Приход Иисуса

"Пока ты сам не услышишь истину, никто тебе ее не подскажет."
(С) Иисус Христос.



Однажды ко мне пришел Иисус Христос. Он был немного пьян, но суть его рассказа я поймал:
«Илья, твою мать... Не стоит быть, как все... Вернее, все – это ты! А ты всеми быть не можешь, ибо все – это один, а ты ведь не один?»
Говорю: «Ну, типа того, Иисус!»
Иисус сразу исчез, а мне открылся невероятный вид Земснаряда. "Земснаряд" - это озеро такое в ипинях Автозавода (Н.Н.). Затем прилетели космические захватчики. Они не то, чтобы были уж очень агрессивные, но и особо не церемонясь; аккуратно уложили мое тело в капсулу и увезли.
Но!
Мое сознание осталось на планете. Больше скажу, я остался без тела, но видел Звездное небо в ночи, как и Умирающую Звезду в небе меж трех лучей, которые явственно отражались в луже, напротив которой я сидел на гламурной лавочке, обоссанной в двух местах...
Затем было осознание Вечности. Так бывает, когда Иисус делает правильный жест. Это похоже на последнюю каплю виски с кокаколой , когда вроде и ехать никуда не надо, но вроде, как и втыкать в стены сортира – не имеет смысла. Именно в этом и заключается  гармония – жить Правильно!
Например, Вселенная... И что? Ну, Бесконечность? А где Начало?
Иисус на этот мой такой вопрос ответил очень просто: «А Хухь ее блат знает».
И я ему поверил. Ведь Иисус никогда не врет!

Вечность немного протрезвела и дала мне право на отрезок, который обыватели называют Жизнью.


Рецензии