не поправить, и вся моя привязанность к нему, скрепленная стальными цепями… Её теперь ничем не разорвать, разве что с яростью разрубить… Но я была на это неспособна. Вся моя сила воли канула в тот прудик, рядом с которым мы сидели.
Я не могла жить без него, и он это прекрасно понимал.
***
Я уже подходила к городу, когда услышала за своей спиной быстрые шаги.  Я обернулась и увидела его.
Он был замученный, совершенно выбился из сил, но все же еще пытался бежать.
Я остановилась и стала ждать, когда он дойдет до меня. Он подошел, стремительно обнял меня за талию, и прижал к себе.
-Прости меня, я дурак. Я должен верить тебя, ты меня не подводила. И ты всегда была рядом, а не она совсем. Наверное, я поздно это понял?
С ухмылкой я кивнула.
-Тем не менее, - продолжил он, - я хочу, чтобы ты меня простила.
-Я не злюсь… - тихо ответила я.
Он прижал меня к себе еще сильнее, на секунду мне показалось, что вот-вот он сломает мне ребра!  Но от неожиданности, я лишь громко пискнула, хриплым голосом прибавив: «Раздавишь».  Он немного ослабил объятия, и наконец просто поцеловал меня.


Рецензии
Да, Натали. Любовь - это Великая сила.Спасибо!

Владимир Шустов 2   18.04.2014 11:35     Заявить о нарушении
Спасибо!)

Натали Дарквуд   18.04.2014 11:38   Заявить о нарушении