ЗС 5 Принцесса Фея Рояля

      Олег Колмыков
      Легенды Звёздных Далей
      Звёздная сказка о главном

      Глава 5 Принцесса Фея Рояля

      Торговаться с Жутиками – одно удовольствие. Их любопытство так же велико, как легкомыслие, ибо никакой торгашеской жилкой они не обладают, вследствие общей умственной слабости.

      Не тратя на приобретение товара особенных сил – берут лишь то, что плохо лежит, опасаясь уголовной ответственности за кражу со взломом, – Жутики легко и беззаботно расстаются со всем своим богатством. Меняют вещь на вещь, независимо от размеров и истинной ценности. Главное дело – заинтересовать, заинтриговать и удивить Воров Пустыни. За шариковую ручку с самораздевающейся блондинкой отдадут почти целый компьютер, а за использованный одноразовый шприц – запчасти для портативного реактора.

      – Роботов давай! – приступил к торгу Иги Фрилистар, тоном, каким в раннем детстве обычно выпрашивал у дяди Ойни жвачку.

      Русский язык Тошнутики понимали примерно так же, как собаки: что «роботов давай», что «хоботом копай». И часто тащили вместо требуемого всякую дрянь, наивно полагая, будто покупатель такой же идиот, как они, и не ищет выгоды.

      Иги стыдливо отворачивался и даже краснел, когда Тошнутик различными виртуозными жестами пытался доказать ему крайнюю необходимость приобретения  той или иной безделицы. Груда хлама перед Иги росла катастрофически быстро, а до роботов Жутик так и не добрался. Будь рядом дядя Ойни – все разрешилось бы само собой. Тот был человеком не столь щепетильным, его не тошнило, и языком жестов он владел едва ли не лучше Жутиков. После нескольких хороших затрещин и зуботычин, те сразу представляли глазам дяди всё самое лучшее.

      Иги оставалось терпеливо ждать и поплёвывать на лежащие у ног ржавые чайники, чугунные утюги, пляжные тапочки, скейборды и кофеварки.
      
      – Возьмите меня, мистер, я здесь, возьмите меня! – внезапно раздалось за спиной Фрилистара. Удивленно обернувшись в сторону крика, он успел разглядеть лишь клубок сцепившихся серых тел Жутиков. Определенно, они кого-то нещадно лупили, и в пылу борьбы скатились вниз по склону мусорной горы.

      – Робот! – укорил Фрилистар замершего в смятении Жутика.
Спустя минуту Иги прохаживался перед шеренгой разномастных роботов, критически хмыкая и надменно посмеиваясь. Особенно выбирать было не из чего. Один чуточку кривоватый и слегка помятый андроид, для вида почищенный песочком, три страшненьких монстра неизвестного назначения, явно самопальных, бочкообразный кибер, годный разве что на роль счетной машинки, и универсальный трансформер модели «Фантомас». Последний наиболее подходил Иги, и он решился взять его, пренебрегнув бросающимися в глаза дефектами: треснувший корпус, погнутые драги, выбитый фотоэлемент левого обзора.

      – А как же я, мистер, возьмите меня! – забормотал кривоватый андроид, пытаясь выступить из шеренги. Жутики бесцеремонно толкали и пихали его обратно в строй.
      Иги почесал в затылке. Двое роботов лучше, но во что это обойдется?

      – Я умею руководить и заключать договора, оказываться в смешных ситуациях, впадать в панику и в ярость, высказывать всевозможные невыполнимые требования на всех доступных языках, вносить бестолковые поправки и читать нотации, брать в долг и давать под большие проценты смешные суммы в ста восьмидесяти одной валюте галактики! Я умру от скуки в этой глуши! 

      К счастью, Тошнутики удовлетворились электронной губной гармошкой – Иги с сожалением расстался с любимым музыкальным инструментом – и красочным буклетом, описывающим достоинства курортов планеты Глупень, кстати нашедшемся в карманах Игиных брюк. Буклет за андроида – совсем неплохо, подумал Иги. Дядя Ойни здорово удивится. Робота типа С2Н5ОН вряд ли будет хорошим помощником на солончаках, но в Конкорбаде такие пользуются спросом, и за него дадут приличную цену.

