Л. К

Не верьте тем, кто говорит . что все проходит...
Проходит лишь у тех, кто не любил...
Когда ты любишь, все что происходит...
Лишает напрочь всяких сил...
Я не могу забыть  и не могу отвлечься...
Все мысли о тебе и кругом голова...
И мы же не вдвоем, но не могу отречься...
Хоть память возвращает  все обидные слова...
Но я же неформат и  все не как у всех...
Мне нужно позабыть, да только все никак...
Наказана наверное я за какой-то грех...
Я продолжаю думать ,такой вот я дурак...
Я все еще люблю и кажется сильней...
И без тебя не вижу смысла жизни...
Но ты же все забыл,ведь ты меня мудрей...
И вычеркнул все то, что оказалось лишним...
Когда ты любишь, все что происходит...
Лишает напрочь всяких сил...
Не верьте тем, кто говорит . что все проходит...
Проходит лишь у тех, кто не любил...

Т.К.


Рецензии