Фундамент моей жизни

Интересно, а как называется такое состояние, когда совсем ничего не хочется?
Спать, есть, ходить на учёбу, сдавать экзамены, выслушивать преподавателей, смотреть фильмы, читать, слушать музыку...это больше не относится к фундаменту моей жизни.

Я видимо перестала жить. Мне просто параллельно. Ничего не хочу. Совсем ничего. И любви мне не надо. И счастье своё заберите.

Мне просто это всё надоело.
Особенно люди. Они постоянно врут. Уже даже в наглую, неприкрыто. Обещают весь мир подарить, а в итоге ты остаёшься с бесконечной болью и пустотой, которая лишь нарастает с каждым днём.

А когда-то я была самой счастливой.
Счастливее ребёнка, которому купили мороженое и счастливее каждой родившей женщины. Всё потому, что у меня была любовь.

Я буквально жила в любви и была так слепа, что не видела ничего кроме человека, который убеждал меня в своих чувствах.
На моём сердце поставили клеймо. Это клеймо означало лишь то, что этот человек для меня моя вселенная. Он был для меня целым счастливым миром.

А потом этот человек ушёл.
А клеймо так и осталось на сердце.

Так и живу теперь. В этой любви.
Только теперь несчастливой.

Он может, строит планы насчёт детей, а я сижу и просто совсем ничего не хочу.
 
Полтара года прошло, а я меньше любить не стала. Нисколечки.

У меня остался его номер. И я бы позвонила. Честно. Но я боюсь услышать его голос. Боюсь. Он ведь всё равно не станет меня слушать.
Я ведь уже пыталась с ним говорить. Но ничего. Ему плевать на мою бесконечную любовь, которая уже не помещается во мне и разрывает на части. Я знаю, что ему плевать на мою боль, которая не утихает после его ухода.

Он думает, что все это так просто. Он хотел бы, что бы я забыла его. А я не могу. Пыталась. Множество раз. Пыталась любить другого, но ничего не вышло.

Я ведь люблю его. Очень. И без него вообще не вариант быть счастливой.
Либо с ним, либо ни с кем. Он - фундамент моей жизни, который исчез.

Пускай каждый твердит, что это безумие. Но я лучше буду безумной, чем жить с тем человеком, который не будет для меня счастьем.


Рецензии