      Иги пытался рассуждать исключительно практически, но в душе более всего гордился проявленным благородством: вырвать из грубых потных лап Тошнутиков несчастного андроида – поступок едва ли не геройский!
Покончив с делам, Иги был не прочь возобновить игру, и уже представлял себя разведчиком в стане врагов. Его воображение легко интерпретировало безобидную историю с роботом в жутко-опасное приключение. Ощущая необыкновенное вдохновение и прилив сил, Иги словно бы наяву переживал выдуманные им погони и сражения за андроида. Это был необыкновенный андроид, он содержал важную информацию, и...

     – Мистер, я глубоко сожалею, что приходиться отрывать вас от размышлений, – подал голос шедший рядом с Иги андроид.  – Нельзя ли купить ещё вон того коротышку? Он дорог мне, как память... и в отличном состоянии!
Аденоид – это именно его за рекламный буклет приобрел Иги Фрилистар, –действительно высоко ценил своего друга кибера Лабордана, и не хотел с ним расставаться так просто. Где ещё найдешь робота, способного смиренно выслушивать все твои стенания, прощать обиды и не заострять внимания на недостатках? Аденоид вряд ли осознавал глубину своей привязанности к Лабордану, но был совершенно уверен, что не со всякими роботом возможно подобное взаимопонимание. Роботы – как люди, и различаются способом мышления. Иной может и посмеяться над твоей излишней откровенностью. А какая же это жизнь, когда не с кем поговорить по душам и боишься быть превратно понятым?

     Взглянув на Лабордана, а затем на Аденоида, Иги Фрилистар лишь покачал головой. Его определенно удивила и тронула заботливость андроида в отношении  махонького кибера, однако обмениваться с Жутиками было уже нечем. Оставался только «скайчапер», да его собственный комбинезон... К тому же, ЗР62К0П уж совершенно не годился для погрузочных работ. Его единственный манипулятор мог удержать разве только детский совочек.

     Обескураженный неудачей, Аденоид отправился вслед за своим новым хозяином  и скрежещущим, буквально качающимся на ветру трансформером. Аденоид чувствовал, что уж этот-то монстр с процессором вместо мозгов никогда не сможет стать другом. И не торопился к «скайчаперу», пытаясь в оставшиеся минуты всё же найти выход из ситуации и спасти Лабордана от верной гибели на свалке Тошнутиков. Ради этого Аденоид был готов на все!
 
     И как не странно, именно Тошнутики помогли Аденоиду решиться, ибо то, что он задумал, и то, что он в конце концов сделал, выходило за всякие рамки, нарушало непреложные правила поведения и законы кибернетической морали.

     Фрилистар, Аденоид и Фантомас только обогнули последний мусорный холм на пути к «скайчаперу», как на летающей машине вдруг сработала сигнализация. Утробный переливчатый рёв распугал стайку Жутиков, пытавшихся свинтить с борта «скайчапера» лазерные датчики и вспомогательные блоки питания. Общая суматоха, дурной визг Тошнутиков и крик Фрилистара подтолкнули Аденоида к действию.

     Ещё не осознав до конца весь ужас своего проступка, андроид сунул руку в трещину корпуса Фантомаса и выдрал первую попавшуюся плату. Благоразумно оглядевшись по сторонам и убедившись, что его ещё не разоблачили, Аденоид завершил начатое коротким замыканием – соединил вывалившиеся из трансформера проводки между собой. Фантомас застрял на полушаге, вздрогнул и напрягся, будто его вдруг сильно напугали, заискрил и тяжело осел на мусорную горку.
Отбросив подальше ненужную теперь плату, Аденоид похлопал ладошками, стряхивая гарь сгоревшей изоляции, и поспешил за Фрилистаром.

     – Этим Тошнутикам нельзя доверять! – услышал он голос хозяина, занятого осмотром «скайчапера».
     – Совершенно с вами согласен, мистер Иги, – горячо поддержал Аденоид. – Мы с моим другом едва не разбились при посадке спасательного модуля и очень надеялись, что эти существа нам помогут, окажут подобающий приём... Но не тут-то было! Даже вспоминать не хочется, чего мы натерпелись в этой жуткой компании! Вы понимаете?.. И скажу по секрету: на вашем месте я не стал бы брать того дряхлого трансформера, ей-ей! С ним что-то неладно! Эти прирожденные жулики там намудрили, я уверен!

