Мир в ее глазах. 2 часть

— Доча, ты все собрала?, - кричит Мама из соседней комнаты.
— Да, Мам, мне нужно еще минут 10.
                ***
 Чемоданы собраны, вся мебель уже погружена грузчиками в машины, а я все стою и не могу сдвинуться с места. В этом доме прошло мое детство, эти стены терпели мои истерики, разбитые о них телефоны, сорванный голос... Они знают как мне бывало весело по вечерам... Список может быть бесконечен. И вот, я покидаю свое гнездышко.
О - о - ой, я же опоздаю! Поспешно беру чемоданы и одевшись, вылетаю из квартиры.
Мама увидев меня, укоризненно  посмотрела мне в глаза, но ничего не сказала.
Фух, ну и хорошо, не люблю, когда она бурчит по пустякам. Без меня не уедут, так чего ругать - то? 

                ***
Уже вечер, а мы все еще едем. Мой внутренний чертенок начинает потихоньку выходить на волю.  " Надоело ехать!  Хочу в кроватку! Выпустите! Ну, и? Когда мы уже приедем?!", - скандалил мой мозг. Ай, все, устала!, - прохрипела я себе под нос, и воткнув наушники в уши,начала засыпать под композицию Шопена.

                ***
Проснулась я от того, что кто - то орал что - то невразумительное, видимо, человек тоже не выспался, да орал так, что бедная Девушка,к которой были обращены ругательства вжалась в бетонную стену на улице.
О, у нас дверца в машине открыта, даже не заметила, надо же!
Выйдя с машины, я сонными глазами бегала по улице, ища свою Мать, но мой бедный измученный поездкой мозг,снова дал о себе знать. Не успев сообразить что происходит,ноги  несли меня к мужчине, от крика которого у меня уже гудела голова.
— Ну и чего Вы так кричите?, утро на дворе, некоторые ещё спят! Делайте это дома, а не на улице, где, может быть, гуляют счастливые люди, а Вы портите настроение окружающим. У меня от Вас голова болит! Перестаньте уже!, - и фыркнув, стала ждать ответа, но, к большому сожалению, он молчал, не ожидал, наверное, такого поворота событий. Я бы сама на его месте язык проглотила.
Во - о - от, лучше меня не злить. Вместо мужчины заговорила Девушка,которая все это время так и стояла у стены, боясь пошевелиться.
— Это я виновата, извините..., - буквально пробурчав извинения, она покраснела. Может, стыдно стало? Похоже на то, но меня это даже развеселило.
— Да ничего, просто не люблю когда меня таким образом будят, тем более, я очень устала, приношу свои извинения, если напугала Вас.

Посмотрев на незнакомку, мои зрачки расширились в раза три: Передо мной стояла миленькая миниатюрная особь. С зелеными глазами, рыжеватыми волосами и слегка пухлыми алыми губами, она настолько была хрупкой, что мне казалось, она сломается только  от одного  моего взгляда. На ней было легкое черное платьице, которое прекрасно подчеркивало ее стан, была она босиком, как я догадалась, она устала от обуви,ибо в руках она держала изящные босоножки на платформе.
Подняв свою челюсть с пола, я старалась хоть что - то сказать :
 — Эээ... Тебя как зовут? «И причем тут мое "Эээ"?», - пока я злилась на себя, Девушка робко ответила:
 — София.. Меня зовут София.. А тебя как?   
 — Зови меня Мира.

 ***
 
 Люди! Это не передать словами! Я так опозорилась... После того,как я назвала свое имя, то с лицом цвета свеклы убежала в первый попавшийся подъезд,надеюсь, это милое создание не обиделось на меня за столь неподобающее поведение. Обязательно нужно с ней встретится и извиниться, неудобно как - то вышло.
Кстати, "выбрала"  я правильный подъезд, ибо Мама появилась спустя минут десять,говорила что - то о том, что искала меня.
Когда мы зашли в квартиру, я не распаковывая коробок, плюхнулась на кровать, которую Мама, судя по всему расстелила для меня. Вскоре пришел проведать мою скромную персону Кот.. Зовут его Амми, он к нам попал еще котенком. На него напали собаки и порвали ему ушко,Мама, не выдержав такого издевательства стала ухаживать за ним, вот так и живет он у нас до сих пор. Честно говоря, мы все его очень любим и этот маленький комок шерсти,коем он для меня является и сейчас, стал полноправным членом нашей семьи. Так мы и уснули.
Всем доброй ночи и до завтра, целую, Ваша Мира.
               ***
 

 
 
 


Рецензии