О, женщины!

Да, земную красоту, не возможно представить без женщин. Они не только символ красоты и любви на земле, но и огромная загадка. Сколько мы их изучаем, столько осознаем, что мало о них знаем. Испокон веков женщины стараются не уступать мужчинам ни в чем и у них в какой то степени получается. Говорят Господь создал женщину из части нашего маленького рёбрышка. А если бы Он с целого ребра создал её? Я пока не имею представления о такой жизни. Они вледеют с неописуемой добротой и любовью. Но, Я сегодня хочу с вами поделиться о некоторых женских скрытых сторон, через которых они в обществе с сильным полом добиваются баланса нормальной жизни. Узбеки говорят, что:- женская хитрость, будет грузом на сорок верблюдов. Может и в этом есть причина выжывания среди мужчин, будучи физически слабее чем они, кроме красоты, доброты и любви своей? Прежде чем, рассказать одну притчу, я расскажу один анекдотик, может и в этом есть какой то смысл?
 
 Жена мужу:
- Слушай муж, завтра твоего начальника уволят.

Муж:
- С чего ты взяла? Кто тебе сказал?
 
Жена:
- Женщины так говорят.

Муж:
- Женщины? Да что твои женщины знают о моем начальнике, не верь им.
 
На следующий день действительно уволили начальника. Еще через несколько дней

жена опять:
- Слушай муж, ты брось свои темные дела на работе, скоро тебя поймают и посядят в тюрьму.
 
Муж:
- Кто тебе сказал? - спрашивает сомневаясь о правоте жены.
 
Жена:
- Женщины так говорят.
 
Муж:
- уфф,опять женщины, надоели мне уже сплетни твоих женщин, не слушай их.

 Не прошло двух дней, мужа действительно поймали и посадили в тюрьму.
 Через некоторое время жена приходит к мужу на свидание в тюрьму и

говорит:
- Слушай муж, говорят скоро тебя освободят.

- Кто говорит?-торопливо спрашивает муж.
 
Жена:
- Твой адвокат говорит.

Муж:
- Ты брось моего адвоката, женщины что говорят?

 Может это тоже одно из качеств женщин? Я думаю любая женщина не выходя из дома может знать больше о происходяшем на улице, чем мужа, который с утра до вечера на улице.
                *****

   В одном заповедном селе жила одна семья. Они выдали свою единственную дочь за городского парня. Девушка с мужем до некоторых времен жила хорошо. Родила троих детей. Но сглазили их счастья, муж начал измениться. Стал много употреблять спиртного, уволился с работы. Девушка терпела ради детей какое то время, но когда он начал распускать руки на нее, она не выдержала, собрала все вещи и с детьми пришла в отчий дом. Мама интересовалась в чем дело.
Мать:
-Что случилось дочка?-спрашивает глядя на плачушую дочь.

-Ты знаешь мама, что мой муж в последнее время изменился. А теперь он начал и руки распускать на меня, у меня больше нет сил выдержать это, по советуй мне, что будеть, если я развожусь с ним? Ты умеешь гадать, пожалуйста погадай мне.

Мать:
-Хорошо дочка, я погадаю и самый верный совет дам тебе, но только для этого надо будет мне три волосинки из гривы льва, если сможешь достать их, то я тебе погадаю.
 
Девушка на следуюший день утром, взяла с собой сырое мясо и пошла в заповедник, который находился не в далеке от них. На поляне под солнцем величаво лежал лев. Первый день она не смогла близко ко льву подойти и бросила мяса из далека. Лев конечно с удовольствием съел. Второй день она подходила еще немножко ближе. Таким образом прошел месяц, она спокойно подошла ко льву и тихо вырвала трех волосинок.
   Увидевь мать девушки этих львиных волосинок,

говорит:
- Дочка ты моя родная, ты смогла хишного зверя подчинить себе, неужели разумного человека не сможешь исправить? Я точно знаю, что ты сделала это, благодаря огромному своему желанию услышать моего совета. Иди дочка домой и  с таким желанием попробуй изменить мужа, у тебя все получится, я верю.
                *****
   Может быть эта история ни когда не происходила и может быть немножко преувеличено с хишником, но главное не это, главное то, что имеет смысл.
  Милые Женщины! Мы всегда вас любим и не представляем себе жизнь без вас, так же без вашей помоши в таких ситуациях и поддержки в делах.








