СРД

Кружится снег, падают белые кружева на тюльпаны, на землю. За мгновение до ночи. Вопреки всем ожиданиям, кружева остались ночевать. Я стою, дышу незнанием ответов на мои вопросы, душа рыдает и одновременно улыбка счастья, что есть связь, есть юмор. Отношение к некоторым вещам на фоне происходящего становится иным. Все не важно.. лишь бы звучало волшебное слово, там, по ту сторону моего незнания. Мне давно надоело делить мир на черное и белое, но кто теперь меня спрашивает? Черная земля просвечивается сквозь белое. Борьбы пока нет. Но это до восхода солнца.  С ресниц ядом оседают  капельки святой воды. Война луну, невидимую луну взрывается где-то в груди отчаяньем.  Затянутое синей пеленой ночное небо накрывает  пронзающей холодной тишиной неизвестности. Из-за  деревьев выглядывают  розовые облака. Все говорит о том, что ветер перемен уже на старте. Так рождается надежда. Ожидание, что сердце зазвучит радостью с натянутой струны и вернется домой. А пока  темный иверень неба  делает свое дело в душе.


Рецензии