Вечный Ребус

Коряга работяга.
 

Коряга на митинги не ходит, так как с детства имеет дефицит мысли;
не в смысле отсутствия её, а в смысле Божественной экономии при её развитии.
погоняло - Коряга, он получил от Коляна, в самый первый миг знакомства.
это произошло в 2010 году, когда Колян впервые взял в руки, осмыслено, циркуль;
но,  безъосновательно начертил на белом листе круг, то есть...ткнул иголкой куда попало,
типа - центр, и провёл окружность. безъосновательность здесь заключалась в том,
что он не знал, что начертил, на каком основании и вообще - что с этим делать.
и вот в момент начала  мысли  - что с этим делать, и раздался ужасный скрип мозгов,
так скрепит коряга,когда её скручивает неведомая силища.. скрип совпал по времени
с образованием круга, и это натолкнуло Коляна, на первую мысль:
дуга круга скрипит при загибе(про свои мозги, он конечно не подумал).
вот так, мне - радиусу работяге, в звании - Радиус КОЛО, приходится терпеть скрип Коляна.
но, я вам, постепенно, всё разложу по полочкам, а пока подведём промежуточный итог:
- радиус КОЛО - чертит круг в виде окружности, как проекцию Шара на плоскость.
- сам этот процесс, не может вызвать вопросов, кроме размеров участников процесса.
вот это и будет наш НАЧИН, который дороже дела.

сегодня познакомимся с теми действующими лицами Вечного Ребуса,
которые имеют размеры и проявили себя в тексте, то есть....с Точкой.

пока, я, детально, образно, явно и ясно, не представлю вам суть точки,
дальше двигаться - нет смысла. и так, её величество - ТОЧКА.

1.
буковка - Т, символизирует пересечение линии ОТвеса с линией Уровня.
её надо повернуть на 180 градусов -  _I_,
здесь:
отвес - вертикаль
уровень - горизонт.
соответственно силы:
- Гравитации
- Давления.
это всё курсы школьной программы, но мне необходима последовательность.
2.
место пересечения отвеса и уровня, это взаимодействие двух ....
-........................
первым не выдержал Мозг:
- ты опять за своё!!!???
неужели нельзя проще:
в природе только две сути взаимодействуют между собой;
это - СвеТ и ТьМа.
Свет во Тьме ты видишь, а Точку в Темноте - нет.
поэтому
буковка - Т, символ Точки в Свете,
буковка - С, символ Света во Тьме.
буковка - М, символ их взаимодействия.
.............
включай мои мозги и не повторяйся!...дальше сам.
.............
уффф, нервные все какие.
Разум, подъём, твоя тема.
.................
вижу, вижу, две стороны одной медали.
пока они покоятся, мне тут делать нечего.
хотя по секрету скажу...Свет, что-то задумал....чую.
у этих молочных братьев - левши и правши, какие-то тёрки с обручем.
я, правше начертил предел его деятельности в виде слова - Опять.
и его брату - левше, точно такую же область - Основа.
то есть, если кто-то из них, захочет вырваться из своего полушария,
то максимум на который он выгнет свою энергию, будет равен мне.
поясню:
внутрений радиус - ерь, разогнавшись до предела  вокруг своей оси,
.................
стоп!!!  вмешалась в процесс память.
Колян, у тебя, на моей памяти около полутысячи таких попыток пояснить
действие радиусов - ЕРь и ЕРъ, тебе это надо!? мне некуда больше пихать их.
давай я тебе по памяти, быстренько изложу, чо ты хошь:
тебе надо показать буковку - Э, как внутреннюю энергию любого - О.
и половинку диаметра, представить, как радиус исходный.
как только он вырвется на волю, то станет Диаметром буковки - Ю,
или диаметром буковки - О, то есть Света во Тьме..
читайте внимательно и смотрите, как буковки переливаются из -Э, в -Ю:
радиус - i. выходит на  - в О лью ...на ВОлЮ.
................
спасибо добрая память,
но мне необходимо показать размеры радиуса и круга.
.........
другого случая не будет, решил змий, и протяжно начал:
запомни, дракоша, который - давила,
что я - запятая, за пятой стою.
а, коли считать ты умеешь, чудила
то я, число зверя - и краткое у.

вам надо ребята в кружки поиграться
чтоб каждый кружочек, был буковкой о;.
как станут кружочки друг друга касаться
вам станет понятно откуда - число.
.........
да, змий, могёшь....прям ангелочек...
но главное ты всё-таки узрел:
- то, что образовалось, после взаимодействия Света и Тьмы,
называется - соотношением двух величин.
а если совсем точно, то это и есть - число.
теперь, я могу вам сказать, что часть Шара,
которая освещена, это  величина - СВЕТ,
тёмная сторона Шара - ТьМА., или МгЛА.
их взаимодействие имеет СИЛУ, то есть - С I ЛА.
буковка между С и Л,  буковка - I, или - И, так и
называется СиЛа ТОка.
Точка касания, это  и есть МеСТО взаимодействия двух СIЛ.
а вот в Буковке - А, первый Свет, имеет название АмПЕРъ.
только расположить надо закономерно:
- ОДIН - А
- ОДIН - ПА
- ОДIН - IО - ДIАметр.
..........
заканчивай, Колян, утомил ты, и опять и снова,
это я - работяга тебе говорю. всё бесполезно и вот почему:
пока человек, не возьмёт меня в руки, он никогда не увидит
переход от о пять к о снова. читатель, вероятно считает,
что точка, это отметинка от карандаша. нет и нет.
точка, это сложная геометрическая фигура.
что бы понять её суть, надо как минимум начертить
круглый квадрат, чтобы прямо на человека смотрело её названiе - СТО.
я бы эту часть радару не отдал
скомкано и рвано, ты точку описал;
но одно сейчас, устроило меня,
то, что ты отвёл, диаметр от себя.
......
молодец, работяга планетарного масштаба.
но я всё-таки подведу итог этой дискуссии:

место пересечения вертикальной линии отвеса и
горизонтальной линии уровня, является Точкой.
точка, является основанием Руской меры.
Русские меры, приведены почти во всех
справочниках по единицам измерения.

...
сегодня ребятки опять без души
толкают друг друга правши и левши;
но. как только выйдут за буковку - А,
вздохнут полной грудью... мои кореша.
(от души).


Рецензии