 


Рецензии
А какая ЗАГАДКА у ЖЕНЩИНЫ!?
Нет ни какой ЗАГАДКИ быть ЖЕНОЙ и ИЗМЕНЩИЦОЙ и ЛЮБОВНИЦЕЙ у другого Мужа

Виктор Хажилов   16.05.2014 01:27     Заявить о нарушении
Мне кажется вы тут написали то, чего часто у себя встретили. Вы извините меня, если ваши знакомые женщины относятся тем двум группам из трех, каких вы написали, это не значит, что все женщины такие. Мне кажется вы запутались своими цифрами и числами.

Баходир Кушаков   19.05.2014 01:03   Заявить о нарушении
Запутались вы и не способны ответить Женщинам :Почему ПРОСТИТУЦИЯ сильнее Любой Конституции..............
Вот и напищите Миниатюру-Ответ.

Виктор Хажилов   19.05.2014 01:08   Заявить о нарушении
А почему вы считаете, что если женщина занимается проституцией, значит виновато государство? Вы мне назовите самую богатую страну, где нет проституции. Этим "ремеслом" занимаются именно те, кто верит не в Господа Бога, а каким то цифрам или числам, или же считаюшим денежным средствам с помошью их.

Баходир Кушаков   19.05.2014 01:24   Заявить о нарушении
Государство во всем виновато!!!!!!!!!!!!
Попробуйте Доказать, что ПРОСТИТУТКИ это не НАРОД-Государство.

Виктор Хажилов   19.05.2014 01:25   Заявить о нарушении
Почему вы БЕЗНРАВСТВЕННО уходите от Ответа:Что Будет Делать ЧЕЛОВЕЧЕСТВО Завтра,если Сегодня Исчезнут Цифры и Числа с планеты Земля..............вот вы,НЕЗАПУТАННЫЙ, и напишите Миниатюру-=Ответ БОГУ-Творцу Вселенной на заданный вопрос....................Что же вы ТРУСЛИВ к написанию миниатюры на заданную тему..........

Виктор Хажилов   19.05.2014 01:31   Заявить о нарушении
Вы просто лежа под яблоней хотите, чтобы яблоко упало прямо вам в рот. И поэтому от государство ждете того же. Нет такой страны, где все довольны жизню.

Баходир Кушаков   19.05.2014 01:46   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2013/12/21/1831

Вас ПРИЗЫВАЮТ отказаться от БЛУДОСЛОВИЯ и Переходить к ОСМЫСЛИВАНИЮ Божественных Цифр и Чисел Вселенной.....а вы,ЗАПУТАННЫЙ,с Приступом Бешенства на Божественный Призыв....................

Виктор Хажилов   19.05.2014 01:49   Заявить о нарушении
Строчка вышла из под пера.............Спать пора,спать пора до утра.......Спокойной Ночи-Запутанный в Заблуждения и Ошибки!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виктор Хажилов   19.05.2014 01:53   Заявить о нарушении
Увы, извольте мне самому решить кому или чему последовать.

Баходир Кушаков   19.05.2014 01:54   Заявить о нарушении
Не вам Решать как ЖИТЬ и ДЫШАТЬ на этой планете Земля,которую человеческой Любовью сделали ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ АДОМ...............Вы Потерпели СОКРУШИТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ от Квадрата Малевича, имя которому :Тайна и Откровените Вселенной.

Виктор Хажилов   19.05.2014 01:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.