     На обратном пути к месту погрузки барки, Иги Фрилистар печально размышлял о собственном благодушии. Во-первых, позабыв о долге, спалил за игрой двух погрузочных роботов. Во-вторых, едва не зевнул с Фантомасом, поверив в порядочность Тошнутиков. В-третьих, дал уговорить себя андроиду, и взамен трансформера забрал со свалки кибера Лабордана... Тошнутики с испугу вернули электронную губную гармошку, так что Аденоид и Лабордан в итоге достались Фрилистару задаром... Но какой с них толк? За подлый обман и покушение на частную собственность надо было требовать у Жутиков тех трёх уродцев неизвестного назначения, они хоть выглядели помощней...
     Если дядя Ойни и будет удивлен, думал Иги, то удивлен весьма неприятно.
«Это Судьба!»  – окончательно понял он, вполуха слушая болтовню Аденоида о каких-то там звездных войнах, Чёрном Лорде и девушке в белых одеждах.

      Принцесса Фея Рояля, сенатор Альтернативы, была девушка здравомыслящая, и понимала, что от Блэк Дарксайда не приходилось ждать ничего хорошего.
     Но и она не догадывалась, сколь изощрен его ум и грязны помыслы на самом деле.

     Нет, Чёрный Лорд не собирался мучить ее страшными вопросами, типа «Кто еще с тобой работает?» или «Как пройти в бибилиотеку?», и не думал щекотать пятки перышком, а горло ножичком, выгонять на балкон дышать морозным воздухом и пугать Соловками, Чукоткой, Колымой и Матросской Тишиной.
     Блэк Дарксайд был мастером своего ремесла, и для каждого вырабатывал индивидуальный метод устрашения.

     Для начала, Лорд приказал своим помощникам подстричь Принцессе ногти до нормалъных размеров и свести маникюр. Это показалось Фее кощунственным, но она лишь рассмеялась Лорду в лицо и погрозила тонким пальчиком.
Тогда помощники Звёздного Зануды сняли с Принцессы все её золотые кольца, перстни, цепочки, кулоны, брошки, браслеты и серьги. Лея почувствовала себя едва ли не нагой, однако в ответ только плюнула Дарксайду на шлем и топнула ножкой.

     Помощники взялись за ее макияж: смыли румяна, помаду, тени, сняли накладные ресницы и контактные линзы. Принцесса ощутила стыд, но всё еще держалась молодцом, без устали и витиевато ругаясь в адрес Лорда.
     И тут дошла очередь до её прически.

     Прическу было отчаянно жаль. Известнейшие дизайнеры, стилисты и модельеры шести планет в течение недели мыли волосы Принцессы лучшими шампунями, начесывали, укладывали, опрыскивали лаками...

     Угадал, ох, угадал Блэк Дарксайд слабое место!
     Без чувств упала Принцесса Фея на мертвецки холодный вольфрамовый пол камеры пыток.

Звёздная сказка о главном 4   http://www.proza.ru/2014/04/13/2225
Звёздная сказка о главном 6   http://www.proza.ru/2014/04/16/2162


Рецензии
Ну, это Блэк ещё добренький, я бы такое сотворил, через минуты бы уже "запела":-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   06.08.2014 17:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Да, старина Блэк – белый и пушистый зайчик, но очень хочет, чтобы его считали чёрным и лысым чёртом. Он ничего не понимает в искусстве, в частности – в пении, не имеет ни слуха, ни голоса, но сам-то любит петь и плясать с бубном мимо ритма. И боится, что над ним будут смеяться. Что ж делать? Мелкие пакости. Ибо жизнь не сложилась, грустно, мучительно больно, стыдно.
Взаимно, творческих свершений, успехов!
Сочинитель пьес для бубна с пляской и пения невпопад, дурным голосом,
Олег

Олег Колмыков   07.08.2014 11:16   Заявить о нарушении